По всей видимости заключительные новости переходов вызывают странные мысли. Вчера подтвердился переход Пола Менарда из DEI в RYR и увольнение Эй-Джея Оллмендингера из Red Bull Racing… через день после лучшего в карьере финиша.
Первую новость можно легко объяснить — Джон Менард, известная в гонках личность (Тони Стюарт стал чемпионом IRL, выступая за его команду), развивает карьеру своего сына, прекрасно понимает, что Dale Earnhardt Inc. постепенно разваливается, тогда как Роберт и Дуг Йейтсы, напротив, никуда уходить не собираются. Для нынешних пилотов Robert Yater racing Трэвиса Квапила и Дэвида Гиллилэнда это не очень хорошая новость — если не удастся найти спонсоров на все три машины, то кому-то из них придётся покинуть команду.
Квапил занимает 24-е место в чемпионате, Гиллилэнд 26-е, Менард 28-е. Пол набрал на 55 очков меньше, чем его партнёр Марк Мартин, у которого на 9 (!) стартов меньше. Ещё один пилот DEI Мартин Труэкс хоть и не смог попасть в Чейс (не забываем штраф в 150 очков), но в Канзасе боролся за победу. Труэкс 16-й в чемпионате, и в следующем сезоне он, вероятно, останется единственным гонщиком в команде.
Ничего рационального по поводу увольнения руководством Red Bull Racing Эй-Джея Оллмендингера в голову не приходит. Олли финишировал в Канзасе 10-м, лучший результат в карьере. Скотт Спид сядет за руль уже в этом сезоне (он будет делить #84 с Майком Скиннером, который вернётся за руль в Талладеге), на его счету 10 стартов в серии Craftsman (1 победа, 3 топ-5, 5 топ-10) и бесславная карьера в Формуле-1, особенно по сравнению с амбициями и заявлениями. Но Скотт Спид является участником программы Red Bull по развитию гонщиков, и в него уже вложено немало денег…
Оллмендингер переходит в Chip Ganassi Racing #41 на место Рида Соренсона, который получает шанс проявить себя в Gillett Evernham Motorsports. Но оставшиеся гонки сезона Эй-Джею придется наблюдать не из кабины сток-кара, а со стороны. Или искать возможность заявиться за слабую команду в надежде попасть на старт.
Источник
5 thoughts on “AJ Allmendinger переходит в Chip Ganassi Racing”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
я ОЧЕНЬ СИЛЬНО надеюсь, что Оллмендингера в ЧГР не будет.
не нужен в следующем году в напарниках у Монтойи ещё один экс-оупенвилс гонщник, не нужен!
очень жаль, если Чип этого ещё не понял.
нужен опытный гонщик, умеющий правильно настраивать машину, например, Марлин- почему бы его не взять? Оллмендингер, конечно, раскатился под конец сезона, но насколько он потенциально быстр — никто не знает… к тому, же, обратно с собой крю-чифа он не приведет 😀
zha +1
Насчет Оллмендингера я полностью согласен, а вот брать Марлина я бы тоже не стал, лучшие годы явно позади. Безусловно, нужен опытный гонщик, который добивался побед и мог бы помочь инженерам, жаль, что Бобби Лабонте по прежнему продолжает прозябать в Petty Enterprises…
Что до крю-чифа, то Винго вполне способен хорошо делать свою работу, проблема скорее в Соренсоне!
А Логано-то в машине Стюарта кататься будет…
насчет крю-чифов согласен. Винго знает свое дело. не Чад Кнаус, конечно, но тоже неплох. да и Брайан Петти, когда уже сработался с Хуаном и набрался опыта — показал, что вполне может настроить машину.
проблема-то была, как я понимаю, в отсутствии опыта. начали больше тестов проводить — пошли результаты. не хотелось бы сглазить, но я думаю, Хуану вполне по силам, как минимум, один финиш в топ-5 до конца сезона. топ-10 будет почти наверняка.