Categories
News

Ganassi и DEI ведут переговоры о слиянии команд?

Объединенная команда будет иметь машины №1, №8, №41 и №42.

Chip Ganassi Racing with Felix Sabates и Dale Earnhardt Inc. начали переговоры, которые могут привести к слиянию двух организаций, сообщил сайт foxsports.com во вторник.

Это объединение сведет вместе машины №41 и №42 команды Ганасси и №1 и №8 команды DEI.

Хуан Пабло Монтойя выступает за рулем №42, но Ганасси ещё не назвал гонщика, который будет ездить на машине №41. Мартин Труекс Мл. выступает на автомобиле №1, а Арик Амирола на машине №8, и у него ещё нет спонсора на будущий сезон.

Объединенная команда будет иметь машины №1, №8, №41 и №42.

Chip Ganassi Racing with Felix Sabates и Dale Earnhardt Inc. начали переговоры, которые могут привести к слиянию двух организаций, сообщил сайт foxsports.com во вторник.

Это объединение сведет вместе машины №41 и №42 команды Ганасси и №1 и №8 команды DEI.

Хуан Пабло Монтойя выступает за рулем №42, но Ганасси ещё не назвал гонщика, который будет ездить на машине №41. Мартин Труекс Мл. выступает на автомобиле №1, а Арик Амирола на машине №8, и у него ещё нет спонсора на будущий сезон.

Один из нынешних спонсоров Монтойи, Texaco Havoline, уходит из спорта, но Ганасси имеет частичное финансирование для №42 с Wrigley’s.

Тот факт, что две объединяющиеся организации имеют машины разных производителей, представляет затруднение. DEI использует Chevrolets и поддерживает сотрудничество в разработке двигателей — Earnhardt-Childress Racing Technologies — с Richard Childress Racing, которые так же принадлежат к лагерю Chevrolet.

У Ganassi контракт с Dodge до конца 2010 года. Если верить слухам, новообразованная команда перейдет на Chevrolet, если будет достигнуто соглашение с обоими производителями. General Motors, производящая машины под маркой Chevrolet, и владелец большой части акций Dodge – Cerberus Capital также обсуждают возможность объединения.

перевод zha

6 replies on “Ganassi и DEI ведут переговоры о слиянии команд?”

Сайт jayski пишет, что если даже и слияние крайслера с GM произойдет, то такие команды как CGR объединившись с DEI (которые гоняются на Шевроле), в 2009 году будут гоняться на прежних ведрах под названием Додж.

Настораживает, что №42 имеет только частичное финансирование на 2009, №8 вообще спонсора не имеет, с №41 тоже неясно……..Интересная команда получается. Одно обнадёживало – может Хуан на шеви пересядет, так и тут теперь непонятно. Хотя, конечно, чем больше машин в команде, тем больше инфы с трассы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *