Рубрика: History
-
Коммьюнити Montoya.Ru на Фейсбук
Вы, наверное, посчитаете нас идиотами. Но мы того стоим. Спустя десять (10) лет после появления социальных сетей мы решили зарегистрировать свой клуб на Фейсбуке.. Есть и утешительная новость. Могли бы и через 20 (двадцать) лет зарегить.
-
Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 6, часть 2)
В период между осенью 1980-го, когда Меллинг согласился быть с нами в деле и, перед началом сезона следующего года в Дайтоне, работы у меня было невпроворот. В Рождественский сочельник того года, я заехал в магазин Банджо Мэтьюса в Северной Каролине, чтобы забрать у него внутреннюю раму (каркас) для нашего нового автомобиля, которую он сделал. В […]
-
2008 Pocono 500 — Bowyer/Montoya Crash And Fire
-
Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 6, часть 1)
«Меллинг» (начало восьмидесятых) В 1976 году у некоторых американцев, наверное, возникало чувство, что, избрав президентом Джимми Картера, мы наконец-то, увидели реднека1 на Пенсильвания-авеню. Поверьте мне, настоящие реднеки появились там только три года спустя, когда Президент Картер пригласил гонщиков NASCAR на неофициальный прием в Белом доме. Его служащие, привыкшие видеть королей и премьер-министров, должны были чувствовать […]
-
Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 5, часть 3)
«Шоу в семидесятые» Однако у нас даже не было времени, как следует поразмыслить над этим. При том, в каком небольшом количестве гонок мы участвовали, и насколько трудно было заработать деньги, закрепиться в очковом зачете являлось весьма сложной задачей. Мы работали без устали. Когда бездельничаешь, есть время подумать, поразмышлять о том, чем можно заняться сегодня или […]
-
Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 5, часть 2)
«Шоу в семидесятые» В семидесятые NASCAR был гораздо более простым деловым предприятием, нежели сегодня, намного более бесхитростным, а люди в этом бизнесе куда лучше знали друг друга, чем в наши дни. Все потому, что в те времена в автогонки переделанных из серийных автомобилей было вовлечено сравнительно немного денег. В 1949 году — первом, в котором […]
-
Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 5, часть 1)
«Шоу в семидесятые» Я начал участвовать в гонках Кубка в замечательные времена. В период с середины семидесятых и до начала восьмидесятых годов автогонки NASCAR были куда менее популярными соревнованиями, чем в наши дни, а их участники знали друг друга гораздо лучше, чем теперь. Кроме того, тогда в NASCAR было целое созвездие ярких личностей, гоняться с […]
-
Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 4, часть 3)
«В кресле гонщика» (Заключительная часть) В большинстве гонок участвуют 43 гонщика, но во время квалификации на треке их появляется, обычно, больше этого количества. Самые быстрые 38 квалифицировавшихся получают стартовые позиции в гонке, остальным пяти ее участникам предоставляются «гарантированные места»1 на ее старте. Такие позиции даются бывшим чемпионам и распределяются в соответствии с текущим зачетом чемпионата. […]
-
Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 4, часть 2)
«В кресле гонщика» (Продолжение) Сезон автогонок NASCAR разбивается на гоночные недели, которые состоят из дней предшествующих гоночному и, собственно, дня гонки. В те времена, когда я совмещал обязанности гонщика с работой механика, то покидал трек после гонки во второй половине воскресенья, возвращался домой в понедельник утром, а затем направлялся в гараж работать над машиной. Сейчас […]
-
Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 4, часть 1)
«В кресле гонщика» Термин «автомобиль, переделанный из серийного» (по-английски — stock car)1, в отношении обозначения современных автомобилей NASCAR, на самом деле ошибочен. Словосочетание «переделанный из серийного» предполагает, что автомобили ассоциации все еще имеют некоторое сходство с теми машинами, которые можно купить в местном представительстве Форда, Доджа или Шевроле, однако современные автомобили NASCAR настолько далеко отдалились […]