Martinsville. Вторая попытка…

Несмотря на то, что Мартинсвилль иногда может действовать на нервы, он все равно является одним из моих любимых треков. Тут всегда много действия, наполненного контактами машин и жесткой борьбой. Ну а для начала дождь в очередной раз помешал провести квалификацию, и мы стартовали, основываясь на месте в чемпионате уже в девятый раз в этом году! Весь уикэнд был довольно холодным, и я все думал над своим решением ехать до трека на мотоцикле. К счастью, другие парни из нашей команды были очень добры, и подвозили нас троих в командном микроавтобусе по утрам, когда было особенно холодно. 

Во время субботней практики машина вела себя хорошо, и мы были в топ-10 в обеих тренировочных сессиях. Как только началась гонка в воскресенье, Хуан, не теряя времени принялся прорываться вверх. 500 кругов кажутся довольно длинной гонкой, но когда вы конкурентоспособны и улучшаете свои позиции, круги проходят незаметно. Даже идя в топ-10, вы можете быть оттеснены назад людьми, решившими менять только два колеса или вообще не меняющих шин, только дозаправляющимися, когда вы идете на разных стратегиях.

Было непросто решить, менять ли на пит-стопе две или четыре шины. Замена двух шин позволяет выехать с пит-стопа быстрее, и улучшить вашу позицию, а четыре шины дают лучшее сцепление с трассой, но отбрасывают вас дальше вглубь толпы соперников. На первом пит-стопе Брайан решил сменить два колеса, и это сильно улучшило наше положение на треке, что далее позволило претендовать на хороший результат. После пит-стопа с заменой четырех колес Брайан увидел, что времена круга стали лучше, и что Хуану четыре свежих шины нравятся больше. Весь остальной день мы меняли по четыре колеса. Машина была хороша, и позволяла обгонять в течение всей гонки. 

В какой-то момент гонки Хуану показалось, что он слишком жестко тормозит, и он начал опасаться, что тормоза могут его подвести. На этом отрезке мы потеряли немного времени, и поэтому мы проиграли круг лидеру. Потом оказалось, что с тормозами все в порядке, и после гонки мы убедились, что на тормозных колодках оставался хороший запас. В Мартинсвилле тормоза сильно страдают, из-за относительно плоских и крутых поворотов. Несмотря на то, что мы отстали на круг, мы все ещё были на позиции для хорошего финиша. В лидирующем круге оставалось всего 13 машин, и, уходя на последние круги Хуан начал бороться за 14 место с машиной №10, в которой в эту неделю был новый водитель. На последних двух кругах было достаточно много толкотни бортами между ними, и Хуан отвоевал-таки позицию! После клетчатого флага машина №10 Оллмендингера несколько раз ударила взад нашей машины, что меня несколько разозлило, но все нормально — иногда и после гонки летят искры. Я знаю, что тоже немного виноват в этом!


Машина была конкурентоспособной, мы провели очень хорошие пит-стопы, которые всегда случались вовремя. Такие гонки мне нравятся. Ты сидишь там наверху, и смотришь, как парни пытаются обогнать друг друга, и очень удобно наблюдать за разницей в стилях вождения и настройках, и все равно все находятся очень близко друг к другу! Мы добились неплохого финиша, и теперь отправляемся в Атланту, которая является одним из лучших треков для Хуана. Может быть, мы продолжим выступать на высокой волне? Увидим! Поговорим после Атланты.
 — Tab

перевод zha

1 комментарий к “Martinsville. Вторая попытка…”

  1. Хм… Судя по комменту к предыдущему репортажу, Хуан не очень ладит с Брайаном:
    Tab, I feel your frustration too. I’ve listened to every race on scanner the past 2 years, and I’m concerned about Juan and Brian’s communication during the race… You show great leadership when you stop Juan and Brian’s arguments during the race as well.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 13 =