Возможно, Монтойя, в сезоне 2009, поедет на #41

610x
CHARLOTTE, N.C. — Bobby Labonte на No. 8, Хуан Пабло Монтойя на No. 41, Martin Truex Jr. на No. 1 и Aric Almirola на частичном расписании.

Такой сценарий, предположительно, обсуждают официальные лица Earnhardt-Ganassi Racing, как докладывают близкие к ним источники сайту ESPN.com.

Almirola должен был выступать на машине No. 8, оставшейся свободной после ухода Mark Martin, однако, с поиском спонсоров для молодого гонщика появились проблемы.

Labonte, освобожденный от контракта с Petty Enterprises в прошлом месяце, рассматривает возможные варианты продолжения карьеры, и ожидается, что оно займет машину под номером 8, на которой ездил Dale Earnhardt Jr. до перехода в Hendrick Motorsports.

Чемпион Sprint Cup 2000 года, если верить слухам, привлек вниание нескольких спонсоров, однако, получить от него какие-либо комментарии так и не удалось.

Монтойя выступал под номером 42 в течение первых двух сезонов в Chip Ganassi Racing with Felix Sabates. Однако, эта машина лишь на половину спонсирована на будущий сезон фирмой Wrigley’s а у машины №41 есть полное спонсорство от Target, и официальные лица изучают возможности совершить переход с №42 на №41 лучшего гонщика Ganassi.

Truex останется в машине No. 1, спонсируемой Bass Pro shops, как и было в Dale Earnhardt Inc. до слияния.

Almirola будет за рулем четвертой машины в следующем месяце на гонке в Daytona International Speedway и примет участие в нескольких гонках, если не будет найдено спонсорская поддержка на весь сезон.

Официальных комментариев Earnhardt-Ganassi пока нет

4 thoughts on “Возможно, Монтойя, в сезоне 2009, поедет на #41

  1. Думаю, не все равно. Для них главное, чтобы они были спонсорами на весь сезон и ни с кем его делить не хотят. А уж кто сядет в #41 — дело второе.
    Жвачка очень хочет Хуана, но не может подписаться на полный сезон.
    И возможно, что кроме Хуана никого не хочет. А если взять во внимание, что на тестах Rolex24 Хуан был в желтожвачном комбезе, то Чип УЖЕ от жвачки деньги получил, а неустойку при разрыве контракта платить, естественно, не хочет.
    Вот Чип и не может разложить этот хитрый пасьянс.
    И своих гонщиков разогнал, и других не подписал.
    Вот теперь и имеет: 2 машины, 1,5 спонсора и 1 пилота 🙂
    Окуенная работа в межсезонье!!! Браво, Чип! 🙂

Добавить комментарий