
Представители администрации автодрома в Уоткинс-Глен откликнулись на негативные отзывы относительно недостаточной безопасности в девятом повороте трассы, заявив, что руководство трека прислушается к любым рекомендациям со стороны НАСКАР по этому поводу. Напомним, что в минувшую пятницу во время практики перед гонкой второго национального дивизиона НАСКАР — Nationwide Series — в этом повороте в аварию попал гонщик серии Джейсон Леффлер, а двумя днями спустя, во время гонки главной серии НАСКАР на трассе, ее девятый поворот стал местом крупной аварии с участием трех машин. В обоих инцидентах, барьер из покрышек, расположенный вдоль ограждения трассы, отбрасывал ударившийся об него автомобиль обратно на трек. В гонке «Кубка» это привело к тому, что врезавшийся в барьер и вернувшийся на трассу автомобиль Сэма Хорниша-мл., в прямом смысле выбил из гонки Джеффа Гордона и Джеффа Бёртона, машины которых получили огромные повреждения, а кроме того автомобили участников аварии остались на трассе, что привело к остановке гонки красным флагом более чем на 20 минут.
Рей Эвернхам, сейчас являющийся аналитиком канала ESPN, транслирующего в том числе и гонки главной серии НАСКАР (а в прошлом выигравший три чемпионских титула серии в качестве руководителя гоночной команды Джеффа Гордона) сказал, что в этом месте трассы следовало бы построить так называемые «мягкие стены» (они установлены вдоль ограждений поворотов всех треков в НАСКАР) или же, что-либо еще, в большей степени абсорбирующее удар, чем это делают шины, отбрасывающие машины обратно на трек.
Президент «Уоткинс-Глен Интернэшнл», Майкл Принтап, отреагировал на критику, сказав вчера, что каждый год, осенью, руководство трека встречается с представителями НАСКАР, чтобы обсудить в том числе и проблемы безопасности, а также изменить те участки трассы, на которых по мнению последних она является недостаточной.
«Я уверен, что в отношении этой части трека будет дана соответствующая оценка с тем, чтобы определить какие дополнительные меры по обеспечению безопасности должны быть сделаны применительно к барьеру из покрышек», — заявил Принтап.
Интересно, что тот участок трассы, где произошла авария, не используется во время проведения на ней этапов серии Индикар, гонки которой проходят по несколько иной и более длинной версии трассы, так что гонщикам серии не приходится беспокоиться о том, что они могут стать участниками аварии подобной той, что произошла в понедельник в гонке главной серии НАСКАР.
По материалам: scenedaily.com
Перевод ringrace.net