Categories
News Montoya

Talladega. JPM после гонки

AP
AP

Juan Pablo Montoya, NO. 42 TUMS Dual Action IMPALA SS – Финишировал 20-м:

“Мы должны были очень хорошо финишировать, но это Talladega. После повреждения носовой части моего Tums Chevy я просто не имел возможности сделать в концовке гонки то, что должен был сделать. У нас была офигенная тачка. Все ребята отлично поработали”.

“We should have been pretty good at the end, but it is Talladega. We got some damage to the nose of our Tums Chevy and just didn’t have what we needed at the end. We had a really good car and the guys worked really hard.”

Источник: motorsport.com

TALLADEGA, AL - APRIL 26: Juan Pablo Montoya, driver of the #42 Tums Dual Action Chevrolet, comes in for a pit stop during the NASCAR Sprint Cup Series Aaron's 499 at Talladega Superspeedway on April 26, 2009 in Talladega, Alabama. (Photo by Todd Warshaw/Getty Images)
TALLADEGA, AL - APRIL 26: Juan Pablo Montoya, driver of the #42 Tums Dual Action Chevrolet, comes in for a pit stop during the NASCAR Sprint Cup Series Aaron's 499 at Talladega Superspeedway on April 26, 2009 in Talladega, Alabama. (Photo by Todd Warshaw/Getty Images)

8 replies on “Talladega. JPM после гонки”

Над тачкой может и хорошо поработали, а вот на пит-стопах опять полная жопа творилась!
Ни разу даже при своих не остались после питов, постоянный слив 2 – 3 позиции минимум! 😡
Я не понимаю, сколько лет уже можно так лажать? Либо надо механиков дрючить пока они не взвоют от своей монотонной работы смены колес и заправки топлива, либо просто разогнать уже всю эту шушору и набрать новых парней. Неужели это так трудно – быстро проводить пит-стопы?!
Терпения моего уже просто не хватает!
Хоть письма в команду пиши… 🙁

И кажестя что этому нет конца…ты правильно сказал, и мою терпению приходит уже конец, как можно стабольно все портить в питах, как это возможно вообще! Так же гонку не выиграть никогда… А что, написать действительно можно но будет ли толку а?

На последний пит-стоп Хуан заехал 7-м, а выехал 27-м!!!
А если бы не возились так долго с левым переднем колесом, то Хуан и не попал бы под ту раздачу!
ПИДОРЫ, МЛЯ! 😡

Так писали же – там небольшое столкновение было, фендер повредили, пришлось что-то выправлять или заклинило где.

Хм и я об этом вчера обмолвился. Лео Фендер знаю, слыша о нем но че за фендер в наскаре, Leshek, разъясни плз.

Да я и сам не знал. А вот словари дают значение… “(автомобильное) крыло” 🙂

Я поймал себя на том, что в Деге машину #42 не приходилось выискивать среди других. Она всегда была заметна.

И еще, Хуан с Трюэксом здОрово работали на пару. Не бросали друг друга, всегда держались вместе и помогали друг другу. Один раз даже Хуан в ущерб себе поддержал #1, когда того кинули с драфтом. Молодцы. Вот я понимаю – команда! 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *