Sunoco Red Cross Pennsylvania 500. To pit or not to pit
Когда ещё этот извечный вопрос наскаровской тактики порождал столько дебатов? Не вспомню случая, когда мнения разделялись практически поровну, причём чистая скорость машин команд обеих сторон была бы приблизительно равной. Признаться, я и сам был на стороне тех, кто остался на трассе — не верилось, что жёлтые флаги в остававшиеся 67 кругов будут ещё только раз.
Поконо часто сравнивают с дорожными трассами, и дело тут не столько в конфигурации, сколько во времени прохождения круга и стратегии. Ведь после того, как гонку возобновили мы получили типичную «роудкурсовую» ситуацию — пит-стопы под зелёным флагом и экономия топлива. В воскресенье поймал себя на мысли, что нахожу топливные концовки более захватывающими, чем фотофиниши. Легко понять почему — во втором сюжете у вас только три варианта победителя, в первом — минимум столько, сколько машин в лидирующем круге.