Прошла первая сессия квалификации к 24 часовой гонке в Дайтоне. На поуле, с почти полусекундным запасом над вторым местом Max Angelelli на прототипе Dallara Ford №10. Итальянец оказался единственным, кто смог выйти из 1 мин 41 сек, продемонстрировав серьезный потенциал своей техники. Хотя в длинных гонках, типа той, которая предстоит, поул реально мало что означает, и скорее имеет психологическое значение.
В команде Ганасси машины 02 и 01 заняли 4 и 5 места соответственно. ХПМ в этот раз не выступал в решающей попытке. В команде понимают, что колумбиец сделал бы все возможное для попадания на поул, поэтому во избежание негативных последствий предпочли держаться более консервативной тактики, позволив Скотту Диксону определить стартовую позицию.
В пятницу планируется финальная практика. Командам не удалось опробовать дождевые шины, несмотря на то, что согласно прогнозам, во время гонки может пойти дождь с грозой. Так, как будто сама по себе 24 часовая гонка нее является достаточным испытанием для людей и техники.
Сегодня было много работы в боксах. Машина №99, которую разбил накануне ЖЖ вернулась наконец на трассу во время первой практики. Они смогли показать 3-е время дня, и не похоже, чтобы у них были большие проблемы.
ХПМ не садился сегодня за руль, но проводил много времени в общении с прессой, и у нас была возможность поговорить с ним. Он сказал, что в этом году можно не задумываться о победе в чемпионате, что позволяет бросить все силы на победу в престижной гонке. Перед машиной 02 стоит ясная задача – они должны ехать на победу.
Еще один колумбиец, кроме ХПМ, девятнадцатилетний Tomás Steuer примет участие в гонке в классе GT. Он был заявлен в последний момент. Он поедет на машине №21, Pontiac GTO R, с другими четырьмя пилотами. Он смог попробовать машину вчера, и сказал, что ей немного не хватает мощности. Главной задачей для себя они считают доехать до финиша.
В остальном день прошел спокойно. Во второй квалификации только 8 машин показали время. В гонке примут участие 15 прототипов, что на 25% меньше чем в прошлом году. Экономический кризис сильно ударил по серии.
Согласно прогноза погоды существует 80% вероятность дождя на старте гонки, как раз в момент наибольшего напряжения. Если прогноз исполнится, то нас ожидает много интересного на первых кругах.
Перевод Myxomop
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.