Изменят ли рестарты лидеров в два ряда стратегию дозаправок в Сономе?

Steve Letarte
Steve Letarte

Гонка в Сономе непохожа на большинство гонок на овалах в плане стратегии дозаправок машин. Традиционно, последняя в Сономе имела едва ли решающее значение, и изменится ли это теперь, когда НАСКАР ввела двойные рестарты лидеров? Руководитель гоночной команды Джеффа Гордона Стив Летарт считает, что новое правило сделает в этом плане все гораздо более непредсказуемым.

«Обычно мы видели как команды проводят питстопы до «топливного окна», рассчитывая на круги под желтыми флагами затем, чтобы топлива хватило до финиша», — говорит Летарт. «В прошлом году Джефф рано остановился на дозаправку, и нам просто повезло, что в тот момент, когда был показан желтый флаг, он находился на пит-лейн. Если бы он повременил с заездом на него хотя бы на один круг, то это решение стоило бы нам, наверное, 10-15 позиций на треке».

«Теперь необходимо учитывать рестарты лидеров в два ряда», — продолжает руководитель гоночной команды Гордона. «Приведут ли они к большему количеству желтых флагов в конце гонки? Если ты считаешь что да, то насколько раньше кругов твоему гонщику следует останавливаться перед обычным «окном» питстопов? На 7 или на 10? Эта неопределенность сделает гонку намного интереснее, и гораздо более напряженной для команд».

Paddock Talk
Перевод Bio (ringrace.net)

Добавить комментарий