EGR: Пока еще кто в лес, кто по дрова


FORT WORTH, Texas — Две машины Earnhardt Ganassi Racing были в ТОР10 после субботней практики перед Samsung 500 на Texas Motor Speedway — и это хороший знак перед седьмой гонкой Кубка.

Но еще более хороший знак — это то, что совсем не далек тот момент, когда команда перейдет на совместно сконструированное шасси, объединяющее лучшие идеи обоих элементов EGR. Это должно случиться в ближайшие две недели — возможно, уже к Финиксу, который состоится через неделю — после Пасхальной недели.

На брифинге после практики представители команды заявили, что несмотря на хорошие результаты, команда сталкивалась с целям рядом проблем, в т.ч. со взаимопониманием между механиками DEI и CGR. Все это делает достигнутые результаты еще более значимыми.

То, что команда по-прежнему использует разные машины у #1 и #42, является одной из главных причин неудовлетворительного выступления EGR в текущем сезоне — бывшие Dale Earnhardt Inc. и Chip Ganassi Racing не очень то плодотворно работали над интеграцией в межсезонье.

В результате Монтойя, который выиграл гонку в своем дебютном сезоне 2007 года, но на следующий год оказался в чемпионате на 5 позиций ниже (25 вместо 20 в 2007), сейчас идет 14-м (уже на 13-м — Примечание Montoya.ru). Труекс, который в 2007 году попал в Чейз, в прошлом сезоне был лишь 15-м, а теперь идет 28-м в общем зачете. Алмирола, выступление которого было под большим вопросом из-за проблем со спонсорами, имеет 2 схода и занимает критическую 35-ую позицию в зачете собственников.

«Что нас лучше всего заставляет двигаться вперед, так это расписание. Оно не дает нам свихнуться, потому что если бы у нас было время сидеть и думать о наших проблемах, то можно было бы сойти с ума», — говорит спортивный директор EGR Стив Хмиль, — «На самом деле, то, что мы так сконцентрированы на гонках, не дает нам погрузиться в раздумья, в мечтания о том, как и что должно быть сделано — поскольку во время гонок все случается само собой и очень часто мы просто реагируем на эти события».

«Тем не менее, у нас есть успехи в развитии машин. #1 ужасно не везет, но машина всегда достаточно быстра, #42 тоже везунчиками не назовешь, но они идут 13-ми, ну а Эрик делает хорошую работу во время гонок. Мы надеемся, что все они будут прогрессировать».

«Двигатели Chevrolet нам здорово помогли — в Earnhardt Childress Racing знают свое дело. Так что мы с оптимизмом смотрим на нашу программу развития. Мы вообще оптимисты. Иначе и быть не может — если ты пессимист — значит ты не гонщик. Кстати гонщик во мне говорит то, что сейчас мы наконец увидели свет в конце туннеля, и это не встречный поезд. Мы думаем, что мы неплохо выступаем, а парни хорошо между собой ладят.»

Пока же существуют проблемы, как натянуть наработки DEI на вроде бы более удачное шасси CGR.

«Пока у нас сложный год для #1 и, конечно, для #8», — говорит крю-чиф Труекса Кевин Мэнион, — «Хуан же оказался неожиданно хорош. Сейчас, в этот переходный период, партнеры по команде очень важны, но пока на наших брифингах, где собираются крю-чифы и гонщики, мы все еще говорим на разном языке — мы про Фому, они про Ерему. Когда и мы и они начнут говорить про Фому, тогда EGR начнет добиваться настоящих успехов, будет развиваться.»

Хмиль, имеющий более чем 40-летний опыт работы в гонках, и который пока все же является в большей степени частью Ganassi, считает, что имеются две составляющих проблемы, мешающей перейти на единую машину: 1) это слишком дорого; 2) требуется слишком много работы над развитием машины.

Хмиль говорит, что Труекс и Монтойя окажутся на идентичных машинах не ранее, чем через две недели — на 1-мильном овале в Финиксе, но не поздее, чем во время Sprint All-Star Race на Lowe’s Motor Speedway в мае.

«Если гонщики захотят, они получат эти машины к Финиксу», — заявил Хмиль, — «Но пока тут нет определенности — в четверг они хотят одно, а в пятницу — уже другое».

Хмиль хихикает, когда вспоминает, что на брифинге в субботу Мэнион спросил у Хмиля, сможет ли он обеспечить единые машины вместо разных уже в воскресенью — т.е. уже на следующий день.

«Две трети нашего бизнеса — это эмоции и то, как вы воспринимаете вещи», — говорит Хмиль, «И если эти гонщики считают, что им было бы лучше гоняться на той или иной машине — это здорово, но мы не можем форсировать переход на единую машину, пока мы не пересмотрели наше видение относительно каждой деталюшки. Тем не менее, мы неплохо продвинулись по отношению к зиме, так что я думаю, что в Финиске вы все же увидите их на одинаковых машинах. Мы решили работать в такой последовательности с самого начала, но в Earnhardt понастроили кучу гоночных машин — 55 штук, так что мы не можем просто взять и выкинуть их все — поэтому мы решили перестроить на их основе все машины в CGR».

«У нас не было времени и мы не получали должного развития, потому что до этого в CGR изменения в машину вносились примерно 1 раз в 30 дней. Вместо этого мы пока еще занимаемся тем, что смотрим, что хорошего есть в машине Earnhardt , и что хорошего в машине Ganassi. Мы хотим соединить самое лучшее и получить по-настоящему классные машины. Мы не хотим просто построить новые машины, которые снова окажуется так себе. Мы предпочитаем иметь 6 реально классных тачек для каждой команды».

«Мы могли бы более успешно развиваться, чем сейчас, но послушайте, мы начали перемешивать наш персонал, делиться опытом лишь несколько недель назад», — говорит Мэнион, — «Сейчас у нас на деле 3 обособленных команды. Да, #1 и #8 поближе, но все равно разница велика. Но мы на верном пути — нам надо помогать друг другу. Хуан оказался очень открытым и всегда готовым помочь, я думаю, и Мартин готов к этому. Так что в этом у нас нет проблем».

«Но несмотря на то, что мы делимся информацией, мы все же гоняемся на разных машинах и на абсолютно разных настройках. Я не говорю о том, что как только мы получим единую машину, у нас будут одинаковые настройки, но, по крайней мере, мы будем говорить на одном языке».

«Взаимопонимание становится лучше,» — говорит Труекс, — «Но пока, я думаю, мы далеки от идеала в этом отношении. Мы все еще делаем очень многие вещи совершенно по-разному, и это снижает эффективность нашей совместной работы. Мы сравниваем настройки — все парни открыты, никто не имеет тайн от других, но наши машины и наши механики настолько различаются, что этот обмен настройками совсем не помогает нам, надо признать…»

«Ужасно» — сказал Труекс о своих первых 6 гонках, в которых лучший финиш — 10-е место в Атланте. «Конечно, мы не там, где хотели бы. В Атланте мы ехали очень хорошо, В Вегасе также ехали здорово — но там не повезло».

«Прошедшие две недели здорово опустили нас. Там были шорт-треки, мы мы там едем не важно, потому и финишировали неважно. Ребята усердно работали и я старался внести свою лепту, чтобы переломить ситуацию. Насколько я могу судить, мы сделали все, что могли».

Несмотря на хороший результат в последней практике, Мэнион не уверен в удачном выступлении в гонке.

«Хорошо видеть их обоих в ТОР10,» — говорит Кевин, — «У нас все еще проблемы на лонг-ранах, да и в каждой из практик у нас были проблемы. В первой практике у нас были избыточная поворачиваемость, а по второй — недостаточная. Так что нам предстоит подумать, как все сделать правильно. Если сделаем — тогда будет хороший день».

«Я люблю Техас и я рад быть тут», — сказал Труекс перед тем, как квалифицироваться 31-м, что продолжило неудачи текущего сезона. «Мы никогда не были в этой части паддока [где располагаются машины с низкими позициями в чемпионате]. Нам пора показать те результаты, коорых мы достойны и тут отличное место для этого. Мы всегда выступали тут хорошо, мне на самом деле нравится трек, и если мы избежим поломок и аварий, у нас должна быть классная гонка».

Хмиль также обозначил ряд изменений, который должны произойти для перехода EGR на единое шасси.

«Многое вы должны увидеть уже в воскресенье», — сказал он, — «Это как в любой команде — если уж вы приезали на гонку, вы стараетесь показать все самое лучшее. В ряде вещей мы отстаем не из-за своих ошибок, но если не исправить этого — мы никогда не сможем достать лидеров. Так, наши пит-стопы должны стать получше, равно как и стратегия на гонку. Сейчас мы обычно сильны в пятницу и субботу, но в воскресенье вылезают проблемы, о которых мы и не догадываемся. Так что нам предстоит еще многому научиться».

«Но мы все еще оптимистичны, а это залог хорошего будущего. В прошлом году такого настроя не было. Сейчас мы выходим на трек, получаем удовольствие и делаем нашу работу. Вы спросите — ну а дальше что? А дальше, если честно, может произойти что угодно. Мы просто делаем свою работу наилучшим образом и стараемся верить в себя».

Источник: nascar.com
Перевод: Sudden


Опубликовано

в

,

от

Комментарии

19 комментариев на ««EGR: Пока еще кто в лес, кто по дрова»»

  1. Nigerson

    это всё конечно прекрасно, но что такое рождественский перерыв в апреле? 🙂

      1. Nigerson

        а в пендосии красят яйца? 🙂

        1. Вот чего не знаю, того не знаю 🙂
          Нет, наверное 🙂
          Русские пендосы наверное красят 🙂

  2. Перевел еще чуть больше трети…
    блин, ну и сложные фразы строит Хмиль…

  3. Давай, Sudden, чуть осталось 😉

    1. а надо? 😉
      может все уже сами перевели — не комментит же никто…

      1. Rustya

        Надо конечно) Спасибо за перевод 😉

  4. Вот еще (https://www.nascar.com/2009/news/headlines/cup/04/06/post.race.gbiffle.mmartin.jmontoya.mkenseth.texas/1.html)

    team decides to take a chassis that shares characteristics with Earnhardt Ganassi Racing teammate Martin Truex Jr.’s, Montoya may be equally enthused after he scored his third consecutive top-12 finish, which moved him up a spot in the standings and only 16 points out of the Chase.

    It’s a remarkable turnaround for Montoya, who won as a rookie in 2007 but struggled to find his way in 2008 before finishing 25th in the standings. Finishing ninth at Bristol, 12th at Martinsville and seventh at Texas marks a career-best three-race string for him.

    His veteran crew chief, Brian Pattie, is impressed, as well, and looking forward to even better things as EGR tries to get its car fleet on the same page, so to speak.

    «It just shows how much hard work these guys did back at the shop all winter trying to get all these cars identical,» Pattie said. «We’re seven races in and we’re close to being 12th in points, so that’s a good start. We have to take advantage of the tracks we run well at, so that when we go to the places where statistically we haven’t been so good the last two years, we’ll still have a shot at the Chase.

    «I think the two things that have made a difference for us are the [Earnhardt Childress Racing Technologies] motors are great, unbelievable and reliable and the dedication of our people in the [fabrication] shop.

    «This crew at the track is the best group of guys I’ve ever had, but the guys at the shop [are incredible]. Literally, when I say we’ve had new race cars, this is the first time we’ve had a double-up race car this year and to go to Phoenix next week we’ll have another brand-new car.»

    1. Да мы знаем, Sudden 🙂
      Знай себе — переводи 🙂

      1. у этих уродцев какой-то неправильный англицкий 😉
        этот отрывок тоже переводить?

          1. злыдень 😉

  5. Огромное спасибо за перевод!

  6. Nigerson

    главное, чтоб хуже не стало после единой машины. А то пока машины DEI едут так, что непонятно, что от них можно взять полезного. Может тока перемешать механиков, чтоб обучили Чиповых шевелиться быстрее на питах 🙂

    1. Тоже мелькнуло опасение. как бы не сделали хуже 🙂

    2. а куда девать 55 телег Ернхардта?

      1. Продать через сайт.
        Думаю, желающие найдутся 🙂

Добавить комментарий