Categories
News Montoya

Michigan. Рид 34й, Хуан 38й, Дарио 43й

Хуан Пабло Монтойя (No. 42 Texaco/Havoline Dodge Charger) финишировал 38

“ Мы никак не могли правильно настроить наш Big Red Dodge в течение дня. Это было ужасно. Мы были плохи, когда было жарко, а, когда над треком появились тучи, не стали лучше. Но мы выправимся.”


Дарио Франкитти (No. 40 Target Dodge Charger) финишировал 43

“Я разочарован. Сломался клапан, и затем поршень, что окончило гонку для нашего Juicy Fruit Dodge. Очень обидно, потому что наша машина шла неплохо в первой части гонки. Мы пробирались через пелетон с помощью изменений, сделанных на первом пит-стопе. У нас было чувство, что нашей машине вполне по силам финишировать в топ-20.”

Хуан Пабло Монтойя (No. 42 Texaco/Havoline Dodge Charger) финишировал 38

“Мы никак не могли правильно настроить наш Big Red Dodge в течение дня. Это было ужасно. Мы были плохи, когда было жарко, а, когда над треком появились тучи, не стали лучше. Но мы выправимся.”


Дарио Франкитти (No. 40 Target Dodge Charger) финишировал 43

“Я разочарован. Сломался клапан, и, затем, поршень, что окончило гонку для нашего Juicy Fruit Dodge. Очень обидно, потому что наша машина шла неплохо в первой части гонки. Мы пробирались через пелетон с помощью изменений, сделанных на первом пит-стопе. У нас было чувство, что нашей машине вполне по силам финишировать в топ-20.”


перевод zha

18 replies on “Michigan. Рид 34й, Хуан 38й, Дарио 43й”

Хуан:
“Мы просто никак не могли настроить наш Big Red Dodge правильно весь день. Все было бесполезно. Мы не были хороши, когда была жара и были ни чуть не лучше, когда над трэком появились облака. Мы постараемся стать лучше”
Дарио:
“Это очень разочаровывает.Вначале у нас сломался клапан, а затем и поршень, так что день для Juicy Fruit Dodge был закончен. Это было очень досадно, потому что в первой части гонки наш Juicy Fruit Dodge ехал хорошо. После изменений, которые мы сделали во время 1 пит-стопа мы чувствовали, что машина сегодня легко могла приехать в ТОП20.”

Чувствую грядёт замена крю чифа…а на самом деле не смешно.Хуан только что признал бессилье команды в техническом плане

Нда,ну и стоило ли спрашивается снимать Винго,с ним хотя бы в топ25 всегда были,с такими выступлениями на смену команды можно и не надеятся,просто не возьмут тем более что за руль №20 уж теперь я почти уверен сядет Логано,после победы в Нейшнвад.А жаль,надеялся что увижу Хуана за рулём машины Тренера(

не уйдет Хуан из ЧГР, он же ясно это сказал. по-крайней мере, ещё на год его лояльности точно хватит 🙂
Додж не так уж плох, что доказывает Кейси Кейн, так что надо просто нащупать нужные настройки… а вот с этим проблема 🙁
впрочем, этот сезон уже и так не задался, так надо работать на перспективу. может быть, найдут способ работы с COT, и все наладится..
а пока давайте ждать Соному, и надеяться…

Ну выиграет он Соному ( тьфу тьфу тьфу ) и что? Никому он этим уже ничего не докажет! А считаться средним гонщиком , который стреляет на роуд корсах….я думаю не об этом он грезил

Хороший результат нужен всем – спонсорам, команде, самому Хуану.
Сейчас все плохо, и чтобы из этого выбраться, нужен какой-то позитив.
Хороший результат в Сономе как раз и может быть этим позитивом. 😉

Ну а дальше надо работать. Почему едет Додж у Кейси Кейна? Это надо выяснить. Да и после Инди 500 у Чипа, надеюсь, будет больше времени для НАСКАРовской команды…

Причем, что характерно, сезон начал “не задаваться” с совершенно конкретного момента, с замены Винго. До этого был положительный тренд…

Кстати, интересно, когда прекратится эксперимент с Соренсоном/Винго.
Может статься, что прекратится увольнением Соренсона, и как бы не в этом сезоне… В самом деле, сколько времени нужно Чипу, чтобы убедиться, что “дело было не в бобине”?
Как не ехал Соренсон, так и не едет… Несмотря на присутствие Винго или его отсутствие.

У Соренсена вроде спонсоры….
Иначе надо было Штремме оставлять

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *