Carl Edwards не смог повторить трюк из видеоигры

Карл Эдвардс попытался воспроизвести трюк из игры в реальной жизни, пишет Kotaku со ссылкой на HamptonRoads. Во время гонки в Канзасе, незадолго до финиша, он обошел Дж. Джонсона нырнув на инсайд, надеясь пройти поворот, не снижая при этом скорости. Но, при выходе из поворота шарахнулся о бетонную стену. В результате Дж. Джонсон с легкостью опередил Карла и выиграл гонку.

После окончания гонки Эдвардс признался, что намеренно ударил свой автомобиль об стену. Однако он не рассчитывал, что скорость при этом так сильно упадет. По его словам, в видеоиграх подобный трюк выглядит несколько иначе. Гонщик может прижаться к ограждению и оторваться от своих преследователей, так как ему не нужно нажимать на педаль тормоза, а скорость при этом снижается не так сильно.

9 комментариев к “Carl Edwards не смог повторить трюк из видеоигры”

  1. Кстати да, вполне могло бы проканать 🙂
    А возможно, что Джонсон мог бы Карлу и перекрыть инсайд. Тогда бы победил Биффл 🙂

  2. Забавный такой)))))) а драться он как в компьютерных играх не пробовал? )))

  3. Кстати, Карл мне нравится, позитивный такой всегда, а тут еще и оказался приколистом 🙂

  4. мне тоже Карл именно позитивностью своей и нравится.
    ну и вообще он self made man — на наскар.ком про него недавно статья была, как он ездил на все гонки truck series в надежде, что что-то случится, и у него будет шанс выступить. и таки шанс предоставился!

  5. Карл конечно ниче(особенно после той фотки с обложки журнала), но все равно Джимми лучше 🙂

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 6 =