Действия Goodyear после 2008 Allstate 400

Всех интересует вопрос — что теперь? Будут ли какие-то санкции шинникам, стоит ли им переживать за своё участие в NASCAR, что будет предпринято? Не сказать, что нижеследующий текст содержит какие-то откровения, но даёт понять — Goodyear хорошо усвоили урок.

Источник jayski
Перевела Наталья Мусиенко

Шинная компания Goodyear объявила о том, какие шаги собирается предпринять, чтобы решить проблему с покрышками, которая в прошлые выходные помешала этапу на Брикъярде. Стю Грант, генеральный директор Goodyear сообщил, что инженеры работают круглосуточно, чтобы полностью разобраться в проблеме, и в качестве далеко идущих планов компания накапливает знания и опыт производства для гонок NASCAR, чтобы определить краткосрочные и долгосрочные пункты плана.

«У нас богатейший опыт по части гонок, включая 54 года непрерывного участия в гонках NASCAR, и мы пользовались успехом во всем мире во всех видах гонок, — заявил Грант, — но уверяю, никто не был огорчен случившимся в Индианаполисе сильнее нас. Мы с готовностью признаем, что неверно выбрали систему для этой гонки. Тому есть множество причин, но они важны лишь в перспективе, чтобы мы что-то вынесли из этого для себя и успешно продвинулись вперед». Грант сообщил, что поделился впередиидущими целями Goodyear с NASCAR, основная часть которых касалась технического обеспечения. Дальнейшие шаги включают:

— Завершение подробного анализа результатов гонки, который сейчас в процессе, включающего в себя все внутренние аспекты разработки и производства шин и переговоров ключевыми внешними заинтересованными лицами, включая представителей NASCAR, владельцев команд, крю-чифов и гонщиков, чтобы проникнуть в самую суть проблемы и добраться до информации, которая внесет ясность в окончательный технический проект.

— Привлечение ученых-исследователей и инженеров, включая свободные активы и возможности моделирования из национальной лаборатории Sandia, чтобы выработать ряд предполагаемых краткосрочных решений.

— Составление графика осеннего испытания трассы в Индиаполисе с многочисленными участниками для проверки способности прохождения стинта и повторных тестов весной 2009 года, чтобы отладить гоночные настройки.

-Ускорение обсуждений с соответствующими представителями NASCAR, владельцами команд, гонщиками, крю-чифами и руководством трассы любых изменений шин.
Среди составных элементов, которые рассматриваются — увеличенный наружный диаметр, увеличение ширины профиля шины, больший диаметр борта покрышки.

— Разработка будущих покрышек как долгосрочное решение, с предварительным рассмотрением автомобилей, шин, настроек и трасс в комплексе для обеспечения высочайшего уровня проведения соревнований поклонникам гонок NASCAR.

«Знающие люди в нашем бизнесе понимают, что решение этого вопроса включает в себя все составные части уравнения, — заметил Грант, — Мы заинтересованы в работе над сведением воедино этих элементов таким образом, чтобы постоянно обеспечивать прекрасные гонки.» «Наша задача предоставить такую резину, которая работала бы при любых обстоятельствах, и мы со всей серьезностью берем на себя эту ответственность», — заявил Грант, — Мы являемся партнерами NASCAR по организации гонок более 50 лет и мы определенно заинтересованы оставаться в этой роли в течение ещё 50 лет».

Федор Бакулов

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 3 =