В фокусе: пит-стоп

Chip Goode
Chip Goode

Уроженец Statesville, NC, Чип Гуд всегда знал, что гонки — это для него. В юношестве он гонялся на картах и занял второе место в Junior Super Stock Division чемпионата World Karting Association National. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас он работает в гоночной индустрии в Earnhardt Ganassi Racing. В рабочие дни недели Гуд тренирует команду No. 42, а по уик-эндам работает в качестве сменщика задних колес.

Неделя в роли Чипа Гуда:

Понедельник:
Гуд проводит большую часть дня разбирая запись и докладывая менеджерам команды и крю-чифам о том, как прошли пит-стопы уикэнда.

Вторник:
Он проводит почти весь день, тренируя команду и отдельных её представителей. Командная тренировка состоит из пяти пит-стопов, разбора записей пит-стопов, и повтора прошедшей гонки.

Среда:
Команда готовится к предстоящей гонке. Например, чтобы лучше приготовиться к Талладеге, команда фокусируется на тренировках замен как всех четырех, так и только правых колес.

Четверг:
Четверг, обычно, это день «доделывания дел». Команда боксов проводит тренировки, которые были отложены ранее, обычно из-за погоды. Гуд так же испольует это время для доделывания оставшейся офисной работы.

Пятница/Суббота:
Обычно выходной

Воскресенье:
Каждое воскресенье будильник Гуда звонит между 3.30 и 4.30 утра. Самолет обычно вылетает между 5 и 6 утра. По приземлении, Гуд и его команда отправляются на трек.

Прибыв на трек, Гуд проводит первый час помогая приготовить шины команды No. 42 для отправки их на пит-роад. После этого он обычно общается с другими тренерами, обсуждая последние новости. Команда в это время смотрит за тем, чтобы все камеры и записывающие устройства работали нормально, и записывали все пит-стопы.

Примерно за час до гонки Гуд беседует с каджым членом команды лично, воодушевляя их на гонку и проверяя их настрой. Проведение пит-стопа требует многократных повторений, нарабатывания мышечной памяти и сильного духа. Во время гонки команда анализирует каждый пит-стоп, обсуждает что случилось, и пытается исправить проблемы, но исправление глобальных проблем оставляет на последующие тренировки. В конце каждой гонки команда надеется отправиться на аллею победы с одной из машин. Если это не происходит, они разбирают оборудование пит-бокса, потом отправляются в трейлер и переодеваются в обычную одежду для посадки в самолет.

30.45 секунд с Чипом Гудом:

Ваш любимый трек и почему?
“Martinsville, трек старой гоночной школы. Он находится близко к дому, и хот-доги там просто класс!”

На каком треке труднее всего проводить пит-стоп?
“Watkins Glen, несомненно, самый сложный для пит-стопов. Машины подъезжают с обратной стороны и весь ритм пит-стопа сбивается! (движение по трассе происходит по часовй стрелке, а не против, как обычно на овалах — прим. пер.)”

Каким было время самого быстрого пит-стопа? На каком треке?
“Наш самый быстрый пит-стоп был 12.05 секунд. Это была осенняя гонка в Техасе в прошлом году.”

Источник earnhardtganassi.com

1 комментарий к “В фокусе: пит-стоп”

  1. Ёпт….. Вот он — главный бездельник в команде!
    Когда уже научишь ребят работать как положено?!
    Отдыхает он по пятницам и субботам!
    Вкалывать без выходных должен, Чип! 🙂

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + семнадцать =