Categories
News

Dodge уходит из NASCAR?

У американских автопроизводителей большие проблемы со сбытом своей продукции в связи с финансовым кризисом и общим падением продаж автомобилей в Америке. По некоторым данным, Chrysler, Ford и General Motors находятся на грани банкротства.

Факт: Додж прекращает свое участие в Truck Series. Вроде бы и пустяк – все равно Додж финансировал лишь одну команду на полном расписании, но всё же, факт достаточно тревожный. Официальное лицо Dodge Motorsports – Mike Delahanty – отрицает, что Додж подобным образом прекратит свое участие в Nationwide Series и Sprint Cup.

У американских автопроизводителей большие проблемы со сбытом своей продукции в связи с финансовым кризисом и общим падением продаж автомобилей в Америке. По некоторым данным, Chrysler, Ford и General Motors находятся на грани банкротства.

Факт: Додж прекращает свое участие в Truck Series. Вроде бы и пустяк – все равно Додж финансировал лишь одну команду на полном расписании, но всё же, факт достаточно тревожный. Официальное лицо Dodge Motorsports – Mike Delahanty – отрицает, что Додж подобным образом прекратит свое участие в Nationwide Series и Sprint Cup.

Однако, основываясь на слухах, и, в частности, на статье Lee Spencer о покупке Bill Davis Racing организацией Gillett Evernham Motorsports, можно предположить, что клиенты Доджа начали искать запасные варианты. Из той же серии слух о слиянии Chip Ganassi Racing c Michael Waltrip Racing, целью которого является, в частности, переход на Тойоту.

В условиях продолжающегося финансового кризиса, роста цен на бензин и снижения продаж автомобилей, мы можем увидеть как уход Ford, Dodge и Chevrolet из NASCAR, так и приход туда Honda, Nissan и даже Hyundai… а то и все это вместе.

13 replies on “Dodge уходит из NASCAR?”

концерн даймлер крайслер там же мерседесики, бентли итд
мерсы плохо продаются? 🙂
а вобще это всё слухи паникеров, ситуация с кризисом постепенно разрешается уже… да и тряхануло не только их, но и наши компании тоже прилично
а банкротство GM и форда вобще бред…
имхо канеш
доджи… хм мне кажется они просто не конкурентно способны нынче, и сделать их конкурентноспособными нынче они не могут, по этому и сворачиваются потихоньку

насколько я знаю даймлер и крайслер уже давно развелись
ЗЫ а что слышно о предложениях американской большой тройки пропихнуть в наскар высокие технологии?

какой развелись 🙂
Концерн «ДаймлерКрайслер АГ» был образован в ноябре 1998 года в результате слияния «Даймлер-Бенц АГ» и «Крайслер Корпорейшн» (с)
Группа Mercedes Car Group объединяет марки Maybach, Mercedes-Benz и smart. Группа Chrysler занимается производством легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников под марками Chrysler, Jeep and Dodge. Подразделение коммерческих автомобилей разрабатывает и производит автобусы Mercedes-Benz и Setra, а также грузовые и малотоннажные автомобили и микроавтобусы.

NSCR
с 1998 года многое в мире изменилось 🙂
В 2007 году концерн “Даймлер-Крайслер” продал 80% акций своего убыточного североамериканского подразделения “Крайслер Групп” одной частной инвестиционной компании из СШП. Так что общего у них теперь только название, фактически Мерс в жизнедеятельности Крайслера ничего не решает

Я бы добавил, что название у Крайслера и Даймлера вовсе не общее. то есть, они так по отдельности сейчас и есть – две совершенно независимые друг от друга компании.

причины кризиса у большой тройки общие – они вложили кучу денег в разработку SUV – больших внедорожников, а взлет цен на бензин обрушил спрос на прожорливые машины. у Форда есть европейское отделение, чьи модели сейчас судорожно адаптируются под американские вкусы (да и то, чтобы покрыть убытки, уже проданы Land Rover, ходят слухи про продажу Volvo и MAzda); у GM есть марка Chevrolet, под которой в Европе продаются корейские машины, которые сейчас тоже начинают экспортировать в америку.
у Крайслера нет ничего. в смысле, у него нет ничего, что бы можно было предложить в нынешних условиях – компактное и с небольшим расходом топлива. разве что давнее сотрудничество с Мицубиси….

в общем, если ставить на то, какая компания большой тройки окажется в большей яме, я бы выбрал Крайслер. хотя и Форд, и ДжМ недалеко ушли.

Крайслеру пора сливаться с Автовазом и поставлять в Штаты под своей маркой наши экономичные автомобили Калины и Приоры:)

все было бы смешно, если не было грустно. как раз Крайслер, кажется, имел планы продажи в США китайских машин Chery под своими брендами…

а когда кризис в СШП пройдет и пендосы снова перерсядут на многолитровые машины, калины и приоры пойдут обратно в Россию как реэкспортные и будут нарасхват (глобальная задумка автоваза) 🙂

хаха, может Nissan motorsport предложит Монту новый GTR или новую Silvia с пакетом дрифтовых спонсоров? 😆 тогда куплю себе еще одну кепку ХПМ 🙂

Нда,интересная новость.С одной стороны результаты Доджа слабоваты,с другой всё таки класический участник НАСКАР можно сказать,ещё Петти на Чарджере гонял.Я конечно буду тока рад пересаживанию на Тойоту,и вообще я за то чтоб было больше марок в НАСКАР=>больший охват населения мира и больше спонсоров,больше борьбы ну и т.д.

Как это не удивительно, но на данный момент по оценкам экспертов рыночная стоимость ого же GM ( который крупнее Крайслера) ниже стоимости Автоваза. Так что думаю будущее у американских автопроизводителей в лучшем случае туманное.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *