FORT WORTH, Texas — Две машины Earnhardt Ganassi Racing были в ТОР10 после субботней практики перед Samsung 500 на Texas Motor Speedway — и это хороший знак перед седьмой гонкой Кубка.
Но еще более хороший знак — это то, что совсем не далек тот момент, когда команда перейдет на совместно сконструированное шасси, объединяющее лучшие идеи обоих элементов EGR. Это должно случиться в ближайшие две недели — возможно, уже к Финиксу, который состоится через неделю — после Пасхальной недели.
На брифинге после практики представители команды заявили, что несмотря на хорошие результаты, команда сталкивалась с целям рядом проблем, в т.ч. со взаимопониманием между механиками DEI и CGR. Все это делает достигнутые результаты еще более значимыми.
То, что команда по-прежнему использует разные машины у #1 и #42, является одной из главных причин неудовлетворительного выступления EGR в текущем сезоне — бывшие Dale Earnhardt Inc. и Chip Ganassi Racing не очень то плодотворно работали над интеграцией в межсезонье.
В результате Монтойя, который выиграл гонку в своем дебютном сезоне 2007 года, но на следующий год оказался в чемпионате на 5 позиций ниже (25 вместо 20 в 2007), сейчас идет 14-м (уже на 13-м — Примечание Montoya.ru). Труекс, который в 2007 году попал в Чейз, в прошлом сезоне был лишь 15-м, а теперь идет 28-м в общем зачете. Алмирола, выступление которого было под большим вопросом из-за проблем со спонсорами, имеет 2 схода и занимает критическую 35-ую позицию в зачете собственников.
«Что нас лучше всего заставляет двигаться вперед, так это расписание. Оно не дает нам свихнуться, потому что если бы у нас было время сидеть и думать о наших проблемах, то можно было бы сойти с ума», — говорит спортивный директор EGR Стив Хмиль, — «На самом деле, то, что мы так сконцентрированы на гонках, не дает нам погрузиться в раздумья, в мечтания о том, как и что должно быть сделано — поскольку во время гонок все случается само собой и очень часто мы просто реагируем на эти события».
«Тем не менее, у нас есть успехи в развитии машин. #1 ужасно не везет, но машина всегда достаточно быстра, #42 тоже везунчиками не назовешь, но они идут 13-ми, ну а Эрик делает хорошую работу во время гонок. Мы надеемся, что все они будут прогрессировать».
«Двигатели Chevrolet нам здорово помогли — в Earnhardt Childress Racing знают свое дело. Так что мы с оптимизмом смотрим на нашу программу развития. Мы вообще оптимисты. Иначе и быть не может — если ты пессимист — значит ты не гонщик. Кстати гонщик во мне говорит то, что сейчас мы наконец увидели свет в конце туннеля, и это не встречный поезд. Мы думаем, что мы неплохо выступаем, а парни хорошо между собой ладят.»
Пока же существуют проблемы, как натянуть наработки DEI на вроде бы более удачное шасси CGR.
«Пока у нас сложный год для #1 и, конечно, для #8», — говорит крю-чиф Труекса Кевин Мэнион, — «Хуан же оказался неожиданно хорош. Сейчас, в этот переходный период, партнеры по команде очень важны, но пока на наших брифингах, где собираются крю-чифы и гонщики, мы все еще говорим на разном языке — мы про Фому, они про Ерему. Когда и мы и они начнут говорить про Фому, тогда EGR начнет добиваться настоящих успехов, будет развиваться.»
Хмиль, имеющий более чем 40-летний опыт работы в гонках, и который пока все же является в большей степени частью Ganassi, считает, что имеются две составляющих проблемы, мешающей перейти на единую машину: 1) это слишком дорого; 2) требуется слишком много работы над развитием машины.
Хмиль говорит, что Труекс и Монтойя окажутся на идентичных машинах не ранее, чем через две недели — на 1-мильном овале в Финиксе, но не поздее, чем во время Sprint All-Star Race на Lowe’s Motor Speedway в мае.
«Если гонщики захотят, они получат эти машины к Финиксу», — заявил Хмиль, — «Но пока тут нет определенности — в четверг они хотят одно, а в пятницу — уже другое».
Хмиль хихикает, когда вспоминает, что на брифинге в субботу Мэнион спросил у Хмиля, сможет ли он обеспечить единые машины вместо разных уже в воскресенью — т.е. уже на следующий день.
«Две трети нашего бизнеса — это эмоции и то, как вы воспринимаете вещи», — говорит Хмиль, «И если эти гонщики считают, что им было бы лучше гоняться на той или иной машине — это здорово, но мы не можем форсировать переход на единую машину, пока мы не пересмотрели наше видение относительно каждой деталюшки. Тем не менее, мы неплохо продвинулись по отношению к зиме, так что я думаю, что в Финиске вы все же увидите их на одинаковых машинах. Мы решили работать в такой последовательности с самого начала, но в Earnhardt понастроили кучу гоночных машин — 55 штук, так что мы не можем просто взять и выкинуть их все — поэтому мы решили перестроить на их основе все машины в CGR».
«У нас не было времени и мы не получали должного развития, потому что до этого в CGR изменения в машину вносились примерно 1 раз в 30 дней. Вместо этого мы пока еще занимаемся тем, что смотрим, что хорошего есть в машине Earnhardt , и что хорошего в машине Ganassi. Мы хотим соединить самое лучшее и получить по-настоящему классные машины. Мы не хотим просто построить новые машины, которые снова окажуется так себе. Мы предпочитаем иметь 6 реально классных тачек для каждой команды».
«Мы могли бы более успешно развиваться, чем сейчас, но послушайте, мы начали перемешивать наш персонал, делиться опытом лишь несколько недель назад», — говорит Мэнион, — «Сейчас у нас на деле 3 обособленных команды. Да, #1 и #8 поближе, но все равно разница велика. Но мы на верном пути — нам надо помогать друг другу. Хуан оказался очень открытым и всегда готовым помочь, я думаю, и Мартин готов к этому. Так что в этом у нас нет проблем».
«Но несмотря на то, что мы делимся информацией, мы все же гоняемся на разных машинах и на абсолютно разных настройках. Я не говорю о том, что как только мы получим единую машину, у нас будут одинаковые настройки, но, по крайней мере, мы будем говорить на одном языке».
«Взаимопонимание становится лучше,» — говорит Труекс, — «Но пока, я думаю, мы далеки от идеала в этом отношении. Мы все еще делаем очень многие вещи совершенно по-разному, и это снижает эффективность нашей совместной работы. Мы сравниваем настройки — все парни открыты, никто не имеет тайн от других, но наши машины и наши механики настолько различаются, что этот обмен настройками совсем не помогает нам, надо признать…»
«Ужасно» — сказал Труекс о своих первых 6 гонках, в которых лучший финиш — 10-е место в Атланте. «Конечно, мы не там, где хотели бы. В Атланте мы ехали очень хорошо, В Вегасе также ехали здорово — но там не повезло».
«Прошедшие две недели здорово опустили нас. Там были шорт-треки, мы мы там едем не важно, потому и финишировали неважно. Ребята усердно работали и я старался внести свою лепту, чтобы переломить ситуацию. Насколько я могу судить, мы сделали все, что могли».
Несмотря на хороший результат в последней практике, Мэнион не уверен в удачном выступлении в гонке.
«Хорошо видеть их обоих в ТОР10,» — говорит Кевин, — «У нас все еще проблемы на лонг-ранах, да и в каждой из практик у нас были проблемы. В первой практике у нас были избыточная поворачиваемость, а по второй — недостаточная. Так что нам предстоит подумать, как все сделать правильно. Если сделаем — тогда будет хороший день».
«Я люблю Техас и я рад быть тут», — сказал Труекс перед тем, как квалифицироваться 31-м, что продолжило неудачи текущего сезона. «Мы никогда не были в этой части паддока [где располагаются машины с низкими позициями в чемпионате]. Нам пора показать те результаты, коорых мы достойны и тут отличное место для этого. Мы всегда выступали тут хорошо, мне на самом деле нравится трек, и если мы избежим поломок и аварий, у нас должна быть классная гонка».
Хмиль также обозначил ряд изменений, который должны произойти для перехода EGR на единое шасси.
«Многое вы должны увидеть уже в воскресенье», — сказал он, — «Это как в любой команде — если уж вы приезали на гонку, вы стараетесь показать все самое лучшее. В ряде вещей мы отстаем не из-за своих ошибок, но если не исправить этого — мы никогда не сможем достать лидеров. Так, наши пит-стопы должны стать получше, равно как и стратегия на гонку. Сейчас мы обычно сильны в пятницу и субботу, но в воскресенье вылезают проблемы, о которых мы и не догадываемся. Так что нам предстоит еще многому научиться».
«Но мы все еще оптимистичны, а это залог хорошего будущего. В прошлом году такого настроя не было. Сейчас мы выходим на трек, получаем удовольствие и делаем нашу работу. Вы спросите — ну а дальше что? А дальше, если честно, может произойти что угодно. Мы просто делаем свою работу наилучшим образом и стараемся верить в себя».
Источник: nascar.com
Перевод: Sudden
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.