Джаред Тернер: Монтойя и Викерс без шансов на Чейз


Хуан Пабло Монтойя и Брайан Викерс — это те самые парни, что навели шороху в прошедшем сезоне NASCAR, впервые попав в Погоню за кубком Sprint Cup. Теперь оба почувствовали вкус Чейза, и, несомненно, намерены еще раз попасть в десятигоночный плейофф чемпионата 2010 года. Но случится ли это? Ставить не стоит…

Со всем уважением с тем, как Монтойя и Викерс аки золушки впорхнули в Чейз, возвращение не будет легким. Ни Монтойя, ни Викерс не способны квалифицироваться в Чейз во втором сезоне подряд. И даже на то, что они окажутся в середине, шансы очень невелики. И войти в число лучшей дюжины будет серьезной задачей для гонщиков, набравших три победы на двоих в высшей лиге.

Давайте посмотрим:

При стандартных раскладах, если не брать в расчет дикие неожиданности, Hendrick Motorsports проведет в Чейз-2010 по меньшей мере троих пилотов, как и в минувшем году. Почти без риска можно поставить на то, что, как и в 2009-м, Roush Fenway Racing получит не меньше двух мест для четверых своих гонщиков, а Joe Gibbs Racing сделает то же самое хотя бы для одного из трех.

При этом сценарии — весьма вероятном, можно сказать, — остается шесть мест в Чейзе. Одно из которых по-любому отойдет к Тони Стюарту, который выиграл четыре гонки и легко прошел в финал в первом сезоне как пилот и совладелец Stewart-Haas Racing. После годичного опыта, Stewart-Haas должны выступить еще лучше в 2010-м, а это значит, что Райан Ньюман также должен нарисоваться в Чейзе.

Таким образом, остается лишь четыре позиции. Действительно ли они предназначены для Викерса и Монтойи? Оно, конечно, возможно, но их шансы далеко не так велики, как у Кайла Буша из JGR, который должен был извлечь уроки из своего промаха. Кайл Буш более талантлив, чем Монтойя и Викерс, а команда у него еще лучше. После широко освещавшейся смены крю-чифа в конце года, непопадание в Чейз в 2010-м вызовет серьезные вопросы относительно концентрации молодого гонщика. Но можно не волноваться — он тем или иным способом доберется до финала, присоединившись к своем партнеру по JGR Денни Хэмлину.

Итого, у нас остается три места, два из которых должны отойти к Викурсу и Монтойе. Но кто-то считает, что Кейси Кейн из Richard Petty Motorsports или Курт Буш из Penske Racing откажутся бороться за титул после того, как оба выиграли по две гонки и относительно легко попали в Чейз-2009? Очень вряд ли, что Кейн или Буш упустят финал, скорее оба там будут.

И кому достается оставшееся место? Монтойе? Викерсу?

Извините.

Richard Childress Racing, которые не смогли ни одной из своих четырех машин пробиться в дюжины сильнейших, в новом году проведут туда по меньшей мере одного из своих пилотов. Не надо забывать, что RCR лишь год назад загнали в Чейз все три своих команды второй сезон подряд. Более того, шестикратные обладатели Кубка слишком сильны и мотивированы, чтобы не провести хотя бы одного гонщика. И после того, как Джефф Бертон вернулся в форму с крю-чифом Тоддом Берриером, ветеран может рассчитывать на место в составе лучших. Если не он, то Клинт Бойер и Кевин Харвик готовы занять это место.

Со всем уважением, ни Earnhardt Ganassi Racing Монтойи, ни Red Bull Racing Викерса не являются командами уровня RCR, как бы не хотелось этому верить после 2009-го.

Монтойя, поигравший мускулами в начале Чейза, так и не выиграл ни одной гонки в сезоне. И в то время как остальные двигаются вперед, экс-звезда Формулы-1 вряд ли покажет лучшие результаты по сравнению с минувшим годом. То же относится и к Викерсу, который выиграл в Мичигане в августе, но поехал ужасно со стартом финальной части.

И хотя было бы клево видеть Монтойю и Викерса в Чейзе, этого не случится без значительного прогресса. А с учетом растущей конкуренции, даже этого может оказаться мало.

Прогнозист Хренов…

16 thoughts on “Джаред Тернер: Монтойя и Викерс без шансов на Чейз

  1. ну какбе не заметить то, что Монтойя лишь случайно не выиграл Инди-400, и в нескольких гонках боролся за победу, это надо большой талант иметь… понятно, как можно относиться к таким «аналитикам»

  2. То же самое публиковалось в предверии прошлого сезона, нам отводилось место даже вне топ-20, кажется. Пусть чешут языками, а нам самое главное чтобы поменьше дураков на трассе встречалось и побольше везения во время коушенов. Все остальное же — как в конце (за 5 гонок до окончания сезона) 2008 года машина поехала, так она и продолжала ехать весь сезон 2009, без откровенных провалов, а иногда даже казалась доминирующей. Надеюсь в предстоящем сезоне эта тенденция сохранится.
    ЗЫ: Всех с наступившим! )))

  3. Перед нами пример подгонки под результат. Такие-то команды не попали в чейз в прошлом году, но они же ХОРОШИЕ, поэтому в следующем году обязательно проведут команды в чейз. А команда Монтойи — дерьмо — и ловить ему нечего.

    Чессно слова, урод какой-то.

  4. Т.к. обзор является высосанным из пальца и тенденциозным(здорово напоминающим Бакуловские), то можно спустить этого ГовноЛитика, вместе со своими помоями, в унитаз:-))

  5. Особенно порадовала подпесь к статье:))) Пральна, не дадим нашего Моню в обиду всяким там выскочкам/писакам, зарабатывающим дешевую популярность своими никчемными статьями!!!

  6. Да расслабьтесь, эта шавка никто и звать его никак. Плачется в своем Твиттере, что никто его не ценит.

    Not having much success in my search for full-time writing opportunities today 🙁 Still crossing fingers and trying to be patient.

    Прально, кому он нужен с такими «аналитическими способностями»…

Добавить комментарий