Новое правило рестартов, по-прежнему, вызывает вопросы

фото: racingone.com
фото: racingone.com

Правило о рестартах лидеров в два ряда, по-прежнему, не до конца понятно гонщикам и руководителям их команд. Об этом свидетельствуют вопросы заданные ими на традиционной предгоночной встрече с представителями НАСКАР, прошедшей в минувшую субботу перед гонкой в Чикаго. Руководитель гоночной команды Джимми Джонсона, Чад Кнаус, спросил, какой гонщик будет контролировать рестарт в том, случае если лидер гонки совершит поздний питстоп (имеется в виду, что лидер заедет на питстоп, когда гонщики уже выстроились в два ряда готовясь к рестарту)? Гоночный директор НАСКАР, Дейвид Хутс, ответил Кнаусу, что в таком случае весь ряд, который возглавлял заехавший на питстоп лидер сдвинется вперед, и гонщик, занимавший вторую позицию, будет контролировать рестарт, даже в том случае, если он находится на внешнем ряду. Никакой перегруппировки пелотона не произойдет.

После этого, руководитель гоночной команды Курта Буша, Пат Трайсон, выразил свое удивление относительно инцидента в прошедшей на треке в Чикаго в пятницу гонке второго дивизиона НАСКАР (в которой теперь также применяются рестарты лидеров в два ряда), где на рестарте находившийся во внешнем ряду Карл Эдвардс, нарушив правила обогнал Брайана Викерса до линии старт-финиш, но затем вновь пропустил последнего вперед и в итоге не понес наказания. Вначале уклончиво ответив на вопрос Трайсона, Хутс затем объяснил, что НАСКАР установила своего рода испытательный срок для гонщиков в шесть гонок, за время которого они смогут привыкнуть к новому правилу о рестартах и не допускать на них ошибок. Это в свою очередь, вызвало вопрос у Джеффа Гордона, спросившего действует ли сейчас такой испытательный срок в отношении гонщиков «Кубка»? Здесь ответ Худса был совершенно определенным. «Нет, льготный период закончен», — сказал он. «В сегодняшней гонке все серьезно».

Тогда Марк Мартин спросил, что произойдет в том случае, если у гонщика возникла проблема на рестарте — он «пробуксовал» или возникли неполадки с трансмиссией — и допустимо ли в таком случае гонщикам позади обогнать потерявшего темп соперника до линии старт-финиш? На этот вопрос Хутс ответил, что в данном случае НАСКАР будет рассматривать случившееся также как и применительно к старту гонки, и в каждом случае решение ассоциации будет зависеть от конкретных обстоятельств.

По материалам: scenedaily.com
Перевод Bio (ringrace.net)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − двенадцать =