Richard Petty говорит, что обсуждения о возможном слиянии Petty Enterprises и Chip Ganassi Racing не увенчались успехом, потому что стороны не смогли договориться о разграничении участия в потенциальном сотрудничестве.
Семикратный чемпиона Sprint Cup говорит, что он не участвовал в переговорах с Ganassi, но замечает, что помехой объединению стали фундаментальные разногласия между двумя командами о том, что каждая из них внесет в будущий союз.
«Я не вел переговоры, и деталей не знаю» — сказал Petty в интерьвю autosport.com. «Личности — вот что не сошлось. У него (Ганасси) было свое видение того, как следует работать, у нас свое, и эти мнения не сошлись.»
«Мы думали, у нас есть, что предложить партнеру, Ганасси был уверен, что он может предложить больше, и мы не смогли договориться, с чего начнем.»
Обсуждая объявленное заявление о партнерстве Ganassi с Dale Earnhardt Inc, Petty считает потенциальный переход с Dodge на Chevrolet несложным для новой команды.
«Учитывая огромный опыт, имеющийся у DEI по работе с Chevrolet, я думаю, они возьмут специалистов обеих команд, и перемешают их» — сказал Petty.
«Это не будет команда Dodge, получившая Chevrolets, поскольку все эти люди будут общаться между собой, и все они будут иметь опыт работы с машинами и двигателями Chevrolet, с примесью пары людей, ранее работавших с Dodge.»
«Машины те же, так что разницы они не заметят. В механической части нет различий, а вот с двигателями они есть. У DEI есть своя программа развития моторов, и это очень важно.»
Petty Enterprises, равно как Ganassi и DEI, все ещё необходимо обеспечить полную спонсорскую поддержку для своих машин в будущем сезоне, а сын Richard Petty’s — Kyle, один из нынешних гонщиков команды, по слухам, ищет место в другой организации.
перевод zha
7 thoughts on “Richard Petty: «Мы не договорились с Ganassi»”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
«Petty считает потенциальный переход с Dodge на Chevrolet несложным для новой команды.» Это хорошо, а то с отменой тестов как-то немного тревожно было.
Меня интересует где в итоге окажется небезизвестный Хмиль, который в начале этого сезона ушел из DEI…
Допустят ли его Тереза и Чип к двигателям Шевроле? 🙂
Чип может и допустит. И будет Хмиль заниматься двигателями №41, №42. На доджах движки при его участии вроде особо не горели…
двигатели для DEI делает ECR — совместная контора DEI и RCR.
Вполне возможно, в ней войдут некоторые специалисты из CGR, но основная работа будет делаться RCR.
И еще, я где-то вычитал (не помню где), что в связи с этим слиянием DEI сокращает 100 сотрудников
Интересно, Чип тоже, наверное, кого-нибудь уволить должен….
Наверняка уволят из отдела по разработке двигателей, вопрос только — сколько.