DEI и CGR объединяются, Монтойя остается

Earnhardt Ganassi Racing – так будет называться объединенная команда Dale Earnhardt Inc. и Chip Ganassi Racing, которые не смогли найти достаточную спонсорскую поддержку для самостоятельных операций. Новая команда сможет вывести четыре машины.

Уже известно, что остаются Мартин Труекс (№1) и Арик Альмирола (№8) со стороны DEI, и Хуан Пабло Монтойя (№42) от Ganassi. Пилот четвертой машины (№41) будет назван позже – им станет либо Эй-Джей Оллмендингер, либо Скотт Риггс.

Соответственно, пилоты Ганасси поменяют машины на Chevrolet, хотя команда и имеет обязательства перед Dodge. Впрочем, как твердят знающие люди, сообщение о слияние не было бы обнародовано, если бы вопрос с Dodge не был бы решен.

Пока не понятно, на чьей базе будет работать объединенная команда – и у тех, и у других достаточно мощностей для производства и обслуживания четырех машин. Что касается моторной программы сотрудничества DEI с Richard Childress Racing, то последние надеются сохранить партнерские отношения.

Кроме технических вопросов, новой команде предстоит решить и проблему спонсорства. Пока полностью упакованы две машины из четырех — №1 с титульным спонсором Bass Pro Shops и №41 с Target. №42, как мы знаем, потеряла Texaco (а часть сезона спонсировалась Wrigley’s и Big Red), а №8 лишилась поддержки безнадежно застрявшей в Ираке и Афганистане американской армии.

Источник: ESPN.com

20 комментариев к “DEI и CGR объединяются, Монтойя остается”

  1. Даёшь рекламу порошка на борт №42! (чё-нить типа: «Мы не бодяжим! требуйте Колумбийский Особый у Вашего дилера…»)
    ЗЫ а труекс ещё должен ответить за подлый удар в зад и последующую драку с харвегом

  2. хотелось бы заметить, что ничего определенного насчет №41 не было сказано, а упоминание Оллмендингера и Скотта Риггса являются пока что чистой воды спекуляцией…

  3. Зато у №41 уже есть спонсорство Target на весь сезон, в отличие от №42. А взять Риггза — это чистой воды идиотизм, даже Ганасси на такое не способен))) Лучше уж рискнуть, и взять Клаусона или Регана Смита…
    Думаю, для Монтойи спонсор должен найтись, все таки такая заметная личность привлекает маркетологов, а вот с Алмиролой и №8- большой вопрос, хотя и здесь все должно быть нормально…
    Но самая лучшая новость — Монт будет ездить на Шеви, а не на ведре от Доджа, который на НАСКАР уже забил…

  4. Larry McReynolds рассуждает о том, как будут взаимодействовать две харизматические личности Тереза и Чип? Смогут ли они сработаться? Время покажет… как будут взаимодействовать мотористы разных команд. Все знают кто такой Хмиль 😉
    Читайте на Фокс
    P.S. А если у кого есть желание, то переведите полностью.

  5. Думаю, если будет худо с баблом, то на пол-оклада будет жить №41 а не 42, мишень перелепят. Ну или Палыч пересядет на 41й

  6. Надеюсь, что мотористы объединенной команды продолжат сотрудничество с RCR, и тогда будет нам счастье)))

  7. Да не, Nigerson… Столько бабла вкачено в #42 — Монтойя, что нет смысла пиарить новый номер, переделывать весь мерчиндайз…….
    Думаю, что легче найти спонсора па 1/2 сезона.
    Хуан говорил, что Чип с этим вопросом справится.

  8. Ну, значит мишень перевесят на 42 (не думаю, что это сложно, если все — за), а на 41 найдут спонсера поскромнее или жвачками поделятся 🙂
    ЗЫ а меня мотористы радуют тем, что Хмиля к мотору не подпускают или хорошо контролируют. Надеюсь, в объединённой команде так будет и дальше

  9. Что-то совсем все как-то хорошо складываться начинает… и едем под конец сезона и вот это еще… нужно отметить 😉
    Когда общий сбор-то???

  10. привет
    по этой ссылке вы можете увидеть модели, которые пользователь создал на автомобиль Монтойя
    (это лишь одна из моделей не является должностным лицом)
    спасибо

    https://jpmr.wordpress.com

  11. Ну что ж, прекрасно! Посмотрим, как Хуан на шевроле поедет! Сравним с Труексом.
    Надеюсь, что Чип с Терезой смогут уживаться мирно :).

  12. я так понял, наш забугорный камрад georgeba размышляет на тему, как будет выглядеть шеви Палыча в 2009. Хорошо бы, чтоб чёрный остался, только откуда уверенность что таргет будет на 42? И эти дарлингтон страйп не нужны — это наскарпопс какой-то, на каждой третьей машине…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =