Dover. Второй эпизод

Как и в предыдущие несколько недель, мы хорошо провели практику, но ужасно квалифицировались, но что это была за гонка! 400 кругов в Довере — это очень длинная и физически изматывающая гонка. Хотя погода была прохладной большую часть уикэнда, в день гонки было довольно тепло — под 30 градусов Цельсия.

Мы стартовали с 35 места. Такие старты всегда пугают меня, потому что в Довере всё происходит очень быстро. Трек очень скоростной и узкий. Если что-то случается в середине пелетона, не попасть в аварию в большинстве случаев вы можете лишь обладая большим везением. В начале гонки Хуан прошёл несколько машин, как он обычно это делает. Почти всю гонку он гнал во весь опор, и был очень быстр на верхней части виража. Суть этой гонки, как казалось, заключается в сохранении скорости. Даже если ты очень быстр, и тебе надо было спуститься на нижнюю часть поворота для обгона кругового, это настолько сильно убивало скорость, что те, впереди которых ты был на целую милю, вдруг моментально вырастали из ниоткуда за твоим задним бампером!

Хуан проделал отличную работу, сохраняя скорость и хорошую позицию на трассе. Мы попали в топ-10 на какое-то время, и всё смотрелось очень хорошо. До тех пор, пока при заезде на пит-стоп во время желтых флагов что-то пошло наперекосяк. Нашей целью был заезд в наш бокс таким образом, чтобы парень впереди не заблокировал выезд. Нам надо было остановиться в самом начале размеченного квадрата, но попасть при этом в отведенное пространство. Если вы остановитесь слишком рано, и машина не поместится в отведенное для нее место, вы автоматически получите штраф в один круг отставания. Никакие оправдания не принимаются. Хуан медленно вел машину, и остановил её на самом краю разметки. Не будучи полностью уверенным, Брайан попросил его продвинуться чуть-чуть вперед. Ко времени, когда он это сказал, машину уже поднимали на домкрате, и когда Хуан тронулся вперед, шины были сняты, и машина упала с домкрата прямо на бетон, без колес с правой стороны! Команде пришлось вручную поднимать машину, чтобы можно было подсунуть под неё домкрат, примерно на 6 дюймов или около того. Они еле-еле успели поднять машину обратно и поставить на место колеса, едва не проиграв круг. Эмоции бушевали — будь здоров! У нас была очень хорошая машина, и мы были на отличной позиции, и тут все полетело в тартарары. Я старался изо всех сил, чтобы вернуть ситуацию назад. У нас все ещё было 100 кругов до финиша, и машина была цела.

Хотя мы и оказались на 17 месте, а машина была хороша, траффик на нас сказался весьма ощутимо. Хуан искал хорошую траекторию, и за 75 кругов до финиша он нашёл её, что позволило улучшить время круга на четыре десятых секунды. Это просто огромная цифра. Машина под номером 43 только что обогнала его, и Хуан тут же начал преследовать её, моментально подобравшись на расстояние атаки. Он настолько разогнался, что Бобби Лабонте было некуда деваться! Хуан пихнул машину №43 и одновременно немного ударился о стену. Я не думал, что все так плохо, но во время удара о впередиидущую машину погнулось крыло, и через четыре круга шина взорвалась, а потом машина ударилась о стену. Я был очень расстроен. Несмотря на то, что с этими машинами надо иногда обращаться очень жестко, они все равно весьма хрупки. Небольшое касание стены окончило нашу гонку. Контакт не был сильным, но порвавшаяся шина порвала так же и тормозные шланги, и машина лишилась тормозов. Я думаю, одновременно мы лишились финиша в топ-10. Несмотря на то, что конечного результата мы все никак не можем получить, я надеюсь, наш прогресс в гонках виден всем. Нам просто нужно доехать до финиша.

Сейчас я нахожусь в Press Box на Lowes Motor Speedway, где мы два дня будем проводить тесты. Мы привезли машину, которая здесь уже выступал, и другую — совсем новую. Хуан мог легко объяснить различия в настройках новой машины, поэтому команда настраивает её, и мы надеемся иметь действительно хорошую машину, когда мы вернемся сюда, а также разобраться с несколькими вещами, которые могут помочь нам в Канзасе в этот уикэнд.

Мне надо идти, Хуан сейчас будет выезжать на очередную серию кругов. Поговорим после Канзаса!

-Tab

перевод zha

1 комментарий к “Dover. Второй эпизод”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 17 =