EGR поменяет Шевроле на Форд!?

Заполнит ли Earnhardt Ganassi Racing пустующее место в Ford Motorsports?

Учитывая финансовый кризис в George Gillett’s Richard Petty Motorsports и выставления всего двух машин на старт, если он разрешится, Ford получает возможность добавления ещё одной организации в свой стан.

В то время, как Chip Ganassi brushed отверг все вопросы как «это всего лишь слухи», на прошлой неделе на Charlotte Motor Speedway, источники сообщили FOXSports.com, что Ford начал обсуждения такой возможности в июле, и решение может быть принято к гонке на Talladega Superspeedway.

Ganassi завершает один из самых успешных годов в своей спортивной карьере. Его команды не только выиграли чемпионаты в IndyCar и Grand-Am Rolex Sports Car Series, гонщики Ganassi одержали победы в трех великих американских гонках — the Indianapolis 500, the Daytona 500 и the Brickyard 400.

Конечно, технологические возможности и информация, которыми располагают команды Ganassi также должны представлять большой интерес для Ford, особенно, учитывая запрет тестов в NASCAR. Ganassi использует Chevrolet в NASCAR, Honda в IndyCar и BMW в Grand-Am. Ford участвует как в NASCAR, так и в Grand-Am.

В NASCAR этот сезон не был легким для Ford Racing. Несмотря на толпу талантов в Roush Fenway Racing, только Greg Biffle смог привести свой Fusion к победному финишу. Последние победы Matt Kenseth’а были в начале сезона 2009 года, в Daytona 500 и Auto Club 500, 65 гонок тому назад. А Carl Edwards, которого пресса называла следующим чемпионом, не одерживал побед с 2008 года. В лагере RPM только Kasey Kahne смог выиграть с момента, когда Gillett купил организацию, да и тот ушёл из команды на прошлой неделе.

Несмотря на то, что гонщики Ganassi в NASCAR — Jamie McMurray и Juan Pablo Montoya не смогли попасть в 2010 Chase for the Sprint Cup, они одержали 4 победы на двоих. McMurray, выигравший Daytona 500 в первой гонке возвращения к Ganassi в этом сезоне, после ухода из Ford’овской команды Roush Fenway Racing в конце прошлого года. За четыре года в RFR, McMurray одержал всего две победы.

Ganassi потенциально получит преимущества от поддержки, которую Ford будет оказывать как в технлогическом, так и финансовом плане. Когда доходит дело до определения старшинства в стане Chevrolet, Earnhardt Ganassi Racing оказывается позади Hendrick Motorsports, Richard Childress Racing и Stewart-Haas Racing, которая имеет альянс с Hendrick. В Ford, Ganassi будет вторым после Jack Roush.

Самой тяжелой потерей для Ganassi будет потеря партнерства в Earnhardt Childress Racing Technology engines — в данный момент одной из самых сильных программ в гараже NASCAR. Двигатели ECRT выиграли 8 гонок в этом сезоне. Только двигатели Mark Cronquist’а в Joe Gibbs Racing имеют больше побед — 9.

Команды уже готовятся к сезону 2011 года, ECRT было сказано, что решение будет принято Ganassi к гонке в Talladega. ECRT в данный момент снабжает двигателями Richard Childress Racing, EGR и Tommy Baldwin Racing. В следующем году к программе присоединится Furniture Row Racing.

перевод zha

4 thoughts on “EGR поменяет Шевроле на Форд!?

    1. Вторыми быть лучше, чем четвёртыми. Тем более Форд и бабок даёт. А Шеви выжали из Чипа, что могли и перекрыли краник. Тоёта была бы идеальным вариантом, но там всё занято. Разве что VW разродится через год-другой.

  1. А я как-то приятно удивлен этой возможностью!
    Шевроле мы уже попробовали. Может с Фордом повезет и все пойдет лучше!
    Вон люди и на Тойоте отлично выступают.

  2. Какое бы решение не принял Чип думаю оно будет оптимальным, хотя я Шеви доверяю больше чем Форду.
    Фома что-то давно никаких опросов не было, может сделаешь «Кого вы хотите видеть чемпионом 2010 года?»?

Добавить комментарий