Записки Монтифана: А вроде бы и не все потеряно…

Черт, как же все-таки Хуан меня цепанул — несмотря на жуткую занятость по работе, некую смену жизненных приоритетов, изменение вкусов и то, что после каждого ночного бдения я, блин, заболеваю на неделю (фиг знает, почему такая зависимость, но проверено уже трижды), и так, несмотря на все это (вот же обороты у меня сложные, а?), как увидишь Хуана по телеку, так прям и за уши не оттащишь…

Вроде все в этом чемпе было совсем плохо — и череда смен крю-чифов и финансовые трудности и нелучший настрой Хуана, а ведь в итоге то колумбиец сохранил веру в команду, а она — все еще пытается найти новый импульс. Удивлен этому, кстати. Думал, что процесс крушения уже не остановим, как снежный ком. Ан нет — избавившись от ненужных понтов, лишних гонщиков, лишних затрат и т.п., CGRFS взялась на ум и по слухам (сорри, сейчас я не в должной степени в теме…), начала строить новые шасси, работать над машиной. В общем, перестали заниматься самолюбованием, а начали работать.

По-моему, и Хуан сбился, понял-таки, что многое придется начинать сначала. Ну и начал.

Надо сказать, что судя по телеку, едет Хуан что надо. Молодцом. И агрессивно, и быстро, и вмеру рискованно… В общем, парень рвется в бой, понимает машину и часто прыгает выше головы. Проблема одна — делает это он тогда, когда этого не надо. Т.е. не в концовках. Вот когда начинается сумашествие последних кругов — тогда остальные становятся неуступчивыми и агрессивными (почему-то напрашивается ассоциация со стадом быков, которые несутся вперед, мало думая о том, что происходит сбоку), тогда вылезают помарочки (не всегда чисто хуановские — часто и взаимные) и это идет не на пользу колумбийцу. Из-за этого нет результата, обидные сходы и разбитые машины.

Однако… может ли Хуан ехать иначе? Нет наверное, иначе это уже какой-то другой гонщик… Да и ему сейчас важно доказать самому себе в первую очередь, что рано еще списывать себя в утиль и разочаровываться в самой идее перехода в NASCAR. Хуану бы в этом сезоне еще бы один финиш в ТОР5 — и тогда тонус на следующий сезон был бы, ИМХО, неплохим.


В общем… Хуанчо, рано останавливаться! Вполне все еще может попереть. А когда прет, тогда Хуан на коне и прет еще больше. Главное — чуток подтолкнуть его. Верю в парня. Ну и … по крайней мере, смотреть на него интересно. Если бы еще трансляции были бы почаще либо квартира у меня была бы 😉

P.S. Сорри, что осмелился написать свои личные мысли и переживания здесь прямо. Я не очень в теме, потому все очень по-любительски. Ну, Foma решит — если надо, сотрет 😉

Sudden


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

22 комментария на ««Записки Монтифана: А вроде бы и не все потеряно…»»

  1. С возвращением, Sudden!
    Соскучился я по твоим запискам…
    Последние два этапа 7ТВ покажет в Live. Так что, смотри не пропусти 🙂

  2. непременно посмотрю 😉
    зрелище то это неплохое, независимо от результатов Хуана…

  3. Sudden, спасибо за статью ))) У меня такие же мысли, просто я не умею их так складно излагать.

    Вперед, Хуан! Мы верим в тебя 🙂

  4. Sudden — я думаю, ты выразил общее мнение, так что стирать ничего не надо 😉

  5. lightning

    «Верю в парня.»
    +1
    Добавил бы еще «Верю в команду!»

  6. кстати, очень порадовало, что Хуан снова начал гоняться в Нейшнвайде…
    полезно это — больше будет понимать трассу и изменение поведение машины при изменении износа покрышек, температуры трека и т.п.
    Хорошо бы еще в следующем году тоже покатался бы хотя бы на трети гонок…

  7. Sudden, не думаю, что участие в Нейшнвайде обусловлено теми целями, о которых ты говоришь.
    Это просто рекламные заезды. Халтурка. Деньжат срубить от самих заездов + спонсорские, только и всего.

  8. Да я не против халтурки — но она явно и пользу приносит.
    Так что да здравствует халтурка на следующий год!

  9. Sudden — машины в Sprint Cup и Nationwide очень разные, так что польза может быть лишь в том, чтобы получше изучить трек… хотя чего там изучать-то? вот разве что опыт накатывать — его иногда очень не хватает, но опыт именно что гоночный, а не настройки машины (тем более, что и крю-чиф другой).

    Foma — я не думаю, что это рекламные заезды. Не уверен наверняка, но мне кажется, в NAtionwide есть та же фигня, что и в Кубке про топ-35.
    машина №40 хотя и сидит крепко в топ-35 (20ое место), но фиг его знает… может, Чип решил подстраховаться?
    Хотя если на будущий год Powerade решит спонсировать №40 с требованием выступлений Хуана, никто против не будет 😉

  10. Если Powerade выдвинет такие требования, то Хуан взвоет, ИМХО… 😀
    Да и команда Montoya.ru тоже не осилит. Если еще и Nationwide освещать, то легче будет просто застрелиться 😉

  11. SmalleR

    Безусловно поддерживаю оптимизм автора 😉

    Не соглашусь только с мнение о слитых концовках гонок.
    В в прошлом сезоне — это было однозначно!
    Как начинается предфинишная толкотня, Монти все время отжимали.
    В этом году, концовки он не сливает,
    если машина позволяет он ведет борьбу на равных.

    А разбитые в концовках машины не склонен списывать на его ошибки.

    Прошу прощения за замечание 😉
    Просто более уверенная езда на последних кругах в этом сезоне,
    это почти единственно, что меня радует 😀

  12. Foma — а чего Хуан взвоет-то?
    очень многие одновременно едут и Спринт и Нейшенвайд… тот же Кайл ещё и на пикапах гоняется 😉

  13. Ну ты сравнил…
    Кайлу 23, не женат, бездетный, только начинает свою карьеру
    Хуану 33 и далее по списку 😉

  14. ну и что? а Монтойя, можно подумать, карьеру не начинает 🙂
    Бёртон вон тоже уже немолодой дядька, а ездит в двух чемпионатах.. можно участвовать только в тех гонках, которые на одном треке проходят, на остальные Клаусона отряжать! 😀

  15. zha, а что, Хуану уже можно пренебрегать лишним гоночным опытом? 😉

  16. Dimich

    пущай катает-действительно не маФинку так трассы лучше будет знать)

  17. LilKat

    Sudden спасибо! вселяет оптимизм! отлично написано!

  18. zha, у Бёртона нет столько денег сколько у Хуана. Он в Ф1 миллионы не зарабатывал. Ему о хлебе насущном думать надо 🙂

  19. Интересно, что Jeff Burton за свою карьеру в NASCAR (Winston Cup / Nextel Cup / Sprint Cup + Busch Series / Nationwide Series + Craftsman Truck Series) заработал $52,636,904 (только за гонки).
    А сколько заработал Хуан с учетом Ф1??? 🙂

  20. Эвона как оно )))) Мильонщики ездят по трассам и бегают по полям, развлекая нас ))) Мелочь, а приятно 😆

  21. lightning

    Саш, с альбомом фигня какая-то происходит….

  22. kotenok

    Сад, оч. рада, что зашел и написал, молодца, что с оптимизмом 😉

Добавить комментарий