Loudon, NH. 17й — Лучший финиш для Монтойи

ХПМ: “Я думаю, у нас была довольно хорошая машина. Мы совершили пит-стоп под зеленым флагом, и комплект шин, которые мы поставили, не работали так, как мы ожидали. После этого наш Wrigley’s Dodge начал отставать, и это нам сильно помешало. В начале гонки мы были очень конкурентоспособны. Машина управлялась отлично, и мы начали догонять парней впереди. В целом, это был хороший день.»

Brian Pattie (Crew Chief, No 42): “В середине гонки комплект шин, которые мы поставили, не давал необходимого нам сцепления с трассой с правой стороны машины. Когда это случилось, у нас появилась недостаточная поворачиваемость в середине и избыточная на выходе из поворотов, и мы просто не могли выходить из поворотов так, как нам было нужно в последней части гонки. Мы поднялись до 14 места — все отмечают важность позиции на этой трассе — но чтобы подняться выше 10 места, вам нужна безупречная работа шин, а нам так и не удалось её добиться.”

перевод zha

6 комментариев к “Loudon, NH. 17й — Лучший финиш для Монтойи”

  1. аха, почему это в начале гонки шины работали безупречно и Монт спокойно ехал в ТОП10. А потом что они такой же комплект найти не смогли?

  2. Мне нравится результат опроса.
    Оказывается наш сайт посещает довольно большое количество болельщиков Кайла. И это радует 😀

  3. Задал вопрос Бакулову по поводу шин.


    Вот что он ответил: Одинаковых комплектов в природе не бывает, бывают очень похожие. Дальше, надо смотреть технологию производства покрышек. При конвейерном изготовлении продукции крайние экземпляры всегда отличаются от средних. Часто первые идут на «приладку», а до последних, когда заканчиваются компоненты, стараются не доводить. Но при массовом производстве всегда есть вероятность, что на выходе будут некачественные экземпляры. Так что конечно такое может быть.
    Часто ли бывает? В НАСКАРе на шины если и жалуются, то все сразу. Нет, не часто.

  4. skom:

    «Очень многое зависит от человека, который наполняет шины азотом. Если взять два одинаковых комплекта покрышек, без брака, и один наполнить азотом хорошо, вытеснив весь кислород, и самое главное — влагу, а другой наполнить спустя рукава, то большая вероятность, что второй комплект израсходуется быстрее, или вообще лопнет. Стиль езды гонщика это конечно главное, но это тоже играет очень важную роль.»

  5. ничего себе…. столько всего интересного узнала… может и правда Монту с шинами не повезло?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 2 =