Fontana, California. Лучший финиш для Монтойи

Увеличить
JUAN PABLO MONTOYA, NO. 42 TARGET IMPALA SS – Финишировал 11ым:

“Это был отличный финиш для Target Team. Мы пролидировали круг во время коушена, чтобы набрать дополнительные очки. Мы провели “чистую” гонку и хорошо действовали во время пит-стопов. На нашем Шеви не было ни царапины. И в Вегас мы едем с отличным настроением!”

«This was a great finish for the Target Team. We led a lap under caution to earn the points. We raced a clean race and our pit stops were solid all day long. Our Chevy doesn’t even have a scratch on it. We head to Vegas with this momentum, which is great.»

Первод LilKat

13 комментариев к “Fontana, California. Лучший финиш для Монтойи”

  1. ..с отличным настроением» и.. на 10-м месте в общем зачете! 🙂 .. э-эх, закончи Хуан гонку на пару мест мест повыше (что было весьма реально) и был бы сейчас 8-м, опережая Эдвардса и Рэгана..

    впрочем, «лиха беда — начало», Палычу нужно поддерживать взятый темп и стараться хотя бы через раз финишировать в 10-ке, а там, чем черт не шутит.. 🙂

  2. надо в Хуане это настроение поддерживать 😉
    лишь бы опять не сник 😉
    Приятно, что ХПМ и в компании с Труексом не затерялся пока…

  3. Меня порадовало и удивило то, что после захода солнца машину удалось перенастроить под холодный трек. Раньше с этим постоянно были проблемы.
    Хочется верить, что это произошло не случайно.

    1. Ну… я очень надеялся что рано или поздно мы начнем держать позицию после заката… иначе для чего вообще кататься в этих гонках 🙂

    2. еще нужно что-то научиться делать с резиной.. а то сразу после пита Хуан вальсровал с Тони, съел Джейми и Харвика, засветился на 9-м месте.. а потом тихо съехал за пределы 10-ки..

      1. Я так думаю, что не берег Хуан резину в Калифорнии специально, надеясь на короткие отрезки. Из-за дождя гонку останавливали раза четыре. И если бы в тот момент, когда резина изнашивалась, пошел дождь, то Хуан бы оказался в выигрышной позиции. А так, он остался там-же где и был. Другими словами — он ничем не рисковал, сжигая резину.

  4. Объясните мне как начисляют призовые 🙂
    В последней гонке:
    11. Монти 135 очков (5 бонусных) — 139323$
    12. Кейн 127 очков — 139398$
    никаких бонусов Кейн не брал…

  5. За ХПМ следил, до первого пита он был в десятке, выехал с пит-лейн так эдак 14-м, затем опять к десятке подобрался и так всю гонку. На пит-лейн откатывался назад. Вывод — обслуживали неважно. А это сейчас считай ключевое — Гордон на пит-лейн гонку проиграл.
    А по скорости так ХПМ ничего, особенно на фоне других EGR’вцев. Чего там пишут, то? Почему выше Топ-10 не попал? Скорости не хватило или в управлении были траблы?

    1. Когда Хуан попадает в 10ку в Калифорнии — это значит, что всего хватило… и скорости и траблов небыло 😀

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 19 =