Michigan (Brooklyn, MI). Цитаты гонщиков

Photo by Jonathan Daniel/Getty Images
Photo by Jonathan Daniel/Getty Images

Марк Мартин:

«Мой автомобиль не был быстрейшим», — заявил после финиша Мартин, из-за проблем с топливом у двух лидеров, оказавшейся первым на последнем круге гонки и выигравший ее несколькими мгновениями спустя. «По-настоящему хорошей машина была вчера, а сегодня она была просто неплохой, поэтому мы не хотели «ложанутся» и делали только небольшие изменения в регулировках».

Мартин, стартовавший 32-м, первую половину гонки прорывался к лидерам пелотона, а под конец дистанции экономил топливо, понимая, что это его единственный шанс финишировать, тогда как проблемы у лидеров сделали его финиш победой. «У меня была неплохая машина, и я рассчитывал ехать в темпе лидеров, но не смог удерживать их ритм», — прокомментировал Марк. «Вместо этого я экономил топливо, которое нам было необходимо, чтобы финишировать».

Photo by Jonathan Daniel/Getty Images
Photo by Jonathan Daniel/Getty Images

Джимми Джонсон:

Джимми Джонсон после гонки был так расстроен произошедшим с ним за круг до финиша, когда топливо в его машине кончилось, лишив его столь близкой победы, что даже не был уверен на какой позиции финишировал. «В такой ситуации ты немногое можешь сделать», — прокомментировал он. «Обидно, так сильно выступая в гонке, финишировать в ней на той позиции, на которой я ее закончил в итоге».

«Мы вели гонку на пределе, лидировали большую часть дистанции. В то время, когда уже было сложно обгонять соперников (из-за износа шин), я опередил #5 (Марка Мартина, будущего победителя гонки), и #16 (Грега Биффла). Так что, смотря на произошедшее с оптимистичной стороны, я очень доволен нашей скоростью, ведь мы смогли догнать этих парней, но выиграть, к сожалению, нам не удалось».

«Мне кажется, если бы мы не рвались так вперед, то финишировали бы на второй или третьей позиции, а если у #16 также бы закончилось топливо, то могли бы и выиграть».

AP
AP

Грег Биффл:

Обогнав Джонсона, автомобиль которого потерял скорость из-за нехватки топлива, и став лидером, не более чем кругом спустя Биффл столкнулся с той же проблемой, что и Джонсон — на оставшиеся круг с небольшим дистанции топлива не хватило и вместо победы Грег получил только пятое место на финише. По словам гонщика Рауша он экономил топливо, однако атака на него Джонсона за несколько кругов до конца дистанции, разрушила топливную стратегию.

«Мы все время берегли топливо, пара кругов были очень небыстрыми», — заявил Биффл в послегоночном интервью. «Нам бы удалось выиграть, если бы не прессинг со стороны #48, когда он догнал меня. Я чувствовал, что мой автомобиль был быстрее и в то же время понимал — мчась в таком темпе топлива до финиша не хватит, поэтому я сбросил скорость, но в тот же момент увидел как Джонсона немного занесло. Я сразу же спросил Ирвина (руководителя гоночной команды Биффла) надо ли мне опередить его, так как думал, что могу это сделать, и получил ответ, ‘Делай это».

«До финиша оставалось только три круга, но если бы я придерживался своей тактики и дал бы #48 спокойно обогнать меня, то топлива хватило бы до конца дистанции».

Photo by Ezra Shaw/Getty Images
Photo by Ezra Shaw/Getty Images

Джефф Гордон:

Стартовав в гонке последним из-за замены мотора после первой практики, Гордон сумел финишировать на 2-й позиции позади своего товарища по «Хендрик Мотоспортс» Марка Мартина. «Это очень захватывающая концовка гонки, учитывая ту позицию, с которой я ее начал», — заметил Джефф после финиша. «Трек в Мичигане дает возможность использовать много разных гоночных траекторий и обеспечивает отличные гонки, которых я повидал немало сегодня. Знаете, это не была скучная гонка в которой экономили топливо. Мне кажется, представляя себе такую гонку, обычно, люди думают, что она была скучной, но в этот раз все было по другому.

«На последних кругах гонка шла на пределе, но два лидера не смогли добиться своей цели. Я думаю, это было здорово. Не только потому что, я финишировал вторым, но еще и потому, что это доставило отличное зрелище, а мы для того и находимся здесь».

Photo by Geoff Burke/Getty Images
Photo by Geoff Burke/Getty Images

Денни Хамлин:

Хамлин, чьи финиши в двух предыдущих гонках были испорчены проблемами с машиной (в гонке в Довере лопнула покрышка, а в Поконо подвел топливный насос), наконец-то смог финишировать на высокой позиции. В Мичигане он стал третьим. «Мы привезли сюда новую машину, были на уровне весь день, и на протяжении всей гонки автомобиль позволял находится в числе пяти лучших», — говорит Денни. «Так что здорово закончить гонку на той позиции, на которой мы оказались в итоге. Я горжусь всей своей командой. Определенно, у нас был автомобиль позволявший бороться с двумя-тремя самыми быстрыми гонщиками».

После своего заключительного пистопа за 46 кругов до финиша гонки Хамлин вернулся на трек вторым, уступив только Грегу Биффлу, но после рестарта, не смог удержать свою позицию, пропустив вперед сначала Марка Мартина (будущего победителя гонки), а затем и Джимми Джонсона. Казалось, что Хамлин финиширует на пятой позиции (ближе к финишу его обогнал также Джефф Гордон), однако на последних кругах гонки, у автомобилей двух лидеров закончилось топливо и в итоге Денни стал третьим.

«Я злился на себя за то, что не еду быстрее, потому что под конец давил на газ достаточно сильно, но, мне кажется, это было нечто вроде приманки», — заметил Денни после финиша. «Биффл приманил Джонсона, показав, что тот может обогнать его, и в итоге оба остались без топлива. Все мы находились в одинаковой ситуации, просто только лишь двое рискнули, поставив на победу больше чем на финиш. Вот что произошло, как мне кажется».

scenedaily.com
Перевод Bio ringrace.net

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =