Sonoma. После гонки…

Хуан Пабло Монтойя (No. 42 Texaco/Havoline Dodge Charger) — финишировал 6м

“У нас была хорошая машина. Она не была достаточно быстрой, но, в общем, все было неплохо. Просто, знаете, это был один из тех случаев, когда мы надеялись на что-то большее. Команда прекрасно поработала на пит-стопах, и мы были конкурентоспособны, просто мы столкнулись с номером 21, и это стоило нам нескольких мест.”

BRIAN PATTIE (Crew Chief, No. 42 Texaco/Havoline Dodge Charger)

“Особых событий сегодня не было, если не считать одного происшествия с машиной номер 21. Ребята отлично поработали на пит-стопах, с настройкой машиной и её экономичностью. Все на фабрике проделали большую работу. Мой инженер настроил расход с точностью до сотых, так что с этим проблем не было. Очень обидно, потому что шли впереди, а финишировали на шестом месте, это просто отстой.»

перевод zha

14 комментариев к “Sonoma. После гонки…”

  1. Все, что он сказал, мы и ак во время гонки видели -) Ех топ 2 или даже победу вчера упустили точно…нов конце о топ 6 даже мечтать не приходилось, но все ткаи он добрался, отлично!

  2. Неплохая гонка…
    Ну, немного не повезло — могло то ведь не повезти еще больше 😉

  3. Это 6е место даже большего стоит, чем его победа год назад, Моня провёл хорошую гонку, Эмброуз мудак, конечно(((

  4. Хорошая гонка в исполнении Хуана.. машинка на победу немного не тянула, неважно получались рестарты, но в общем и целом результат скорее положительный! 🙂

  5. И вот ведь странно: Эмброуз-австралопитек, вроде чемпион V8, и машины у них похожие, и трассы зашибись — совсем не овальные. А ездит, как быдло американское, которое НЕовалы два раза в году только видит.
    И вообще, посмотрев уже три наскаровских роуд-корса, у меня создается впечатление, что на трассе есть человек 10-15 которые знают и в теории и на практике как на них ехать, остальные выступают постольку поскольку трассы в календаре есть. В результате эти чудики постоянно пропускают точки торможения, не знают траекторий, перетормаживают и при малейшем обострении выносят тех, кто пилотирует грамотно.
    ИМХО на до либо вообще убрать эти две трассы из календаря, либо сделать их больше (пяток хотя бы), тогда общая быдломасса начнет к ним серьёзно относиться.

  6. Лучше бы действительно пяток сделать- глядишь, и до Чейса Моня доберется…

  7. Nigerson — вокруг этих роад-корсов идет довольно активная дискуссия — кому-то они нравятся, кому-то нет, но с числом вроде все согласны. разве что можно было бы добавить ещё один в чейз, но там свои заморочки.

    роад корсы нужны наскару, чтобы можно было сказать, что у них самые универсальные гонщики — дескать, ездят и на шорт треках, и на промежуточных, и на суперспидвеях, и даже на роад корсах.

    по теме — Хуан, кажется, не сильно-то и расстроился. Видимо, понял, что на победу никак не тянул, уж больно у Кайла машина была хорошая. ну а разница между 6 местом и вторым не так уж велика. Хотя этого 6го места могло и не быть без Стюарта….

  8. да ладно народ, отлично откатали, лучшее — враг хорошего, радуемся тому, что есть, тем более нормально все, а гоночные инциденты…ну куда без них…хотя я до сих пор зла на хэмильтона за ту фигню на пите, а оштрафовали обоих, гадина чернокожая..ну да ладно, это лирика и флуд 😉

  9. ладно вам на амбрози гнать, там гоночный инцидент был. Он сам атаковал пилота впереди и атаковал чисто, просто из-за того, что этот пилот в итоге оказался между ним и Моней, они увидили друг друга в самый последний момент и Хуан уже не успел чуть шире зайти. ФИниш близко, ребята борятся. В конечном итоге гонку Монтойи можно считать удачной, вспоминая удачные питстопы и завал впереди в конце, к тому же ЖФ в момент разворота почти сразу дали, половину мест потерянных вернули. Было полно ребят в этой гонке, которым определенно в гонке не везло-взять хотя бы карла, такая машина была-и такая непруха с тактикой

  10. да я написал про пяток трасс не для того, чтоб Моня за их счет в чейз попал, а чтоб масса неумеющая и не желающая учиться ездить на роуд-корсах стала к ним серьезно относиться и готовиться. Так как в пяти гонках из 36 шансов много очков заработать или много потерять гораздо больше, чем в двух. А пока получается что пианисты играют, как умеют… 🙂

  11. Nigerson — я читал, что многие гонщики Кубка, в том числе и Джуниор, специально готовились именно к роад-корсам, пройдя уроки в гоночной школе, так что не надо их так уж сильно критиковать.. не все готовились, но те, кто серьезно рассчитывает на чемпионский титул — это сделали.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =