Следует окончательно поставить точку в истории «Монтойя-Стюарт».
Вот что сказал Смоук о происшедшем в Хоумстеде: «Я не знаю, что на меня нашло. У меня и в мыслях не было отправлять Хуана в стену или прокалывать ему колесо. Я всего лишь хотел слегка дотронуться до машины Хуана, но все вышло не так, как было задумано. Я прекрасно знаю и уважаю Хуана, мы с ним хорошие приятели, и я понимаю, что любой, кто позволит себе подобное – тут же получит обратку. Я сожалею о происшедшем, это было как какое-то затмение. Когда позже я увидел его в зеркала, я уже знал, что будет дальше. Я уже пояснял это ему. Я не предпринял никаких действий, чтобы избежать его ответа, хотя понимал, что он будет мстить, просто постарался минимизировать потери. Я прекрасно понимаю мотивацию Хуана, и не имею никаких претензий к нему. Все вышло гораздо хуже, чем мне хотелось бы, я виноват. Когда речь идет о последней гонке сезона, все стараются довести ее до конца, никто не хочет попасть в аварию. И я не хотел, чтобы мой поступок по отношению к Хуану закончился аварией, но так уж вышло. Я знал, что он этого так не оставит, тем более, что авария стоила ему многих ценных очков. Я заслужил его месть».
Кстати, команда №42 получила несколько премий на церемонии. Первая, ко всеобщему удивлению, в том числе и к моему (Diego Mejia) – приз за лучшую пит-крю в пелетоне (ржунимагу). Эта номинация присуждается по результатам голосования крю-чифов всех команд. Парни-механики, которые также приехали на награждение, получили 100 000 баксов на всех.
Кроме того, были также премированы Логано (лучший новичок), и Джуниор в очередной раз взял премию «самого популярного пилота».
Теперь нас ожидают небольшие каникулы…
Перевел с испанского Мухомор
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.