Fontana. California. Интервью ХПМ (Friday media visit)

УвеличитьКАК ВЫ СЕБЯ ЗДЕСЬ ЧУВСТВУЕТЕ БЕЗ ТЕСТОВ?
“Раньше у нас здесь была хорошая машина. Машина на самом деле была хороша, особенно в гоночном режиме. Обычно к концу другие становились лучше, после каких-то изменений, но в целом мы были в форме. Я думаю, что теперь у нас есть все шансы выступить тут еще лучше, чем раньше. У нас здесь новая машина, и я думаю, что с зимы мы добились хорошего прогресса. Мы соединили нашу информацию с их (DEI) информацией — так что в целом мы стали более сильной командой, чем по отдельности — это реально клево.”

ЧУВСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ ЧЕМ-ТО ОБЯЗАННЫМ, СТАВ ЛУЧШЕ НА ПОДОБНЫХ ТРЕКАХ ПОСЛЕ СЛИЯНИЯ?
“Если вы посмотрите на нашу программу по рестрикторным гонкам, я помню, я финишировал 2-м в Талладеге в одной из гонок и лидировал в другой перед аварией. Так что я не могу сказать, что эта наша программа была плоха. Я думаю, они дали нам немного больше скорости, а мы дали им немного больше управляемости. Так что мы помогли друг другу. Я думаю, нам еще предстоит побывать на треках, где они были лучше нас и уже там понять, что мы делали не так. Так делает любая команда. Если вы посмотрите на Джеффа Гордона и Джимми Джонсона, Джимми едет лучше, Джефф видит это и начинает что-то менять в своей машине. В этом и состоит командная работа.”

ПОСЛЕ ДАЙТОНЫ ВЫ СТАЛИ БОЛЕЕ УВЕРЕННЫМИ В СВОИХ СИЛАХ?
”Я воодушевлен. Это слияние — большой вызов для меня, кроме того, для меня многое значит и воссоединение с Target и переход на Chevy — все это на самом деле клево. Я думаю, каждый в команде по-настоящему оптимистичен по поводу того, что мы делаем, куда мы движемся и как мы гоняемся. Да я думаю, вы и сами это видите.”

КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ НА ТАКОМ «БУТЕРБРОДНОМ» ТРЕКЕ, КАК ФОНТАНА?
“Это сложный трек, очень коварный. Он такой широкий, но очень скользкий. Тут легко сделать ошибку, но это очень заводит. Все тут в равных условиях. Обычно в квалификации мы тут были не очень, но в гонке все было хорошо. Если мы сможем тут прибавить в квалификации, то это будет круто.”

ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ КАНДИДАТОМ НА МЕСТО В НОВОЙ КОМАНДЕ Ф1, КОТОРАЯ БУДЕТ БАЗИРОВАТЬСЯ В СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЕ?
“Я даже не представляю, кому пришла в голову идея создать тут команду Ф1.” 😛

ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО УДИВИЛО ВАС В СЛИЯНИИ С DEI ТЕПЕРЬ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ УЖЕ ПРОВЕЛИ ОДНУ ГОНКУ ВМЕСТЕ?
“Я бы сказал, что это та атмосфера, которая сейчас в команде. Я думаю, люди воодушевлены. Работать с Мартином и Эриком просто здорово — они отличные парни. Мы очень хорошо начали и все пока очень хорошо. Мы попробовали работать вместе, и вышло отлично. Очень часто партнеры по команде внешне благожелательны, но на самом деле не хотят помогать вам. А с этими парнями это не так. Теперь, если я увижу в гонке Мартина, я постараюсь ему помочь. Ведь он поступает также. Это на самом деле работает — и я очень рад этому.”

КАКОЙ СВОЙ ГОНОЧНЫЙ МАНЕВР ВЫ СЧИТАЕТЕ ЛУЧШИМ ЗА ВСЮ КАРЬЕРУ?
“Ну, если честно, я думаю, что это был обгон Шумахера в Бразилии в мой первый год выступления в Ф1. В NASCAR, наверное, то, как я ехал в первый раз в Атланте. Было клево ехать ближе всех к стене. Теперь, бывает, я тоже так гоняюсь, но в первый раз это было нечто. Мы шли третьими за 20 кругов до финиша, и я смог финишировать пятым впервые в моей карьере в NASCAR.”

Перевел Sudden
Оригинал

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + четырнадцать =