— Когда с доминирующей машиной, лидируя в гонке, вы говорите Джимми по радио, что собираетесь внести небольшие изменения, значит ли это, что ваша команда не удовлетворена, когда всё идёт просто хорошо? — спросили Чадвика на пресс-конференции после гонки.
— Он никогда не удовлетворён. — заметил Джонсон.
— Да. Вы знаете, никогда. — согласился Чад.
— Он обманывает меня и говорит «О, мы на десятую медленнее», а на самом деле быстрее. Единственные, от кого я узнаю об этом — моя жена и мистер Хендрик. Мистер Хендрик всегда пинает его за это.
— Простите, — откашливаясь уточнил Кнаус, — мне жаль получать камень в огород.
— Правда ранит, а?
— Слегка жалит, ага.
Предвкушая интересный Чейс, я рассуждал так: в прошлом году у Джимми был один соперник — его партнёр и друг Джефф с долговязым Стиви Летартом, а подход последнего заведомо проигрывает. В этом против Джимми будет дикая штучка в лице Кайла Буша и армада Джека Рауша. Ему будет точно не легче. Но, как любит повторять Чад Кнаус, в #48 не ориентируются на соперников.
Перед Талладегой Джимми нервничал, нервничал и сразу после, говорил противоречивые вещи. Сейчас он хочет взмаха зелёного флага следующей гонки сразу после финиша очередной. Кейла Ярбороу уже вовсю спрашивают относительно казавшегося недостижимым рекорда, следом, надо полагать, начнут спрашивать и Джимми Джонсона. Нас, независимо от пристрастий, должно радовать одно — соперникам нечего терять, а лидер обещал бороться за победы, не боясь потерять преимущество.
В исходе Мартинсвилля не было ни малейшего сомнения. Джеффу нужно было чудо, чтобы компенсировать неизбежно теряющееся в питах, остальным и чуда было бы мало. Грег Биффл обещал побороться за победу, а после финиша был счастлив 12-му месту. Мэтт Кенсет совершил самый заметный прорыв, стал участником двух столкновений, и при этом финишировал 8-м. Его партнёр Дэвид Рэган взял на себя вину за инцидент: «Машину понесло на выходе из поворота, и я недостаточно быстро разгонялся» — крайне редко гонщик впереди возлагает ответственность на себя. Карл Эдвардс финишировал третьим, для него это равносильно победе.
Кто мог бы наделать шуму, так это Джейми Макмюррей. 7 топ-10 в 11 стартах в Мартинсвилле говорили сами за себя. Увы, вылетевшая задняя передача остановила Джейми на 100 кругов раньше финиша. Но главным позитивным событием стоит признать Эй-Джея Оллмендингера. Если в оставшихся четырёх гонках (а на полуторамильных треках машины Эвернхема едут выше среднего) он продолжит выступать на таком уровне, то есть гораздо лучше того, что показывал Карпентье, тогда Рэй наверняка предложит ему контракт.
Но неужели за месяц до конца чемпионата нам придётся жить завтрашним днём? Отнюдь.
Во-первых, гонки Чейса очень и очень хороши сами по себе. Да, Мартинсвилль разочаровал, но при нынешних проблемах шинников наивно ожидать реального разброса стратегий. И в Атланте у Goodyear будет первая пересдача проваленных экзаменов.
Во-вторых, как справедливо заметил Карл Эдвардс на примере Кайла Буша, каждая команда может попасть в яму, Джимми надо сделать это лишь раз, и тогда число претендентов на титул возрастёт в 4 раза.
В-третьих, ещё не ясен исход ряда важных статистических вопросов. Одержит ли победу Джефф Гордон? Доведёт ли Кайл Буш число выигранных гонок Кубка до двузначного, а совокупные победы в 2008-м до юбилейного? Или Джимми Джонсон разменяет пятый десяток своих клетчатых флагов? Наконец, увидит ли Чейс победителя гонки не из числа его участников?
И в завершении — не случится ли невероятное? Чемпион может быть коронован досрочно! Вот уж нокаут будет для сторонников системы Чейса…
Фёдор Бакулов
Комментировать данный текст можно только на сайте Спортивного канала 7ТВ
Tums QuikPak 500. 4 из 6, 4 из 5, 3 из 3
от
Метки: