Categories
News Montoya

Записки споттера – Шестое место в Сономе

Tab Boyd

После нелегих последних недель мы очень ждали гонки на трассе в Сономе. Мы надеялись на финиш в топ-10, чтобы вернуть команде веру в себя после недавних ужасных финишей. В Мичигане у нас так плохо шли дела, что я забыл гонку сразу после того, как уехал с трека. Извиняюсь перед теми, кто ждал моего рассказа всю неделю, но я просто не знал, что сказать. Однако, на этой неделе в Калифорнии мы были более успешны.

Tab Boyd

После нелегих последних недель мы очень ждали гонки на трассе в Сономе. Мы надеялись на финиш в топ-10, чтобы вернуть команде веру в себя после недавних ужасных финишей. В Мичигане у нас так плохо шли дела, что я забыл гонку сразу после того, как уехал с трека. Извиняюсь перед теми, кто ждал моего рассказа всю неделю, но я просто не знал, что сказать. Однако, на этой неделе в Калифорнии мы были более успешны.


Первая практика прошла хорошо. Парни опробовали множество изменений в настройках, и, хотя мы и не смогли показать очень быстрое время, на длинных отрезках машина была стабильна. В этом году машина вела себя намного лучше в квалификации, и Хуан смог занять 21 место на старте. Последняя тренировка была потрачена на окончательную подборку настроек и определение необходимых передаточных отношений в коробке передач, ведь с износом шин темп заметно замедлялся. На трассе дорожного типа мы делаем множество вещей, которые не требуется для гонки на овале. Например, меняем сцепление целиком, ставим новую коробку передач, кардан и приводные валы, новые тормозные диски и суппорты, и вообще делаем акцент на охлаждении тормозов. Дорожные гонки очень требовательны к оборудованию, поэтому мы стараемся предупредить любые возможные неполадки.

С началом гонки Хуан начал прорыв. Я не знаю точно, сколько машин он обогнал, но их было много, и, благодаря этому, он занял хорошую позицию. Первый отрезок был очень длинным, и включил в себя пит-стоп под зеленым флагом. Крю-чиф Хуана, Брайан Петти, зазвал его на остановку чтобы сделать некоторые изменения, сменить шины и дозаправиться. Момент был выбран отлично, потому что на пути с пит-стопа на трассу был выброшен желтый флаг. На этой трассе это приемлимо, потому что лидер не может быстро замкнуть круг из-за длины трека. Мы были все ещё в лидирующем круге, и, когда все поехали на пит-стоп, оказались на втором месте! Лишь несколько машин были на сходной с нашей стратегии. Когда гонка возобновилась, лидер соскользнул с трассы и поднял большое облако пыли. Хуану пришлось немного притормозить, и машина №18 проскользнула на первое место. Хотя мы и не отказались бы полидировать, ехать предстояло ещё долго. После ещё одной остановки под зеленым флагом и ещё одного жетого флага, мы сохраняли вторую позицию перед последней третью гонки. Нам очень везло с желтыми флагами – наконец-то удача была на нашей стороне. Соперники стали актвизироваться, и на нашу позицию стали оказывать давление. Машина №26 стала приближаться, а за ним следовала машина №21. При заходе в самый важный поворот на этой трассе, машина №26 попыталась атаковать Хуана, но в то же время машина №21 пыталась пройти машину №26! Три машины зашли в поворот бок о бок. Я сказал Хуану оставить места внутри поворота, и он сделал это, но машина №21 Маркоса Амброуза ударила в заднюю часть машины Хуана, вынесла нас с трассы и похоронила наши шансы на победу. Я был очень зол, поскольку знал, что наши шансы на победу улетучились, но гока все ещё не была окончена. Хуан отлично поработал, пробираясь вперед, и избегнув большой аварии. На финише мы были на шестыми, что было просто замечательно. Нам очень нужен был такой результат, чтобы вновь обрести уверенность в своих силах.

Впереди Loudon, в New Hampshire – плоский овал длиной в милю. Его я так же жду с нетерпением. Хуан отлично выступал в Мартинсвилле, а этот овал такой же, только больше в два раза. И в два раза быстрее. Всем удачной недели. Встретимся после Лаудона!

-Tab

перевод zha

5 replies on “Записки споттера – Шестое место в Сономе”

кстати, Амброуз в гонке Нейшенвайд вытолкнул Борис Сейда, и тот грозился поступить так же с Амброузом… жаль, что слова так и остались словами.

Так его же кто-то в итоге прикончил :)))
А вообще всё это фигня. Победа нам не светила – ни один рестарт мы нормально не приняли. а 2-е место или 6-е… какая разница. Ехал великолепно и спасибо Хуану за это. Еще раз показал что опыт и талант не пропьешь 🙂

lightning – поздно Амброуза вытолкнули, он уже Хуану гонку успел испоганить.
насчет того, чтобы догнать Кайла – хз, может, Хуан экономил шины и тормоза на последнюю решительную атаку…

Жень, спасибо за перевод.. Бог с ними, с упущенными возможностями, главное, что Хуан провел хорошую гонку, единственное, что напрягло – это слабые рестарты, та же хрень была в прошлогоднем Глене.. может опять с передаточными числами перемудрили..

Хуану по любому нужно начать побеждать на овалах, а на роудкорсах победы еще будут..

zha – экономить то он мож и экономил, но правильно checker говорит про рестарты. тоже полагаю что проблема в передаточных числах была. А лонг-рана под конец де факто не получилось, поэтому шансов побороться за лидерство не было. И опять же согласен с checker’ом – бог с ней с этой победой. нужно уже стабильно в топ10 ехать на овалах и побеждать. В прошлом году например на брикярде хорошо проехали, почему бы не подняться на одну ступеньку повыше 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *