ads

Маркус Амброуз переходит в RPM с 2011 года

После известий о расставании в конце сезона с JTG Daugherty, и несмотря на спекуляции, что он может вернуться на родину, в Австралию для участия в серии V8 Supercar, Амброуз остается в NASCAR для осуществления своей мечты — выигрыша в NASCAR в Америке. «Я очень взволнован переходом в Richard Petty Motorsports» — сказал Амброуз. «Это большая …

Маркус Амброуз переходит в RPM с 2011 года Читать полностью »

48th Rolex 24 at Daytona. Четверг и пятница перед гонкой

Diego Mejia Четверг Прошла первая сессия квалификации к 24 часовой гонке в Дайтоне. На поуле, с почти полусекундным запасом над вторым местом Max Angelelli на прототипе Dallara Ford №10. Итальянец оказался единственным, кто смог выйти из 1 мин 41 сек, продемонстрировав серьезный потенциал своей техники. Хотя в длинных гонках, типа той, которая предстоит, поул реально …

48th Rolex 24 at Daytona. Четверг и пятница перед гонкой Читать полностью »

Сабатес уверен, Монтойя готов к успеху

Феликс Сабатес сидел за покерным столом в среду вечером (благотворительный покер онлайн, пожертвования идут в фонд «Загадайте желание»), когда зазвонил его телефон. Он бросил взгляд на мобильник и увидел, что ему звонит Монтойя.

Коммьюнити Montoya.Ru на Фейсбук

Вы, наверное, посчитаете нас идиотами. Но мы того стоим. Спустя десять (10) лет после появления социальных сетей мы решили зарегистрировать свой клуб на Фейсбуке.. Есть и утешительная новость. Могли бы и через 20 (двадцать) лет зарегить.

Atlanta (Hampton, GA). Montoya после гонки

JUAN PABLO MONTOYA, #42 Target Chevrolet, Финишировал 3-им Насколько интересной была борьба с машиной #29 (Кевин Харвик)? «Это было нечто. Я думал, смогу догнать его за два круга до конца. Но меня сносило в третьем повороте. Все в Target Chevrolet поработали сегодня на славу, и хочу поблагодарить всех в Earnhardt-Ganassi и ECR, все они сделали …

Atlanta (Hampton, GA). Montoya после гонки Читать полностью »

Логано стал первым новичком с 2007 года, сумевшим выиграть гонку

Сайт Jayski сообщает нам, что Логано стал первым новичком «Кубка» за 71 одну гонку серии, который смог ее выиграть. Предыдущим новичком, сумевшим победить в гонке «Кубка» был Хуан-Пабло Монтойя, в 2007 году выигравший гонку на дорожной трассе в Сономе, а до него Денни Хамлин, будучи новчиком серии в 2006 году, выиграл обе ее гонки в …

Логано стал первым новичком с 2007 года, сумевшим выиграть гонку Читать полностью »

Дариан Грабб — крю-чиф Тони Стюрта

Нынешний руководитель гоночной команды (крю-чиф) Тони Стюрта, Дариан Грабб, еще год назад занимал административную должность в организации Рика Хендрика, сыграв в ней одну из ключевых ролей в успехе Джимми Джонсона в последние годы, а кроме того являлся крю-чифом его гоночной команды (когда Чад Кнаус был временно отстранен от соревнований) и крю-чифом Кейси Мирса, в гонке …

Дариан Грабб — крю-чиф Тони Стюрта Читать полностью »

Джереми Мейфилд использовал запрещенный препарат

Журналу ESPN удалось разузнать из двух разных источников, какой запрещенный NASCAR препарат использовал Джереми Мейфилд перед гонкой 1 мая на треке в Ричмонде. В судебных документах, прилагающихся к встречному иску NASCAR против Мейфилда, указывается, что он принимал двойную дозу «Кларитин-Д» — лекарства, предназначенного для снятия симптомов аллергии, а помимо него, также использовал препарат «Аддералл-Икс-Эр», выписываемый …

Джереми Мейфилд использовал запрещенный препарат Читать полностью »

Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 2)

«Устрашитель» Дейл Эрнхардт был и всегда будет одним из неизменных знаковых образов в истории автогонок на серийных автомобилях. Каждую неделю он находился в центре внимания миллионов болельщиков NASCAR. Было похоже, что половина из этих болельщиков обожала Дейла, а другая половина ненавидела его. Большинство гонщиков могут припомнить одно или пару столкновений с Дейлом во время гонки. …

Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 2) Читать полностью »

Американский автопром просит у правительства $34 млрд

Три крупнейших автомобильных производителя США — General Motors, Ford и Chrysler – определились с суммами, необходимыми для их дальнейшей деятельности.

В конгресс США были представлены планы по реструктуризации компаний, предусматривающие выделение американским правительством в общей сложности до 34 млрд долл. Это на 9 млрд долл. превышает лимит в 25 млрд долл. — именно в такую сумму оценивали конгрессмены пакет федеральной помощи автопромышленному сектору.

Первым во вторник вечером подал свою заявку Ford. Концерн просит 9 млрд долл. Что касается крупнейшей компании сектора – концерна General Motors (GM), то ему для продолжения деятельности в 2009г. необходимы 12 млрд долл. из федеральной казны. Компания нуждается в 4 млрд долл. в этом месяце, а до 31 декабря 2009г. ей потребуется в общей сложности 12 млрд долл. для обеспечения «адекватных уровней ликвидности». Кроме того, еще 6 млрд долл. могут потребоваться на случай дальнейшего ухудшения условий в автомобильной отрасли.