Монтойя — самый быстрый гонщик в мире!

Монтойя получает еще одну награду — как самый быстрый гонщик в мире! Победитель Индианаполис-500 2000-го года и нынешняя звезда Формулы-1 колумбиец Хуан Пабло Монтойя получил награду как самый быстрый гонщик в мире на престижном награждении Caschi D’Oro, проведенном недавно Autosprint. Награда была вручена пилоту команды BMW WilliamsF1 как гонщику, побившему рекордное время прохождения круга в квалификации Гран-При Италии этого года.Среди других победителей — бывшая звезда F1 и CART Алекс Занарди, получивший специальный приз, и Сара Фишер, названная самой быстрой женищиной-гонщиком в мире.

Мнение Монтойи о новом порядке квалификаций

Хуан Пабло Монтойя взволнован тем фактом, что новые правила квалификации могут привести к тому, что он потеряет мантию Короля поул-позишн. «Я полагаю, что борьба в следующем сезоне, в связи с одиночным выездом, будет жестче», — заявил колумбиец в интервью BMW Motorsport.

В этом году мы боролись с настройками в начале каждой сессии квалификации. Но по мере того, как сессия проходила, мы могли улучшить болид. Теперь мы должны получить автомобиль, готовый заранее. С 2003 года у каждого пилота будет только одно окно в сетке — один быстрый круг в субботу днем, в стиле перестрелки. Одна ошибка, говорит 27-летний пилот Williams, и ты свалишься в середину стартовой решетки.
Это будет вызовом — узнать, насколько далеко ты сможешь продвинуться. Можно потерять огромное количество времени только из-за одной ошибки. И потерять три-четыре места.

Будет очень интересно посмотреть, что будут делать команды.

Хуан Пабло: »Мы неплохо смотримся накануне сезона-2003»

Хуан Пабло Монтойя предупреждает чемпиона этого года Ferrari, что им придется поберечься команды Williams в следующем сезоне. «В пятницу я был на фабрике, и, должен заметить, мы сделали большой шаг вперед. Так что им еще придется побегать за свои деньги».

В то время как колумбиец со своей командой пытается сократить отрыв от чемпионов, те тоже не стоят на месте, и в Ferrari дали понять, что намерены этот отрыв нарастить, несмотря на то, что они и так выиграли в этом сезоне 15 Гран-при из 17.

Шеф-дизайнер Ferrari Рори Бирн заметил, что хотя Михаэль Шумахер и оказывался на подиуме после каждой гонки, но в пяти Гран-при финишировали не обе машины, и это вина команды. Так что «как бы то ни было, но мы несовершенны».

«Мы работаем над этим, стараемся сделать еще больший шаг вперед, как и все остальные. И, конечно, нас можно догнать, но это зависит только от оппонентов».
Технический директор Ferrari Росс Браун приветствует изменения в системе квалификаций, призванные оживить шоу и увеличить число зрителей, которое на протяжении сезона резко упало. Напомним, что теперь каждый гонщик будет иметь возможность показать лучшее время только один раз, но в это время трек будет свободным. «Я думаю, что квалификация станет более значимым событием, и это позитивные изменения. Будут случаи, когда хорошему гонщику не удастся показать лучший круг, и он будет вынужден стартовать со середины или конца стартовой решетки».
по материалам Reuters