Kansas City. ХПМ до дисквалификации

НАСКОЛЬКО ХОРОШ БЫЛ КРУГ?
“Он был действительно очень хорошим. Была небольшая недостаточная поворачиваемость в 3 и 4 поворотах. Я шёл не по нижней траектории, поэтому знал, что так дистанция круга будет больше. Я чувствовал, что смогу хорошо выйти из 3 и 4 поворотов, если буду идти выше, и это сработало. 1 и 2 повороты я прошёл легко, и был очень доволен своим кругом.”
НАСКОЛЬКО СКОЛЬЗКОЙ БЫЛА ТРАССА?
“Примерно такой же, как и в практике. С тех пор, как мы выгрузили наш Texaco/Havoline Dodge из трейлера, он был очень хорош.”

У ВАШЕЙ МАШИНЫ НОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ, КАК ЭТО ВЛИЯЕТ?
“В последние несколько недель мы использовали новую машину, и она сильно отличается. На этой неделе в Шарлотте на тесте NASCAR мы опробовали новую машину, и она была быстрой оба дня тестов. Это действительно воодушевляет. Все парни в Chip Ganassi Racing работали очень усердно, чтобы сделать наши выступления более стабильными. Сегодня мы хорошо начали уикэнд.”

ПОГОДА, ПОХОЖЕ, НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ ВО ВРЕМЯ УИКЭНДА. КАК ШЛА МАШИНА С ГОНОЧНЫМИ НАСТРОЙКАМИ?

“Она была довольно быстрой. Я думаю, у нас очень стабильная машина. Сегодня я был очень доволен нашей практикой. Квалификация показывает, насколько конкурентоспособными мы можем быть в этот уикэнд, и это хороший признак того, куда двигается наша организация.”

ЗАМЕТИЛИ ЛИ ВЫ КАКУЮ-ЛИБО РАЗНИЦУ В СОСТОЯНИИ ШВОВ ПОКРЫТИЯ ТРАССЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖАРЫ?
“Для меня швы трассы означают недостаточную поворачиваемость машины. Задняя часть машины не виляет. Возможно, поэтому я иду по верхней траектории, чтобы не связываться со швами покрытия. Вы можете заезжать в повороты по более прямой трактории, и если вы сможете удержать машину в серединне поворота, вы получите отличный выход на прямую. Кажется, я всегда еду выше, я не такой парень, который может ехать по нижней траектории, как Джимми Джонсон. Его машина может так ехать, а моя — нет.”

КАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ГОНЩИКИ, КОТОРЫЕ НЕ УЧАСТВУЮТ В ПОГОНЕ ЗА КУБКОМ?
“В конце-концов, мы, гонщики участвующие и не участвующие в Кубке, должны внимательно смотреть друг за другом.  На прошлой неделе у меня взорвалось колесо, и я потерял пять мест в чемпионате. Я не участвую в Чейзе, но все равно потерял четыре или пять мест. И все равно мы хотим финишировать как можно лучше. Все дело во взаимном уважении. Когда ты гоняешься с Джимми Джонсоном, ты оставляешь ему место в повороте, и он оставляет тебе место. Если они не оставляют вам пространства, то и ты не даешь им его. Кого волнует, в Чейзе ты или нет? Если парень жестко со мной обойдется, и он в Чейзе, на следующей неделе я отплачу ему тем же, если он подберется ко мне.”

КАКИМ ОБРАЗОМ УЛУЧШИЛАСЬ ВАША КОМАНДА В ПОСЛЕДНИЕ НЕДЕЛИ?
“Я думаю, вся организация становится лучше. В последнее время случались вещи, которые немного раздражали. В Довере мы шли в топ-10 и у нас лопнула шина. Очень много происшествия мешали нам показать хороший результат. Мы подошли к моменту, когда надо просто продолжать пытаться хорошо финишировать, поскольку ничего больше не остается. Мы сильно изменили наши машины в этом году. Это занимает много времени. Нужно время, чтобы построить новые машины. Нужно время, чтобы работать над их развитием. Мы начали проводить больше тестов. Брайан Петти с механиками делают отличную работу . Мы очень много работали. Это очень интересно. Двигателестроительное отделение продолжает находить все больше и больше лошадиных сил. Очень волнительно увидеть, где мы находимся сейчас, и куда мы придем в ближайшее время. Если посмотреть в будущий год, можно подумать: «Бог ты мой! Неужели мы собираемся выиграть чемпионский титул?» Может, да. А может, и нет. Будем ли мы выступать лучше? Да, мы будем выступать лучше. В этом году мы прошли через многое. В середине года мы откровенно облажались. Не думаю, что кому-либо захочется пройти через это вновь.”

ВАС ВОЛНУЕТ, КТО БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ С ВАМИ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ?
“Нет.”

ВАС НЕ ВОЛНУЕТ, КТО БУДЕТ НАПАРНИКОМ, НА КОТОРОГО МОЖНО БУДЕТ ПОЛОЖИТЬСЯ ПРИ СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ, КАК ДЕЛАЮТ ДЖИММИ ДЖОНСОН И ДЖЕФ ГОРДОН, КОТОРЫЕ СООБЩА ДЕЛАЮТ ОРГАНИЗАЦИЮ СИЛЬНЕЕ?

“Я думаю, Чип Ганасси решит, кто лучшим образом подойдет нашей команде. Нам надо работать вместе, как команда. Всю свою карьеру Чип всегда выбирал хороших людей, и, я думаю, машина №41 нуждается в ком-то, у кого есть мотивация работать больше.”

В ЧЕМ УЛУЧШИЛАСЬ ВАША МАШИНА? АЭРОДИНАМИКА? МЕХАНИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ТРАССОЙ? ПОДВЕСКА?
“Начиная с подвески, более легких машин, другой геометрии и заканчивая другими валами. В этом году у нас сменилось столько крю-чифов — а ведь именно крю-чиф знает, как настраивать машину. Вам надо начинать с чистого листа. Каждый раз, когда нам удавалось что-то сделать, нам приходилось начинать с начала. Вам надо крю-чифу возможность начать с того, что они полагают более подходящим. Вам надо начинать с нуля. Когда у нас что-то получилось, случались изменения. Это было жестко. Брайан Петти молодец. Брайан работает очень много. Внимание к деталям — самое большое изменение в команде.”

<br>

перевод zha

1 комментарий к “Kansas City. ХПМ до дисквалификации”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =