Со слезами на глазах отпраздновал свой первый домашний поул-позишн Курт Буш. Это вообще первый его поул с тех пор, как в 2007 году ввели машины нового регламента.
Год назад его брат, Кайл, стартовал с поула и победил, став первым в истории Вегаса поул-ситтером, который смог победить. Что объединяет эти 2 случая помимо фамилии поулситтера? Steve Addington — нынешний крю-чиф команды №2, в прошлом был крю-чифом №18. Таким образом, это сотрудничество начинает приносить плоды.
Курт стал одним из 18 пилотов, кто смог превысить актуальный рекорд трассы, благодаря новой конструкции шин Гудйер.
Согласно жеребьевке Джуниор выезжал на трассу вторым, и показанный им результат позволил ему держаться на вершине таблице достаточно долго, пока Гордон и Буш, выезжавшие 28-м и 33-им соответственно не смогли извлечь пользу из изменившихся в лучшую сторону условий на треке, сместив его.
Монтойя был самым быстрым во время единственной практики и казался претендентом на поул. Фактически он был первым, кто смог превзойти действующий рекорд трассы. И, несмотря на то, что во время квалификации он улучшил свой результат еще на 0,2 сек, этого не хватило, чтобы побить время Джуниора.
№42 будет стартовать с десятого места и пытаться воплотить в гонки результаты работы на практике, во время которой команда работала в основном на гонку. Есть вероятность, что субботние практики вообще будут отменены, в связи с большой вероятностью дождя в субботу.
В команде предприняли попытку разобраться в причинах отказа мотора в Фонтане. Судя по всему, причиной явилась поломка шкива одного из роликов, но более точно определить причину не позволило состояние мотора. В любом случае, похоже, что проблемой явился банальный брак, а не системная ошибка в конструкции.
NASCAR предоставил результаты хронометража в питах в Фонтане, когда ХПМ превысил допустимую скорость. Вообще разрешено 55 миль/ч., но превышение до 59,99 превышением не считается. ХПМ же разогнался до 60,03 миль/ч, что было уже недопустимо быстро.
Ждем развития событий.
Перевел Мухомор
блин, ну сколько можно наступать на грабли?
Инди уже просрали из-за превышения скорости на пит-лейне, и вот опять… неужели нельзя как-то откалибровать тахометр и лампочки эти гребаные поточнее?
Думаю, что дело тут вовсе не в лампочках, а в азарте борьбы.
+1 … 0.03 сотых мили практически не реально отследить при помощи лампочек и чел. реакции …
В запапале очень легко переступить этот порог …
А я считаю, что конкретно в наскаре этого не избежать без спидометра. Но установке спидометров на наскаровских машинах вроде противятся почему-то.
Да, и спидометром невозможно отследить 0.03 сотых но от 55 миль/ч до 60 уже вполне реально. А тахометром и лампочками, я думаю, это довольно сложно.