Шел 324-й круг гонки в Атланте. Машина №12 Бреда Кезеловски шла впереди №99 Карла Эдвардса, отстававшего на несколько кругов. Эдвард поддевает Додж №12, который взлетает вверх колесами, и ударяется о барьер безопасности под очень опасным углом. Машина сильно деформируется в районе головы пилота.
Видимо это был кульминационный момент воскресной гонки. В этот самый момент будущий победитель гонки наблюдал в зеркалах неумолимо приближающийся красный Шевроле Хуана Пабло Монтойи. Желтый флаг положил конец захватывающей погоне, которая держала в диком напряжении как публику на трибунах, так и тысячи болельщиков у своих телевизоров. Дальнейшая борьба состояла из двух попыток закончить гонку. Первую прервала авария, устроенная МакМюрреем, вторая же – пробуксовкой задних колес на машине Монтойи во время последнего рестарта…
Монтойя сказал, что Курт Буш ускорился раньше положенного. На ограждении трека, недалеко от финишного створа красными линиями обозначены места, в которых лидер должен ускоряться. Это как бы сектор, начало которого обозначено двумя вертикальными линиями, а конец – одиночной линией. Так вот со слов Монтойи, Курт начал ускорение, не доехав до начала этого сектора, окончательно лишив машину №42 шансов на рестарте, который и без того обещал быть сложным.
В итоге Буш победил в гонке, а Кенсет получил результат, много превышающий его перформанс на протяжении гонки, в отличие от Кейна, который демонстрировал впечатляющую скорость на длинных отрезках, в то время как на коротких был не так силен. Четвертое место для пилота, который лидировал наибольшее количество кругов – немного обескураживающий результат.
Многие специалисты ставили на победу Монтойи в этой гонке, и хотя ей не суждено было состояться, он опять был очень близко. Хуан продолжает ломиться в эту закрытую дверь, и рано или поздно она падет под его ударами. Мы верим, что осталось недолго.
Посмотрим, что скажет НАСКАР на этой неделе.
Перевел Мухомор
Спасибо за перевод.
Будет обидно, если Эдвардса серьёзно накажут из-за Козла…
А мы скоро победим!
Похоже, все идет к тому, что Карла накажут таки… и серьезно.
Жаль, не жаль, а по-хорошему наказать все же стоило бы. Потому что здоровье и жизнь одного из участников чемпионата были подвергнуты умышленно опасности. Я уже не говорю о том, что из-за подобных разборок могло замесить зрителей на трибунах. В общем, если накажут — поделом. Хотя Кезеловски, конечно, баран редкостный.
На 100% согласен!
Ему надо было немного элегантнее это сделать. Как Моня к примеру, Смоука в прошлом году …
Хотя, к чему элегантность, в отношении к Косому, вспоминая прошлогоднюю Дегу — полет Эдвардса был еще более опасен, с точки зрения опасности для зрителей даже были пострадавшие и для него самого, скорость, повыше была …
По-моему, Карл исполнил супер элегантно 🙂
Меня повеселил момент (его видно на видео), в котором Карл первый раз промахнулся по Кизелу и чуть сам в стену не убрался 🙂
Ага, я тоже ржал, когда Эдвардс устроил охоту на *опу Косого и первый раз промахнулси …
На ролике выложенном на сайте этот момент на 6:56 … 🙂 …
Спасибо за перевод!
В том, что машина 12 полетела, виноват не Эдвардс, а конструкция антикрыла СОТ. После полета 99 в Таладеге уже можно было-бы задуматься руководству НАСКАР об этом. А насчёт подвержения риску….так этого там в любой гонке до отвала.
Машины и раньше взлетали со спойлером
thanks за перевод)
По-моему Карл поступил как настоящий мужик — нельзя такие поступки как в прошлогодней Деге оставлять безнаказанными. Надеюсь Эдвардса не накажут.
А в скорой победе Монта я не сомневаюсь 🙂 Обязательно у нас будет такой праздник))
Позволю себе не согласиться. Его мстя представляла большую угрозу для здоровья как для самого Кезела, так и зрителей на треке.
Я бы по роже двинул после гонки 🙂
А то, что Карл честно признался в том, что спецом врекнул Кезела, за это почет и уважуха!
Думаю, что Карл не хотел отправлять Козловского в полет через крышу, а хотел исполнить чё-нить сопоставимое с началом гонки — разворот и бортом апстену максимум. Ну раз уж так получилось — подарил Козлу те же ощущения, что он ему в Деге 🙂 (хотя всё равно считаю, что в Деге Карл сам облажался, а Козёл ну очень хотел выиграть гонку и не стал избегать аварийной ситуации)
ЗЫ единственное, что обидно — что Карл у Хуана украл кораллы 😀
Мне кажется, кораллы-таки украл не Карл, а МакМюррей. Первый рестарт у Хуана получился отличным, и он тут же вышел на законную вторую позицию, так что еще мог бы и победить.
нее, Курт слишком резво удирал на рестартах — за два круга не догнать, так что законное второе место так и осталось бы. А вот ходом его Палыч прошёл бы — к моменту полёта Козловского уже меньше секунды разрыв был и кругов ещё было достаточно
NASCAR наказала Карла условно… на 3 гонки и взяла его под наблюдение.
Повезло, могло быть гораздо хуже. Я уж думал, что не допустят к Бристолю как минимум
Мухомор, спасибо за перевод!