Соренсон покидает Chip Ganassi Racing и переходит в Gillett Evernham Motorsports

David Caraviello, Raygan Swan, NASCAR.COM

У него нет номера, нет спонсора, он не знает, будет ли ездить на третьей или четвертой машине команды. Ни один из этих факторов не кажется важным Риду Соренсону, который перейдет из терпящей бедствие Chip Ganassi Racing в Gillett Evernham Motorsports — несмотря на то, что многие детали этого перехода ещё не утверждены.

Даже в таком виде это, несомненно, переход с повышением для 22-летнего Соренсона, который не одержал ни одной победы в 97 стартах в Кубке. Хотя обе вышеупомянутые организации имеют трудности с привлечением спонсоров, Рид покидает команду Ганасси, которая выиграла лишь однажды за прошедшие шесть сезонов, и ни разу не попала в Chase, и присоединяется к GEM, которая выиграла 12 раз и три раза попала в плей-офф за тот же отрезок времени.

«Переходя туда (в Gillet Evernham) я пытаюсь стать более лучшим гонщиком» — сказал Соренсон после объявления соглашения. «Это основная причина перехода. Я хочу быть более конкурентоспособным, я хочу иметь больше возможностей выигрывать гонки. Это главная цель перехода, я хочу быть частью Gillett Evernham Motorsports, всего того, что они делают и представляют.»

В заявлении от имени команды Ганасси сказано: «После многочисленных дискуссий внутри команды за последние несколько месяцев мы согласились, что расстаться с Ридом будет правильным для всех нас. Бизнес всегда является сложной частью нашего спорта, и это было лишь бизнес-решение, которое было принято обеими сторонами. Мы желаем Риду самого наилучшего.»

Соренсон заявил, что закончит сезон в машине Ганасси под номером 41, и его текущий спонсор, Target, не последует за ним в новую команду. Во вторник это были единственные подтвержденные сведения. Соренсон не знал наверняка, будет ли он гоняться за третью или четвертую команду организации, которая в данный момент выставляет машины с Кейси Каном, Эллиотом Сэдлером и Патриком Карпентье. Сопсонрская сделка по поводу машины Соренсона все ещё прорабатывается. Будущее Карпентье, новичка, чья сделка истекает в конце сезона, все ещё неясно.

«Ну, прям сейчас я могу сказать только то, что они ищут для него спонсора, и это все, что я могу сказать» — заявил Соренсон о Карпентье. «Знаете, этого, как и многого другого, нам надо будет подождать, и посмотреть, что случится в ближайшие несколько месяцев, потому что сейчас над этим идет напряженная работа, чтобы со всем разобраться.»

Состав команды GEM в 2009 году будет несомненно зависить от спонсорских сделок. Есть признаки того, что в идеальных условиях организация предпочтет выставить машины для Соренсона и Карпентье, но только в случае достаточной финансовой поддержки. Машина №10 Патрика Карпентье не могла похвастать спонсором на постоянной основе, довольствуясь короткими временными сделками. Так как Соренсон подписал многолетний контракт, а соглашение с Карпентье истекает в конце сезона, очевидно, кто будет лишним, если спонсорская поддержка будет недостаточной.

Со стороны Ганасси не будет пролито слез, поскольку у его организации были претензии к отношению Соренсона к гонкам, равно как и к уровню его выступлений. Вариант расставания с Ридом был весьма вероятен, даже если бы предложения от GEM и не последовало бы. Дискуссии о будущем Соренсона продолжались, по крайней мере, шесть месяцев, если верить официальным лицам команды Ганасси. Различные источники сообщают, что Соренсон не особо пытался помочь себе, пропуская спонсорские мероприятия и споря с членами своей команды.

Хотя Соренсон и вел переговоры с Ганасси о продлении контракта, совладелец команды Феликс Сабатес очень ясно подытожил настроение команды: «Я думаю, сейчас Рид максимально хорош, и лучше не станет» — сказал он в интервью NASCAR Scene. «Если кто-то захочет посадить его в свою машину, мы не станем возражать.»

И что же ответил Соренсон? «Я хочу выигрывать гонки, и претендовать на чемпионство в ближайшем будущем. Поэтому я очень уважаю Феликса. Он хорошо ко мне относился. Он и Чип были отличными наставниками, и мне было очень приятно работать с ними, и я точно не собираюсь выступать без надежды на победу. Поэтому я планирую выигрывать гонки и быть конкурентоспособным, и попасть в топ-12 и все такое прочее. Надеюсь, я смогу это доказать в будущем.»

Объявление об уходе Соренсона пришло чуть позже того, что уже испытала организация Ганасси, которой пришлось прекратить выступления команды №40 новичка Дарио Франкитти в этом сезоне из-за недостатка спонсоров, и которая потеряет Texaco, основного спонсора машины №42 Хуана Пабло Монтойи в конце этого сезона. Несмотря на это, Джон Олгуин, вице президент по маркетингу и связям с общественностью команды Ганасси, заявил, что, по крайней мере четыре новых перспективных спонсора уже связались с командой, и что Target недавно подписала продление контракта, и что сообщения о крахе команды являются преувеличенными.

«Мы слышали несколько нелепых слухов в последнее время, я даже слышал, что мы закрываем свою фабрику, которая станет дистрибьюторским центром Target» — сказал Олгуин. «Это просто чушь.»

перевод zha

30 thoughts on “Соренсон покидает Chip Ganassi Racing и переходит в Gillett Evernham Motorsports

  1. Так…… и что теперь?
    Стремме обратно звать в команду или Хуан теперь один будет гоняться за CGR? Может Target проспонсирует #42 в сезоне 2009?
    Вопросов море, а на сайте Ганасси тишина как будто ничего не происходит.

  2. согласен.
    я вообще не очень понимаю, почему в NASCAR некоторые гонщики задерживаются надолго, не показывают никаких выдающихся результатов, а их все равно держат.
    тот же Соренсон или Кейси Мирс — яркие примеры. ну у Мирса хоть фамилия в америке известная…

    а вообще интересно, кому отойдет спонсорство Таргет.
    интересно, вернет ли обратно Чип Донни Винго в команду Монтойи.
    интересно, кто поедет за рулем машины №41 в 2009 году.
    много всего интересно 🙂

  3. Foma — Стремме поедет за Пенске вместо Ньюмана.
    rodriges — дык в последнее время все новости позитивные 🙂
    закрыли команду Франкитти — все ресурсы отдают Монте и Соренсону. уходит Соренсон — все ресурсы должны отдать Монтойе 😀

    а что уходит texaco — так и фиг бы с ним. новые спонсоры на Монтойю найдутся.

  4. Евгений Палыч — вот если бы Монтойя ушёл — то был бы побег с тонущего корабля. а пока это сброс балласта 🙂
    впрочем, у Ганасси остался максимум один сезон, чтобы доказать Хуану, что корабль тонуть не собирается…

  5. похоже нам всем надо учиться у zha позитиву )))))
    хотя меня впринципе уход Рида не пугает. На Монте это либо никак не отразится либо сделает для него лучше.

  6. Давайте чуточку подождем. Не думаю, что машина #42 останется одна в кубке в Чипа. Так что рано делать какие-либо выводы относительно того, что теперь ничто и никто не будет отвлекаться от Монтойи.
    Щас вон в IRL сезон закончится и какой-нибудь Канаан придет в команду 🙂
    хеее………….. добрый я 🙂

  7. Одна команда в кубке. хехе. Картина маслом.

    Пока команды тестируют настройки на 3-4 машинах, Монтояй, гордо презрев соперников, в одиночку борется вначале с недостаточной, потом с избыточной, потом с балансом 🙂

  8. Ага, когда читал тоже подумал, что Таргет перейдет к Монтойе, как в старые добрые времена, ведь он под красными знаменами стал чемпионом американской серии
    как для меня это хорошая новость

  9. новость в целом позитивная. Жаль конечно, что texaco уходит — мне так нравится черная машина с красной звездой. target как главный спонсор отойдет Палычу как в старые добрые времена, всё внимание ему. Если ещё спонсеров наскребут — только лучше, вторую машину выставят. Мож Франкитти вернут. Или, согласно модной тенденции, еще какого-нибудь пришельца из ИРЛ 🙂 …например Патрег 🙂
    ЗЫ навеяно свежей статьёй Федора: наскароговорка — Карл у Кайла украл коралл 🙂

  10. rodriges жжошь 🙂 На самом деле CGR сейчас близка к краху как никогда… Я надеюсь у палыча хватит ума не поддаться на сладкие песни Чипа и он будет активнее смотреть по сторонам

  11. так а че там Садден про рекламное место писал..? .. может рязанские шпалопропитчики планируют выход на североамериканский рынок?.. у них там, кстати после почти 50 лет застоя железные дороги стали развиваться.. овес нынче дорогой 😉

  12. Нда,это уже не тянет на сброс баласта как с №40,там то хоть спонсор сбежал а тут уже и пилоты сваливают(Рид конечно как пилот не фонтан но хоть в топ-35 держался с трудом).Вот тут народ пытается подать это позитивно а лично я в этом ничего хорошего не вижу,счаз посадят за руль #41 какого-нить новичка или пришельца из Индикара(помнить Уэлдон када то заикался про НАСКАР к примеру) и кердык,2-я машина вывалится из топ-35,спонсоры свалят,Чип закроет и №41 и трындец,от некогда крупного гоночного коллектива останутся одни останки в виде №42 и особо верного Чипу персонала вроде Хуана… Может Хуану тогда лучше к Чипу в ИНдикар свалить
    Я не пытаюсь драматизировать,просто трезво смотрю на вещи.Весь этот сезон команда разваливается по кусочку,сам факт того что Соренсон уходит даже неизвестно на какую машину и с неизвестно каким финансированием выступать говорит о том что для него это всё лучше чем ЧГР.Хуан в этом сезоне тоже выступает не так удачно как в прошлом(хоть и не его вина но факт есть).Ещё один такой «удачный» сезон и Хуана никуда кроме ЧГР и не возьмут больше в НАСКАРе.Жаль что Монтя поверил Чипу и не стал боротся за место в команде Чилдреса(((((

  13. всё это, конечно, неприятно, но отнюдь не фатально.
    другого такого сезона ни Чип, ни Хуан себе позволить не смогут — это факт.
    но покамест все идет, как и шло.
    просто надо навести, наконец, порядок в команде. сосредоточить все ресурсы на Хуане — Соренсон уж как-нибудь сезон доедет — и работать на будущий сезон.
    с учетом новой политики NASCAR относительно тестов хорошо бы пригласить в команду одного опытного пилота — хотя бы того же Стерлинга Марлина, чтобы он исполнял роль играющего тренера для Хуана и мог посказать, если что, настройки и все такое прочее.

    любой кризис может быть как бедой, так и благом. все зависит от того, какие уроки из него вынести 😉

  14. zha
    Наедюсь что у Чипа хватит ума пригласить именно кого-нить из опытных ветеранов в партнёры Хуана.Сейчас ещё очень важно чтобы Чип нашёл новых спонсоров на 2-ю машину а то повторится ситуация с №40.Ксати бросать все ресурсы на Хуана сейчас я резона не вижу,всё равно сезон уже потерян в турнирном плане.Логичнее было бы бросить часть ресурсов на разработки машин Хуана на след сезон а 2-ю часть на текущий сезон №41 а то если всё Хуану отдать то есть риск что №41 и из топ-35 выпадет и станет много сложнее найти пилотов и спонсоров.У меня вообще по результатам этого сезона почему то такое чувство что Ганаси не до конца понимает какие именно шаги нужно принимать для решения проблем,всё как то судорожно делается.Опять же ещё хочется вспомнить момент када ЧИп вместе посещения гонок НАСКАР где у команды проблемы решил посетить Индикар где всё в порядке…Всё таки тяготеет душа Чипа к оупен-виллс,вот пригласили Франкитти и оттуда клубок проблем начал раскручиватся(((((((

  15. Nigerson
    Просто на скока я понял вероятность того что именно Мартин сменит Мирса 99,9% но контракта ещё нет.Я конечно тока рад буду если Марк добьётся успеха в ХМС

Добавить комментарий