Home / News Montoya / Talladega, AL. Интервью поулситтера

Talladega, AL. Интервью поулситтера

Photo by Jason Smith/Getty Images
JPM, NO. 42 TARGET CHEVROLET — Стартует первым

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЗАВОЕВАНИЕМ ПОУЛ ПОЗИЦИИ. ЕСТЬ ОСОБЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БЫ ОЧЕНЬ ГОРДИЛСЯ ТАКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ. РАССКАЖИТЕ О КВАЛИФИКАЦИИ.

«Это был хороший круг. Странный день, учитывая потерю Джима Хантера, у которого было много друзей, мы все будем по нему скучать. Это весьма печально. Но команда проделала удивительную работу. Брайн (Петти) всегда готовит хорошую машину на эти гонки — на рестрикторных треках мы всегда быстры. Хорошо завоевать поул в память о Джиме.»

НАСКОЛЬКО ПОМОГЛО ТО, ЧТО ВЫ СТАРТОВАЛИ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ, ДО ТОГО, КАК ПОДНЯЛСЯ ВЕТЕР? НЕ ЗАМЕТИЛИ ЛИ ВЫ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ? ПОСЛЕДНИЕ ДВА РАЗА КВАЛИФИКАЦИЮ ОТМЕНЯЛИ ИЗ-ЗА ДОЖДЯ, ТАК ЧТО ВЫ ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАВОЕВЫВАЛ ТУТ ПОУЛ-ПОЗИЦИЮ.

«О да, мне кто-то об этом уже сообщил. Да, я знаю. Но мы не думаем о таких вещах. Я думаю о позиции на треке в конце гонки, если будет пит-стоп, то у нас будет некоторое преимущество. Если же говорить о рестрикторных гонках вообще, то я вам скажу честно — машины Ganassi всегда сильны на таких треках. В предыдущий раз мы финишировали здесь вторым и третьим, так что я с нетерпением жду завтрашнего дня. Мы должны быть впереди в конце гонки, всегда случаются большие аварии, в которых ты надеешься не поучаствовать. Но так бывает, это же Талладега.»

МНОГО ЛИ ВРЕМЕНИ УШЛО У ВАС, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ЗДЕСЬ НУЖНО УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ?

«Я думаю, что здесь мне было комфортабельнее, чем где либо ещё. С первого же дня мне было комфортно участвовать в рестрикторных гонках. Несмотря на все сложности, когда тебя толкают и ты толкаешь, это всегда интересно. Я думаю, самое сложное, это когда впереди все немного успокаиваются и начинают осторожничать, а народ сзади проявляет нетерпение, и рвется вперед — тогда-то и случаются большие аварии. Я попадал в пару таких ситуаций. Ты тормозишь, пытаясь не ударить парня впереди слишком сильно, а тот, кто сзади, идет на полном газу, и выпихивает тебя из линии. Так случается, но это весело.»

КАК ГОНЩИК, НЕ ПОПАВШИЙ В CHASE, СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТЕМ, ЧТО ТОЛЬКО 12 ПАРНЕЙ ПОЛУЧАЮТ ВСЕ ВНИМАНИЕ?

«Нет, но нам платят за то, чтобы мы выигрывали гонки и попадали в Chase. В прошлом году у нас это получилось, в этом было много аварий. Я думаю, у нас достаточно скорости, чтобы быть в Chase, но мы не смогли этого осуществить, и это немного обидно. Я думаю, обе машины могли бы это сделать, но таковы гонки. Так уж обстоят дела — если ты попал в Chase, а в конце гонки не попал в топ-3, никого это не волнует.»

УЧИТЫВАЯ УСПЕШНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ С ДВИГАТЕЛЯМИ ECR ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ ЛЕТ, КАКОЙ БЫЛА ВАША РЕАКЦИЯ НА СЛУХИ О ПЕРЕХОДЕ НА FORD?

«Если честно, вам лучше спросить Чипа. Я управляю гоночной машиной. Во все остальное я не вмешиваюсь. Чип приходил ко мне сегодня, и я не спрашивал его об этих слухах. Меня это не интересует, понимаете? Останемся с Chevy — отлично, перейдем на Ford — хорошо. Chevy сейчас меня вполне устраивает. Они отлично нам помогают. Ну а в остальном, я думаю, вы все знаете лучше меня. Люди спрашивают меня об этом, но что я могу ответить? Я лишь управляю машиной.»

перевод zha

Check Also

Монтойя выиграл первый этап Indycar в St.Petersburg!!!!

Хуан стартовал с 4-й позиции и всю гонку держался в группе лидеров. За 30 кругов …

2 комментария

  1. Ну что, найдутся герои перевода?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + пять =