Categories
Live Results Schedule

Dover. Расписание, Результаты, Live…


Dover International Speedway

 NSCS Best Buy 400′
ХПМ в Довере 2007 года: летом , осенью

Пятница, 30 мая:

  •  NSCS 18:00* – Жеребьевка (20й)
  •  NSCS 19:30-21:00* – 1 Практика SPEED (22й)
  •  NSCS 23:10* – Квалификация SPEED (35й)


Dover International Speedway

 NSCS Best Buy 400′
ХПМ в Довере 2007 года: летом , осенью

Пятница, 30 мая:

  •  NSCS 18:00* – Жеребьевка (20й)
  •  NSCS 19:30-21:00* – 1 Практика (22й)
  •  NSCS 23:10* – Квалификация (35й)

Суббота, 31 мая:

  •  NSCS 20:00-20:45* – 2 Практика (11й)
  •  NSCS 21:20-22:20* – Финальная Практика (14й)

Воскресенье, 01 июня:

  •  NSCS 21:30* – Перед гонкой  FOX
  •  NSCS 22:00* – Best Buy 400  FOX (12й)

( * время МСК)
Полное расписание всех серий на Dover International Speedway
 Dover International Speedway
Тайминг FOX
Прогноз погоды

158 replies on “Dover. Расписание, Результаты, Live…”

Надеюсь, очень надеюсь, что на этот раз поднимемся высоко и наберем очки..а то провалились совсем..

топ-20 – не предел мечтаний, можно попробовать прорваться и повыше. все зависит от того, нашли ли общий язык Монтойя и Петти – его новый крю-чиф. управляемость машины в Довере очень важна

:Квалификация:
Монтойя – 35й
Соренсон – 45й (последний)
Майфилд – ………..10й !!!

Я называю это саботажем в команде CGR.

WTF????
а как все хорошо начиналось… это что опять конфликт с руководством или просто случайное совпадение?

Соренсон сказал, что у него что-то случилось с левой передней шиной, поэтому такой результат в квале.
Хуан комментариев после квалы не дал.

интересно, Хуану еще не надоело ездить 20-30ым и мечтать о топ 15 или топ20?
может пора сменить команду? или вообще свалить из наскара

(Самым нетерпеливым рекомендуется прочитать лишь последнее мое сообщение.)
1. Осень.
Свершилось! Раньше, чем можно было ожидать от ярых неофитов NASCAR, но позже, чем хотелось бы иным из сочувствующих, наступил день полного просветления на улице фан-клуба Хуана Монтойи, в самом деле попавшего в очень затруднительное и скверное положение неделю назад, – наступил и ничего, кроме непроглядного мрака, не принес.
Мужчины оросили свои вечно сухие носовые платки проливным дождем слез и унавозили потоком проклятий бесплодные долины нынешнего прибежища своего кумира, а женщины извлекли из сумочек и употребили по назначению знаменитое притиранье из смеси давленых шпанских мушек и молотых бычьих семенников.
Картины всеобщего горя, от глухой фрустрации до бабьей истерики, тронули даже бессердечных хулителей колумбийской боговдохновенности, и до поры до времени они прикусили свои языки из уважения к чужой беде.
Как оказалось, в NASCAR есть место недостаткам, и притом ужаснейшим, навсегда, казалось, оставленным в бездонной гниющей помойной яме, которую по недоразумению или недосмотру кто-то назвал королевством.
Два года назад, в нелегкий для Хуана час, его почитатели дружно обратили свой взор за океан и, хотя и получали предупреждения от стародавних знатоков американских гонок, все же, будучи заворожены новизной ощущений и стремясь преодолеть скепсис свежеиспеченных – в 2003-2004 годах – воинствующих жрецов NASCAR, пренебрегли ими и с нетерпением стали ожидать результатов.
И вот она пришла, пора разочарования… Осень…

2. Весна.
Сколь бы прискорбен ни был трезвый расчет в поступках людей, избравших себе профессией страсть и риск, Хуан Монтойя пришел в NASCAR вовсе не за “честными гонками”, а в поисках приличествующих спортсмену мирового уровня условий труда, – таких, какие были обеспечены его бывшему напарнику Райкконену, какими спокойно пользуется Джуниор и за какие отчаянно сражается премудрый Тони, – да еще и с прицелом на титул в отдаленной перспективе.
Неизвестно, как скоро сможет Чип Ганасси построить сильную команду, а равно непонятно, сможет ли он это сделать вообще, поэтому Хуану нужно хорошенько оценить степень расхождения собственных интересов с бизнес-интересами Чипа и не смущаться привходящими обстоятельствами прежних успехов в серии CART. Если на горизонте появилась возможность сотрудничества с Джо Гиббсом и предложение прямо или косвенно было сделано, Монтойя ошибется в выборе только в случае изначально неверной расстановки личных приоритетов.
Так или иначе, пересесть в машину №20 куда лучше, нежели, пылая злобой в намерении навредить команде, подставляться под местных “пиццоний” и “монтейр” или устраивать grand finale в стиле ГП США’ 06.
Все впереди – все в руках Хуана.

3. О том, что иногда следует за осенью.
Вчера я был на московском рынке Синдика-О и видел там продавца отличных прочных веревок. Думаю, изделие такого же качества, вместе с куском мыла и табуреткой, можно купить в любом хозяйственном магазине. Медлить не стоит, ибо в последнее время эти товары пользуются сумасшедшим спросом у народонаселения.
Пора налаживать оснастку, господа.

4. Но главное-то забыл! Наладить оснастку, сунуть туда голову и простоять так всю трансляцию, чтобы после финиша ну эдак на 25-28 месте гордо заявить: “А жизнь-то налаживается!”

Ну чтож, гонка уже близко, надо восстать из проваленных гонок и приехать в топ 10!

И еще одного моего отзыва не хватает, с прикольной сылкой на Радикал – его кто-нибудь видит, кроме меня?

Интересно начало, чуть крг не слили, так стремительно секунды теряли, но кочен подоспел и мы сразу на 22>21 месте вышли.
Лидер> Грег Бифл
МОпня на 20 месте идет, миновали 20 кругов из 400

молодец моня, миновал через эту опасность, но сейчас красный!!

Мою ссылку Радикальную гляньте, хотелось бы надеяться, что это предсказание насчет результата. Тьфу-тьфу-тьфу…

Нам очень повезло. Надеюсь под этим флагом пройдет оставшийся вечер.)))

но и непосредственно впереди не лучше идут, трафик там наверное страшный, если б моня очень плохо ездил, то трерял бы позиции, а идем уже довольно долго на 20 месте

№34 учудил чего-то, мне показалось что он стенку причесал, но вроде всё не так просто.

Опять кошен! МОня 17, но Раган опять впереди…в этом сезоне он и его тачка очень сильны…

Спонсоры Харвика наверно съедят после гонки. Самые главные рекламные площади оторвали))))

А что с 40 случилось?
У Харвика сняли весь обвес спереди и кажется частично сзади. Спереди у него рама , двигло и радиатор вместо крыльев, капота и прочих обтекателей ))))

всем привет!
кажись, нарегулировали правильно машину – Монтя поехал – уже 14й

эхма.. скорость-то че-то не очень
того, глядишь, и сливать начнем, и джонсон лишь первая ласточка

Кстати, это последняя гонка, которую транслирует FOX.
На следующую гонку стримы будут другие

Все, круг слили, идем на 15 месте и пока лаки догом, но кошен нужен..

блин… нужно обгонять менарда… тем более что скорость есть.
PS: все поклонники НАСКАР в Москве переселяйтесь на 180 км южнее, тут ABMoteurs в открытом доступе 😉

мы 12, но с другой стороны по чистой скорости очень хорошо сливаем лидерам. Ситуация тревожная, остается надеятся на удачное стечение коушенов.
PS я вообще расчитывал что остальные машины (учитывая темп 40 в квале и вероятно его сет-апы на гонку) поддержат начинание Хуана, но вероятно я ошибся :((((

ну что, топлива у всех до финиша(?).. Палычу нужно спокойно брать свое 12-е место..

VSe, 12 priехали, думаю, неплохой результат, но вот скорость тачки настораживает и темп на протяжении гонки…
Надо что-то делать, а то прогреса не будет…
Но моня молодец! Явно в этом гду сильнее выглядит.

Ну что же, почти доехали до топ10. Мне понравилось :)))) Всем поздравления!!!!!

Вполне приличный финиш. Конечно хотелось бы повыше, но тоже ничего.

Жаль, мое предсказание не опрадалось. Да и в зачете не поднимемся. Но главное – похоже, нашли общий язык с новым крю-чифом. Интересно, какой был бы результат, если бы стартовали повыше.

наскоро прикинул, похоже, что Хуан после этой гонки при своих останется.. на 17-м месте..

RUSTYA – половина лидеров попала в завал, так что отрыв должен сократиться.

Боб Маргулис: “• Juan Pablo Montoya had the best Dodge – again. This was in a Ganassi car. Again I say, who says the driver doesn’t make up 80 percent of the equation?”

ZHA, отсюда вывод: читай коменты товарищей и не спеши с выводами.. 😉
а вообще, Хуан вернулся на правильный трек.. ждем Соному и Инди

Тони молодец!..
послушал комменты бойцов после “биг-вана” : “Это 100% моя ошибка.. я видел разворот Сэдлера, имел достаточно времени и должен был уходить от контакта.. “, – Тони Стюарт

ну вообще Тони говорил с другим смыслом 😉
“я принимаю 100% ответственности – это моя вина, что я оказался поблизости от Сэдлера. Если я нахожусь ближе, чем в половине круга от него, надо ожидать, что случится нечто подобное. Это моя вина – я его ударил.” ну и так далее 🙂

“I take 100 percent responsibility — it’s my fault for being anywhere close to Elliott [Sadler],” a frustrated Stewart said as his crew was forced to stop work when the red flag was displayed so officials could clean up the wreckage and spilt fluids. “If I’m within half a lap of him, I expect that to happen. It’s my fault — I’m the one that hit him. When I hit him it caused all the guys behind us to wreck, so it’s my fault.”

А теперь вспомните предыдущую неделю и представьте, что было бы, если бы Хуан не ушел на травку, а так же подтолкнул Карпентье…

ты видел его улыбающуюся физиономия во время интервью?.. 🙂
а комментаторы Наскар сказали, что Тони был фрастрейтед.. Хамлин, похоже, был, а Стюарту, судя по его виду, было по.. 😉

Леш, я смотрел повтор и радовался, что Хуана никто не толкнул в зад, когда он тихой сапой объезжал завал..

Жаль, что в чемпионате на ступень выше не шагнули но очки все-таки неплохие взяли..

а где вы смотрели повтор биг уана? и интервью Тони? дайте ссылки пожалуйста, я тоже хочу посмотреть )

Дык в стриме и смотрели 🙂 Кстати, плеер позволяет вроде бы видео в файл сохранять, так что если бы не катастрофическая нехватка дисковых площадей…

LESHEK я на начало гонки опоздала, поэтому не видела.
SKOM, FOMA спасибо большое!!!
да уж, биг уан был действительно биг! а Монт отлично их всех объехал!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *