«Я очень взволнован переходом в Richard Petty Motorsports» — сказал Амброуз. «Это большая честь — выступать за легенду, вроде Короля, и быть частью этой организации. Я также очень рад снова присоединиться к Ford Racing.»
Continue reading «Маркус Амброуз переходит в RPM с 2011 года»
Рубрика: ads
48th Rolex 24 at Daytona. Четверг и пятница перед гонкой
Прошла первая сессия квалификации к 24 часовой гонке в Дайтоне. На поуле, с почти полусекундным запасом над вторым местом Max Angelelli на прототипе Dallara Ford №10. Итальянец оказался единственным, кто смог выйти из 1 мин 41 сек, продемонстрировав серьезный потенциал своей техники. Хотя в длинных гонках, типа той, которая предстоит, поул реально мало что означает, и скорее имеет психологическое значение. Continue reading «48th Rolex 24 at Daytona. Четверг и пятница перед гонкой»
Сабатес уверен, Монтойя готов к успеху
Феликс Сабатес сидел за покерным столом в среду вечером (благотворительный покер онлайн, пожертвования идут в фонд «Загадайте желание»), когда зазвонил его телефон.
Он бросил взгляд на мобильник и увидел, что ему звонит Монтойя.
Continue reading «Сабатес уверен, Монтойя готов к успеху»
Коммьюнити Montoya.Ru на Фейсбук
Вы, наверное, посчитаете нас идиотами. Но мы того стоим. Спустя десять (10) лет после появления социальных сетей мы решили зарегистрировать свой клуб на Фейсбуке..
Есть и утешительная новость. Могли бы и через 20 (двадцать) лет зарегить.
Atlanta (Hampton, GA). Montoya после гонки
JUAN PABLO MONTOYA, #42 Target Chevrolet, Финишировал 3-им
Насколько интересной была борьба с машиной #29 (Кевин Харвик)?
«Это было нечто. Я думал, смогу догнать его за два круга до конца. Но меня сносило в третьем повороте. Все в Target Chevrolet поработали сегодня на славу, и хочу поблагодарить всех в Earnhardt-Ganassi и ECR, все они сделали возможным это третье место, которое приблизило нас к попаданию в Чейз.»
Большая библиотека книг и статей, посвященных тренировкам, питанию, соревновательной жизни спортсменов — Мистер Олимпия, заходите.
Логано стал первым новичком с 2007 года, сумевшим выиграть гонку
Дариан Грабб — крю-чиф Тони Стюрта
Нынешний руководитель гоночной команды (крю-чиф) Тони Стюрта, Дариан Грабб, еще год назад занимал административную должность в организации Рика Хендрика, сыграв в ней одну из ключевых ролей в успехе Джимми Джонсона в последние годы, а кроме того являлся крю-чифом его гоночной команды (когда Чад Кнаус был временно отстранен от соревнований) и крю-чифом Кейси Мирса, в гонке «Кока-Кола 600» 2007 года, в которой Мирс одержал свою, пока что, единственную победу в главной серии НАСКАР. Работая в прошлом году в организации Хендрика с его гоночными командами #5 и #88 Грабб заявлял, что у него нет планов вновь садится на мостик в качестве крю-чифа. Так что же его заставило изменить свое решение?
Continue reading «Дариан Грабб — крю-чиф Тони Стюрта»
Джереми Мейфилд использовал запрещенный препарат
Журналу ESPN удалось разузнать из двух разных источников, какой запрещенный NASCAR препарат использовал Джереми Мейфилд перед гонкой 1 мая на треке в Ричмонде. В судебных документах, прилагающихся к встречному иску NASCAR против Мейфилда, указывается, что он принимал двойную дозу «Кларитин-Д» — лекарства, предназначенного для снятия симптомов аллергии, а помимо него, также использовал препарат «Аддералл-Икс-Эр», выписываемый врачами для лечения синдрома дефицита внимания.
Continue reading «Джереми Мейфилд использовал запрещенный препарат»
Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 2)
«Устрашитель»
Дейл Эрнхардт был и всегда будет одним из неизменных знаковых образов в истории автогонок на серийных автомобилях. Каждую неделю он находился в центре внимания миллионов болельщиков NASCAR. Было похоже, что половина из этих болельщиков обожала Дейла, а другая половина ненавидела его. Большинство гонщиков могут припомнить одно или пару столкновений с Дейлом во время гонки. У меня, конечно же, были стычки с ним в восьмидесятые и многие из зрителей поставили наше так называемое соперничество, фактически, в один ряд со знаменитыми междоусобицами Петти и Пирсона, а также Ярборо и Волтрипа.
Continue reading «Bill Elliott “My Life In NASCAR” (Глава 2)»
Американский автопром просит у правительства $34 млрд
Три крупнейших автомобильных производителя США — General Motors, Ford и Chrysler – определились с суммами, необходимыми для их дальнейшей деятельности.
В конгресс США были представлены планы по реструктуризации компаний, предусматривающие выделение американским правительством в общей сложности до 34 млрд долл. Это на 9 млрд долл. превышает лимит в 25 млрд долл. — именно в такую сумму оценивали конгрессмены пакет федеральной помощи автопромышленному сектору.
Continue reading «Американский автопром просит у правительства $34 млрд»