Огни Чикаго
Tab Boyd – споттер Хуана Пабло Монтойи и машины Dodge № 42
В эту неделю мы были в Чикаго, штат Иллинойс. Эта гонка проходила в цветах “Juicy Fruit” и мы начали неделю с похода на игру по бейсболу на Wrigley Field. Присутствовал весь гоночный персонал, и мы даже выкатывали машину на поле для церемоний перед игрой. А потом мы убрали машину с поля, и смотрели игру. Смена деятельности — это всегда хорошо, к тому же игра была очень увлекательной. На следующий день мы отправлились на трек, чтобы начать подготовку к первой субботней гонке в Чикаго.
Практика прошла почти нормально, мы опробовали множество разных настроек, и все было хорошо. Мы готовились к квалификации, и почти все машины уже были готовы выехать на трек, как внезапно официальные лица NASCAR приказали закатить машины обратно в гараж и покинуть трек, потому что приближалась ужасная буря. Давненько не видел я таких страшных облаков. Из-за дождя стартовый порядок был определен согласно положению в чемпионате.
Чикаго является высокоскоростной трассой, поэтому управляемость очень важна. Сначала бОльшая часть гонки была потрачена на поиски хорошего баланса машины. И, хотя на траектории снизу виража все было хорошо, нам надо было убрать избыточную поворачиваемость на входе в поворот, чтобы использовать траекторию сверху виража, которая казалась более выгодной. Парни, которые шли выше, достаточно легко опережали соперников, но попасть туда было нелегко. Вы бы не захотели контролировать занос на скорости 195 миль в час (313 км/ч)!
Большую часть гонки мы шли между 20 и 28 позициями. Хуан проделал хорошую работу, управляя машиной во время длинных отрезков под зелеными флагами, оставаясь в лидирующем круге. Команда отлично работала во время пит-стопов. Нам очень был нужен солидный результат после нескольких недель неудач. Ближе к концу гонки Брайан увидел возможность для проведения пит-стопа и небольших изменений в настройках машины, поставить новые шины, чтобы они были на пять кругов свежее, чем у соперников. Со взмахом зеленого флага Хуан начал прорыв сквозь соперников, и отыграл около 7 позиций, прежде чем появились желтые флаги, и до финиша осталось три круга. Хуан опередил машину №31 на последнем круге, и мы финишировали на 18 месте. Я был очень доволен результатом. Финиш в круге лидирования и прогресс вплоть до финиша — это замечательно. Из-за аэродинамики борьба в траффике очень трудна, и обгонять очень сложно, если ты следуешь за кем-то… а если впереди 20 машин? Поэтому так трудно достичь хорошего результата в гонке, а квалификация теперь стала намного важнее. Нам надо научиться стартовать с более высоких позиций, и мы работаем над этой проблемой.
Впереди неделя отдыха, и она придется как нельзя кстати. Через две недели мы прибудем на Indianapolis Motor Speedway на одну из главных гонок года. Увидимся на Инди!
-Tab
перевод zha
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.