Categories
Live News Montoya

Pocono. Монтойя после гонки

“(Клинт) Бойер, я думаю, развернулся, и мне некуда было деваться. Когда я увидел разворот (Бойера), номер 29 (Харвик) переместился, и в следующий момент передо мной очутился парень и задняя часть автомобиля, и на этом для нас всё закончилось. У нас была достаточно хорошая гоночная машина. Обгонять было очень трудно. Если вы попали в трафик, то обогнать было практически нереально. Я хочу поблагодарить всех в команде Texaco/Havoline Dodge и Chip Ganassi. Последние несколько гонок мы упорно работали, чтобы улучшить наши дела. Мы по-прежнему должны ещё немного учиться улучшать положение дел, каким направлением идти с изменениями, что мы делаем… несколькими действительно хорошими и несколькими действительно плохими. Если вы начинаете проваливаться немного (в гонке), это довольно трудно (снова наверстать упущенное).”

ВЫ ВИДЕЛИ ОГОНЬ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ?

“Они сказали, что (машина) в огне. Я посмотрел и увидел дым, сказав – это не очень важно. Но он продолжал распространяться довольно легко, и я сказал «Тебе пора выбираться». Так что я просто выпрыгнул оттуда так быстро, как только мог.”

“(Клинт) Бойер, я думаю, развернулся, и мне некуда было деваться. Когда я увидел разворот (Бойера), номер 29 (Харвик) переместился, и в следующий момент передо мной очутился парень и задняя часть автомобиля, и на этом для нас всё закончилось. У нас была достаточно хорошая гоночная машина. Обгонять было очень трудно. Если вы попали в трафик, то обогнать было практически нереально. Я хочу поблагодарить всех в команде Texaco/Havoline Dodge и Chip Ganassi. Последние несколько гонок мы упорно работали, чтобы улучшить наши дела. Мы по-прежнему должны ещё немного учиться улучшать положение дел, каким направлением идти с изменениями, что мы делаем… несколькими действительно хорошими и несколькими действительно плохими. Если вы начинаете проваливаться немного (в гонке), это довольно трудно (снова наверстать упущенное).”

ВЫ ВИДЕЛИ ОГОНЬ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ?

“Они сказали, что (машина) в огне. Я посмотрел и увидел дым, сказав – это не очень важно. Но он продолжал распространяться довольно легко, и я сказал «Тебе пора выбираться». Так что я просто выпрыгнул оттуда так быстро, как только мог.”


48 replies on “Pocono. Монтойя после гонки”

На самом деле, Хуан просто не просчитал траекторию схода Бойера.
Если бы Хуан дернулся в объезд на аусайд, а не на инсайд (как он сделал), то не вмазался бы в Клинта.

Да ладно… Сложно на скорости сообразить. Некоторые вон на пит лейне сообразить не могут на 60 км/ч

А никто и не говорит, что легко.
Хуан просто инстинктивно ломанулся за Харвиком.

грусно.. с другой стороны, – это хороший повод забыть Поконо и сосредоточиться на следующих

ЗЫ нужна победа в Сономе!

В том-то и дело, что когда после такой черной полосы отчаянно нужна победа – начинаются нервы и глупые ошибки. Надеюсь, этот прогноз не оправдается…

да Кими тоже в порядке.. в конце концов иногда возможная победа в гонке стоит демонстрации – какой же чудак твой наследник 😉

Кими это заслужил. Ему вообще не должно быть обидно. Пусть купит себе бутылку водки и пьет за свой покупной титул. Интересно 2 подарят или все-таки дадут выиграть тому, кто по праву его заслужил?
Жаль Сутил не дал по морде Кими!
А Хуану просто не повезло.

А с чего это вдруг Кими расстраиваться? Хрен-два бы он оказался впереди Хэма на финише, а так и в очках не потерял и -10 для Льюиса на старте во Франции – за это и впрямь можно выпить!:) Так что Садден неправ! За светофором надо с командного мостика следить – тут как при аварии – реагируют только лидеры, у остальных шанс увернуться минимален. И даже если б Льюис остановился – в них всё равно влетел бы Росберг.
А Сутилю влепили бы штраф за обгон трёх машин под жёлтым флагом (когда Алонсо пробку устроил), так что очков ему по-любому не дали бы.
Офф-топ заканчиваю.

Виталь, даже Палыч никогда не рубил шлемом.. хотя порой бывало за что.. это профессиональный спорт, а не дворовые разборки

Дим, ну я ж не Палыч, я б врубил 😉

ЛилКат, а кто титул то по праву заслужил больше Кими? 😉
Алексей – почему Кими не обогнал бы негру на финише?

да нет.. не те гонки и не те персонажи, чтоб размахивать руками.. опять же, вспоминая Глен, всегда найдется “Тони Стюарт”, который останется невпечатлен 🙂

с другой стороны, имхо, Кими ударил гораздо больнее.. он просто показал всему миру, какого чудака посадил Рон на его место.. а это стоит даже отдельной победы в гонке

и почему вы все так Хэма не любите? неужели только из-за цвета кожи? у него хотя бы талант есть, а у Кими только полу-победы и липовый титул.

кхэ 😉
не Кими обосрался в последних двух этапах 😉
Кими эти этапы выиграл, даже когда надежды не было 😉

опять же – не к тому, кто талантливее – просто липовым титул 07 года назвать уж очень трудно…
Вот у Хэма он был бы липовый – отнятый в закулисной борьбе с напарником 😉
Счастье, что титул не достался ни Хэму, ни Алонсо 😉

Кать, мы, на самом деле, очень любим Хэма.. а как, скажите, можно не любить пилота, который в последних десяти гонках столько раз заставил старину Рона краснеть перед публикой!

ЗЫ я думаю, что сейчас половина мелкософта трудится на тем, чтоб к макларене осталась только одна кнопка.. причем где-нибудь под рукой Мартина Уитмарша.. 😉

я не верю в случайности. ФИА не нужны скандалы о том, что чемпионом стал гонщик, чья команда украла у соперников чертежи. Они же там “честные” вот и решили, что если Кими чемпион, то все ок, справедливость восстановлена.
Алонсо и Хэм были весь сезон на голову сильнее финна, и вдруг за пару гонок оказались в хвосте? Фигня!
Дим, ну просто тут все так на него накидываются, как будто Кими вдруг для всех стал супер-героем… с чего вдруг такая любовь-то?

Кать, накидываться на Хэма еще не значит болеть за Кими.. если серьезно, то за инцидент в Канаде нужно лишать суперлицензию на пару гонок минимум. Представь себе, что ты стоишь на красный сигнал и вдруг тебе в задницу (пардон) влетает кто-то, а потом еще и рассказывает всем вокруг, что ты, мол, непонятно почему и как-то вдруг остановился..

Инцендент в Канаде ИМХО не очевиден. Нужно пересмотреть повторы с бортовых камер, Кими и Роберт тоже тормозили в последний момент, дальше пошла цепная реакция.

“тормозить в последний момент” – это то, что должен уметь каждый пилот.. к тому же на скорости 80км\ч машинка формулы1 останавливается практически мгновенно, а у меня после многократных просмотров эпизода не сложилось впечатления, что Хэм тормозил вообще..

Угу и Росберг с криком, ” чем я хуже негра…”
Во-первых, светофор не горел красным, а моргал
Во-вторых, на питлейн асфальт очень скользкий, шины холодные и эффективность торможения описанная как “мгновенно” вызывает умиление.

моргание красным сделано для еще большего привлечения внимания к запрещающему сигналу светофора…

вообще это правило со светофорами на пит-лейн и сбором пилотов за пейсом – полный бред….

lightning, не смеши..
сфетофор на выезде имеет две лампы, которые “моргают” красным светом в противофазе, так что красный свет есть в любой момент времени..
Росберг в данном случае не авторитет.. почему Кими и Роберт, которые ехали борт о борт и реально спорили за позицию смогли остановиться аккурат перед светофором, а Льюис и Нико, которым в принципе некуда было спешить, вдруг ослепли и не увидели ни световора, ни стоящих впереди машин?.. и почему Алонсо и Веббер, которые на таких же “холодных” шинах, на таком же “скользком” асфальте не стали устраивать биг ван, хотя находились еще дальше от светофора и могли и не видеть стоящих перед ним Кими и Роба?

А я вот припоминаю, как один опытный гонщик в 2005 этот “моргающий в противофазе светофор” не увидел, с хреновыми для себя последствиями. И в прошлом году двое – такая же фигня.

Я не оправдываю негру, потому что в его случае, он помимо светофора был обязан увидеть еще и стоящие перед ним машины конкурентов, но со светофором этим по видимому все действительно не так просто. )

Со светофором этим всё впорядке! И стоит он там для того, чтоб такие как Хуан (в 2005) не возвращались после пит-стопа даже не потеряв позиции! (Там при желании вообще можно пейс-кар обогнать по пит-лейну.) Только почему никто из вас не вопил о том, чтоб Монтойю лишили супер-лицензии за тот эпизод? Наверное аплодировали, когда он Шумахера анулировал в Монако за пейс-каром?!
У Хэма были причины стать “бабочкой, которая как пчелой ужалиная” – он только что потерял всё своё преимущество, команда провозилась на 2 секунды дольше конкурентов, из-за этого – минус 2 позиции. Так что ошибся – с кем не бывает?
Вам напомнить, как чудил САМ Семикратный в Китае-2005?

Гы, в этом контексте меня больше всего изумляет полное отсутствие креатива в стане некогда легендарной команды Мацларен 😉 Они же вроде уже топтались по этим граблям в 2005, когда они лишили победы своего пилота?

И опять? Те же яйца? 😉 Эти парни определенно гении, не так ли, Алексей? 😉

Про “чтоб Монтойю лишили супер-лицензии за тот эпизод?” – Вы бы пересмотрели бы гонку, чтоли… 😉

” Хэма были причины стать “бабочкой, которая как пчелой ужалиная” – он только что потерял всё своё преимущество, команда провозилась на 2 секунды дольше конкурентов, из-за этого – минус 2 позиции” – это проблемы ГамильтОна и его команды, не так ли? Почему должны страдать сторонние люди, да еще и “понимать” причины, которые якобы “были у Хэма”?

Вы блин не учитываете только что посадка в Ф1 достаточно низкая и светофор элементарно может быть не виден за впереди идущей машиной. И Алонсо с Веббером оттого в плюсе и оказались что перед ними никого не было и оттормаживались они плавненько. Пилоты должны были знать что там горит красный! Косяк команд очевиден, косяк пилотов – не доказан.

lightning, косяк КАКИХ пилотов не доказан, поясни плиз? 😉 Потому что в случае с Гамильтоном, ИМХО, там и доказывать нечего, все достаточно очевидно…

Ладно, я понял – фигня ваш Хуан! Он тоже ездит на красный, его разворачивает на ровном месте (Австралия-03, Канада-03, Венгрия-03, Германия-05(квала), Испания-06… – хватит?), он выбил лидера за пейс-каром (Монако-05), находясь на 12-ой позиции разбил машину в 4-м повороте в Канаде-01 (в то время как Ральф на таком же Вильямсе боролся за победу и выиграл гонку), а на прощанье вообще снёс полпелотона в Америке-06! Чемпионом ему не быть, и в Джо Гибс ему не надо – кто из Маков боролся за титул в 2005-м, Хуан или Кими?! Максимум на что он способен – выдать пару отличных гонок за сезон! А свой титул он профукал ещё в 2003-м!
Отлично поговорили!:((
(Никто не видел, как Росберг влетел в Хэма? Или он – белокожий, ему можно?!)

“…кто из Маков боролся за титул в 2005-м, Хуан или Кими?!…” – Кими.

Походу потому и слили 😆

А вообще, Алексей, Вы как-то не очень связно излагаете. Чё донести то силитесь? Или так, чиста народ повеселить? 😉

imho, не в коже дело. начудить каждый может, даже непогрешимый обезьянец, не говоря уже про простого белого. Но чтобы так как Хэм в этот раз… это надо еще вспомнить, когда последний раз было, если было. Не надо забывать, что это фактически была борьба за лидерство не только в гонке, но и в чемпионате. Еще понятно на трассе разбираться, но чтобы тупо на пит-лейн приехать сопернику в зад под красный!!! Отличный тактический ход в McLaren изобрели!
Думается, что это все возраст, гормоны там, play station и все такое.

я на стороне Lil’Kat.
кто там говорил про закулисную борьбу в 2007 году? Причем тут Хем, если Алонсо требовал ПЕРВОГО номера, шантажировал, а не равноправия между пилотами. Хем уже доказал, что он может быть быстрее чемпиона. Ему отказали, а шпионаж был всегда, только никто не мог доказать, пока Фернандо не позвонил FIA, что то та се маки блефуют. и Кими повезло в большей степени, но он заслужил его за многие годы! Удача теперь на его стороне после многочисленных отказов техники.

Дункан, ты не прав 🙂
1) Семейство Хэмов первым начало стучать на Алонсо в Венгрии (после квалы)
2) Фернандо не требовал “первого” номера. Он требовал чтобы к нему относились соответственно его статусу 2-х кратного ЧМ. Проясню этот момент – вспоминаем 2005, 2007, 2008 год. Напарник начинает сезон лучше чем фаворит Рона Дениса, но потом у него начинаются разного рода проблемы. Я не говорю о преднамеренном саботаже, просто когда команда чувствует что Руководство относится к пилотам по разному, то и сама она начинает к ним относится соответственно. Яркий пример – 2006 год. Сначала двигатель недонастроили, упирались рогом и потом нехотя признали свой косяк. Во время практики следующего ГП просто забыли залить топливо и пилот вынужден был толкать свой болид в гараж. Это только те факты которые были видны всем и бог знает сколько их было еще. Поэтому требования Алонсо были обоснованы.
Про шпионаж – да все воруют, но пока не пойман – не вор. Пойман – вор. Вот и всё.
Сложный вопрос кто был достоин титула в тот год. ИМХО всё же Алонсо.

Duncan, а Венгрию Алонсо замутил? 😉

Что значит “требовал первого номера”? Он уже пришел в эту гребаную команду в статусе первого номера, двукратным чемпионом мира, а ему гладиаторские бои с каким то сосунком навязывают, при этом сливая телеметрию и прочая. Причем сосунок этот, показал, что до первого номера топ-команды (реального первого номера, а не назначенного таковым) еще учиться и учиться. И финал сезона это наглядно продемонстрировал.

И во все эти “Алонсо шантажировал команду” я не верю ни на секунду. Просто Рон Денис в очередной раз продемонстрировал свою тупость, алчность и недалекость, слив очередной чемп на ровном месте,и пытаясь сделать из Алонсы стрелочника. Была бы в нем хоть капля ума, поимел бы ОБА кубка, и это, ИМХО, абсолютно очевидно.

На берни. слишком много грязи стало. Лозунгу “формула для умных” контент и содержание постов Максоподобных писателей ИМХО мало соответствует. Поэтому и общаться там нет никакого желания. Да и некогда сильная сторона этого проекта – свежие новости сейчас отсутствует. 🙁

ооо ничего себе вы тут наговорили ))))
+Ф1 в том, что там всегда найдется о чем поспорить . НАСКАР как-то спокойнее и яснее 🙂
да и спорить нам не о чем, мы все тут за Хуана болеем 🙂 а Кими…ну лично для меня он все равно хуже Монта и никогда лучше не станет(на объективность претендовать не стану).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *