EGR блистала, но выиграл Харвик

Гонка в Талладеге всегда захватывающее зрелище, и минувший уик-энд не стал исключением. Цифры только подтверждают это наблюдение: 88 смен лидеров между 29 – это историческое событие. Вот, что принесло возвращение спойлера на этот тип треков. Конечно, не обошлось и без аварий. Джуниор смог полидировать несколько кругов к удовольствию своих фанатов. Был полностью исчерпан лимит попыток финиша, и как итог – захватывающий финал, который разыграли между собой МакМюррей и Харвик, два больших мастера рестрикторных гонок.

116 гонок ждал Харвик своей очередной победы, более трех лет. Еще в пятницу он говорил, что будущему победителю не обойтись без удачи, но даже она не стала основным фактором его победы. Обычно рестрикотрные гонки не балуют нас стратегическими изысками, но минувшая гонка однозначно выбилась из общего ряда. Харвик был одним из немногих, кто последовал примеру пилотов EGR, и остался на трассе во время пятого ЖФ за 12 кругов до финиша. Они сильно рисковали, но это был оправданный риск.

Под конец гонки явно обозначились 2 пары пилотов, которые окончательно претендовали на победу: МакМюррей-Харвик и Монтойя-Хэмлин. На последнем рестарте первая пара вырвалась вперед, и это отнюдь не было простым совпадением, ведь в этой паре ОБА пилота имеют опыт побед на суперах.

Харвик принял последний рестарт с очевидным планом – быть вторым под белым флагом и атаковать в последнем повороте. И он превосходно осуществил этот план, подталкивая МакМюррея, раскачивая его, нащупывая брешь в его обороне и атакуя по внутренней траектории. Машина №1 пыталась сопротивляться, но Харвик оказался впереди на 0,012 сек. Во время пересечения финишной отметки, левые колеса машины Харвика слегка наехали на желтую линию, что привлекло пристальное внимание Феликса Сабатес. Однако замедленный повтор показал, что на момент пересечения, Харвик уже был впереди.

Отдельных аплодисментов заслуживает стратегия крю-чифов EGR. Многие критиковали Петти за излишний консерватизм, однако в этот раз он продемонстрировал, что не напрасно ест свой хлеб. До момента ключевого решения отказа от дозаправки, он также решился поменять 2 колеса на 147 круге. Это решение позволило машинам EGR лидировать в гонке. Вообще EGR продемонстрировали слаженную работу с первых кругов гонки, когда они предпочитали держаться в группе отстающих, чтобы избежать неприятностей в первой половине гонки. Пилоты великолепно исполнили задумку. Потом за счет стратегии их вывели вперед, где риск попасть в большой завал минимален. Никакого хаоса в решениях в этот раз, в каждой действии команды прослеживалась четкая логика.

Неплохой ход, ждем продолжения в Ричмонде.

Перевел Мухомор

5 thoughts on “EGR блистала, но выиграл Харвик

  1. Я и внимание не обратил, что «До момента ключевого решения отказа от дозаправки, он также решился поменять 2 колеса на 147 круге.»
    Молодец Петти! Вот так и надо, строить тактику по ходу гонки, рискуя!
    PS. Мухомору,как всегда, Респект и Уважуха! 🙂

  2. спасибо за перевод!

    на самом деле, ближе к рестарту Хуан нервничал, что сейчас его кто-нибудь выбьет, а макМюррей — что бензин кончится.. и то, что у обоих хватило горючего на три рестарта — это почти чудо.
    но так и надо — без риска нет выигрыша

    1. так его и не было, выигрыша 🙂
      мне тоже казалось, что вот-вот оба покатятся на дозаправку, особенно когда кто-то из первых поехал (бифл вроде) — я сидел и матерился на пейскар 🙂
      Жаль, что лотерея выдала финиш на третьем GWC, а офигенный рестарт EGR — на втором
      И вообще, жаль что так мало суперов в сезоне — на них и гонки всегда зрелищные, и Иванов не убедителен — глядишь, была бы и интрига в чемпионате 🙂

Добавить комментарий