Всему виной Эдвардс

AP Photo/Joe Sebo
Diego Mejia

Шел 324-й круг гонки в Атланте. Машина №12 Бреда Кезеловски шла впереди №99 Карла Эдвардса, отстававшего на несколько кругов. Эдвард поддевает Додж №12, который взлетает вверх колесами, и ударяется о барьер безопасности под очень опасным углом. Машина сильно деформируется в районе головы пилота.

Видимо это был кульминационный момент воскресной гонки. В этот самый момент будущий победитель гонки наблюдал в зеркалах неумолимо приближающийся красный Шевроле Хуана Пабло Монтойи. Желтый флаг положил конец захватывающей погоне, которая держала в диком напряжении как публику на трибунах, так и тысячи болельщиков у своих телевизоров. Дальнейшая борьба состояла из двух попыток закончить гонку. Первую прервала авария, устроенная МакМюрреем, вторая же – пробуксовкой задних колес на машине Монтойи во время последнего рестарта…

Монтойя сказал, что Курт Буш ускорился раньше положенного. На ограждении трека, недалеко от финишного створа красными линиями обозначены места, в которых лидер должен ускоряться. Это как бы сектор, начало которого обозначено двумя вертикальными линиями, а конец – одиночной линией. Так вот со слов Монтойи, Курт начал ускорение, не доехав до начала этого сектора, окончательно лишив машину №42 шансов на рестарте, который и без того обещал быть сложным.

В итоге Буш победил в гонке, а Кенсет получил результат, много превышающий его перформанс на протяжении гонки, в отличие от Кейна, который демонстрировал впечатляющую скорость на длинных отрезках, в то время как на коротких был не так силен. Четвертое место для пилота, который лидировал наибольшее количество кругов – немного обескураживающий результат.

Photo by Chris Trotman/Getty Images
После рестарта колумбиец смог финишировать лишь третьим. На протяжении всей гонки он находился в начале пелетона, а так же опять смог лидировать, уже третий раз в четырех прошедших гонках. В совокупности это принесло ему уже 15 лишних очков, что, конечно же, неплохо с точки зрения борьбы за Чейз. Результат ХПМ позволяет ему почти полностью оправиться от неудач последних 2х гонок. Всего лишь неделю назад он говорил о том, что худшего начала сезона невозможно было придумать, а сегодня он уже занимает 21-е место в Чемпионате, всего лишь в 64-х очках от 12-й позиции, то есть ближе, чем находился год назад.

Многие специалисты ставили на победу Монтойи в этой гонке, и хотя ей не суждено было состояться, он опять был очень близко. Хуан продолжает ломиться в эту закрытую дверь, и рано или поздно она падет под его ударами. Мы верим, что осталось недолго.

AP Photo
А что же Эдвардс? С Кезеловски у него старые счеты. В своем фейсбуке он написал, что у него было всего 4 варианта: 1) Сдаться и оставить все как есть; 2) Набить Бреду рожу после гонки; 3) Вынести его в Бристоле, рискуя биг-уаном; 4) Решить вопрос здесь и сейчас, раз и навсегда. Очевидно, что Эдвардс выбрал последний вариант, и повлиял на результат гонки единственным доступным ему на тот момент способом. Хотя не приходится сомневаться, что многие пилоты скажут ему спасибо за этот поступок, ведь Кезеловски нарывался очень давно, и очень многие имеют на него зуб.

Посмотрим, что скажет НАСКАР на этой неделе.

Перевел Мухомор

19 thoughts on “Всему виной Эдвардс

      1. Жаль, не жаль, а по-хорошему наказать все же стоило бы. Потому что здоровье и жизнь одного из участников чемпионата были подвергнуты умышленно опасности. Я уже не говорю о том, что из-за подобных разборок могло замесить зрителей на трибунах. В общем, если накажут — поделом. Хотя Кезеловски, конечно, баран редкостный.

        1. Ему надо было немного элегантнее это сделать. Как Моня к примеру, Смоука в прошлом году …
          Хотя, к чему элегантность, в отношении к Косому, вспоминая прошлогоднюю Дегу — полет Эдвардса был еще более опасен, с точки зрения опасности для зрителей даже были пострадавшие и для него самого, скорость, повыше была …

          1. По-моему, Карл исполнил супер элегантно 🙂
            Меня повеселил момент (его видно на видео), в котором Карл первый раз промахнулся по Кизелу и чуть сам в стену не убрался 🙂

          2. Ага, я тоже ржал, когда Эдвардс устроил охоту на *опу Косого и первый раз промахнулси …

          3. На ролике выложенном на сайте этот момент на 6:56 … 🙂 …

  1. В том, что машина 12 полетела, виноват не Эдвардс, а конструкция антикрыла СОТ. После полета 99 в Таладеге уже можно было-бы задуматься руководству НАСКАР об этом. А насчёт подвержения риску….так этого там в любой гонке до отвала.

  2. thanks за перевод)
    По-моему Карл поступил как настоящий мужик — нельзя такие поступки как в прошлогодней Деге оставлять безнаказанными. Надеюсь Эдвардса не накажут.
    А в скорой победе Монта я не сомневаюсь 🙂 Обязательно у нас будет такой праздник))

    1. Позволю себе не согласиться. Его мстя представляла большую угрозу для здоровья как для самого Кезела, так и зрителей на треке.
      Я бы по роже двинул после гонки 🙂
      А то, что Карл честно признался в том, что спецом врекнул Кезела, за это почет и уважуха!

  3. Думаю, что Карл не хотел отправлять Козловского в полет через крышу, а хотел исполнить чё-нить сопоставимое с началом гонки — разворот и бортом апстену максимум. Ну раз уж так получилось — подарил Козлу те же ощущения, что он ему в Деге 🙂 (хотя всё равно считаю, что в Деге Карл сам облажался, а Козёл ну очень хотел выиграть гонку и не стал избегать аварийной ситуации)
    ЗЫ единственное, что обидно — что Карл у Хуана украл кораллы 😀

    1. Мне кажется, кораллы-таки украл не Карл, а МакМюррей. Первый рестарт у Хуана получился отличным, и он тут же вышел на законную вторую позицию, так что еще мог бы и победить.

      1. нее, Курт слишком резво удирал на рестартах — за два круга не догнать, так что законное второе место так и осталось бы. А вот ходом его Палыч прошёл бы — к моменту полёта Козловского уже меньше секунды разрыв был и кругов ещё было достаточно

  4. NASCAR наказала Карла условно… на 3 гонки и взяла его под наблюдение.
    Повезло, могло быть гораздо хуже. Я уж думал, что не допустят к Бристолю как минимум

Добавить комментарий