Categories
News Montoya

Dover. Второй эпизод

Just like the last few weeks have been, we practiced good and qualified terrible but wow what a fun race it was! The 400 laps at Dover is a very long and physical race. Although the weather was cool most of the weekend, on race day it was pretty warm in the mid 80s. We started 35th way back in the field. That always terrifies me because things happen so fast at Dover. The track is very fast and narrow. If something happens in the middle of the pack it is pure luck most of the time if you make it through an accident! Early in the race Juan passed quite a few cars like he normally does. He really drove hard and ran good most of the day. He was really good in the high groove. This race seemed to be all about momentum. Even if you were really fast and had to go low to pass a lapped car, it killed the momentum and people you were ahead of by a long way would be on your back bumper in a second!

Juan did really good staying on top of the wheel and keeping the momentum and really good track position. We got into the top 10 for a while and things were looking really good. While coming into the pits for a routine pit stop under caution something went wildly wrong. The goal of the whole deal was to get into the box without getting blocked in by the guy that was coming around us to pit.

Как и в предыдущие несколько недель, мы хорошо провели практику, но ужасно квалифицировались, но что это была за гонка! 400 кругов в Довере – это очень длинная и физически изматывающая гонка. Хотя погода была прохладной большую часть уикэнда, в день гонки было довольно тепло – под 30 градусов Цельсия.

Мы стартовали с 35 места. Такие старты всегда пугают меня, потому что в Довере всё происходит очень быстро. Трек очень скоростной и узкий. Если что-то случается в середине пелетона, не попасть в аварию в большинстве случаев вы можете лишь обладая большим везением. В начале гонки Хуан прошёл несколько машин, как он обычно это делает. Почти всю гонку он гнал во весь опор, и был очень быстр на верхней части виража. Суть этой гонки, как казалось, заключается в сохранении скорости. Даже если ты очень быстр, и тебе надо было спуститься на нижнюю часть поворота для обгона кругового, это настолько сильно убивало скорость, что те, впереди которых ты был на целую милю, вдруг моментально вырастали из ниоткуда за твоим задним бампером!

Хуан проделал отличную работу, сохраняя скорость и хорошую позицию на трассе. Мы попали в топ-10 на какое-то время, и всё смотрелось очень хорошо. До тех пор, пока при заезде на пит-стоп во время желтых флагов что-то пошло наперекосяк. Нашей целью был заезд в наш бокс таким образом, чтобы парень впереди не заблокировал выезд. Нам надо было остановиться в самом начале размеченного квадрата, но попасть при этом в отведенное пространство. Если вы остановитесь слишком рано, и машина не поместится в отведенное для нее место, вы автоматически получите штраф в один круг отставания. Никакие оправдания не принимаются. Хуан медленно вел машину, и остановил её на самом краю разметки. Не будучи полностью уверенным, Брайан попросил его продвинуться чуть-чуть вперед. Ко времени, когда он это сказал, машину уже поднимали на домкрате, и когда Хуан тронулся вперед, шины были сняты, и машина упала с домкрата прямо на бетон, без колес с правой стороны! Команде пришлось вручную поднимать машину, чтобы можно было подсунуть под неё домкрат, примерно на 6 дюймов или около того. Они еле-еле успели поднять машину обратно и поставить на место колеса, едва не проиграв круг. Эмоции бушевали – будь здоров! У нас была очень хорошая машина, и мы были на отличной позиции, и тут все полетело в тартарары. Я старался изо всех сил, чтобы вернуть ситуацию назад. У нас все ещё было 100 кругов до финиша, и машина была цела.

Хотя мы и оказались на 17 месте, а машина была хороша, траффик на нас сказался весьма ощутимо. Хуан искал хорошую траекторию, и за 75 кругов до финиша он нашёл её, что позволило улучшить время круга на четыре десятых секунды. Это просто огромная цифра. Машина под номером 43 только что обогнала его, и Хуан тут же начал преследовать её, моментально подобравшись на расстояние атаки. Он настолько разогнался, что Бобби Лабонте было некуда деваться! Хуан пихнул машину №43 и одновременно немного ударился о стену. Я не думал, что все так плохо, но во время удара о впередиидущую машину погнулось крыло, и через четыре круга шина взорвалась, а потом машина ударилась о стену. Я был очень расстроен. Несмотря на то, что с этими машинами надо иногда обращаться очень жестко, они все равно весьма хрупки. Небольшое касание стены окончило нашу гонку. Контакт не был сильным, но порвавшаяся шина порвала так же и тормозные шланги, и машина лишилась тормозов. Я думаю, одновременно мы лишились финиша в топ-10. Несмотря на то, что конечного результата мы все никак не можем получить, я надеюсь, наш прогресс в гонках виден всем. Нам просто нужно доехать до финиша.

Сейчас я нахожусь в Press Box на Lowes Motor Speedway, где мы два дня будем проводить тесты. Мы привезли машину, которая здесь уже выступал, и другую – совсем новую. Хуан мог легко объяснить различия в настройках новой машины, поэтому команда настраивает её, и мы надеемся иметь действительно хорошую машину, когда мы вернемся сюда, а также разобраться с несколькими вещами, которые могут помочь нам в Канзасе в этот уикэнд.

Мне надо идти, Хуан сейчас будет выезжать на очередную серию кругов. Поговорим после Канзаса!

-Tab

перевод zha

One reply on “Dover. Второй эпизод”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *