топ-20 — не предел мечтаний, можно попробовать прорваться и повыше. все зависит от того, нашли ли общий язык Монтойя и Петти — его новый крю-чиф. управляемость машины в Довере очень важна
(Самым нетерпеливым рекомендуется прочитать лишь последнее мое сообщение.)
1. Осень.
Свершилось! Раньше, чем можно было ожидать от ярых неофитов NASCAR, но позже, чем хотелось бы иным из сочувствующих, наступил день полного просветления на улице фан-клуба Хуана Монтойи, в самом деле попавшего в очень затруднительное и скверное положение неделю назад, — наступил и ничего, кроме непроглядного мрака, не принес.
Мужчины оросили свои вечно сухие носовые платки проливным дождем слез и унавозили потоком проклятий бесплодные долины нынешнего прибежища своего кумира, а женщины извлекли из сумочек и употребили по назначению знаменитое притиранье из смеси давленых шпанских мушек и молотых бычьих семенников.
Картины всеобщего горя, от глухой фрустрации до бабьей истерики, тронули даже бессердечных хулителей колумбийской боговдохновенности, и до поры до времени они прикусили свои языки из уважения к чужой беде.
Как оказалось, в NASCAR есть место недостаткам, и притом ужаснейшим, навсегда, казалось, оставленным в бездонной гниющей помойной яме, которую по недоразумению или недосмотру кто-то назвал королевством.
Два года назад, в нелегкий для Хуана час, его почитатели дружно обратили свой взор за океан и, хотя и получали предупреждения от стародавних знатоков американских гонок, все же, будучи заворожены новизной ощущений и стремясь преодолеть скепсис свежеиспеченных — в 2003-2004 годах — воинствующих жрецов NASCAR, пренебрегли ими и с нетерпением стали ожидать результатов.
И вот она пришла, пора разочарования… Осень…
2. Весна.
Сколь бы прискорбен ни был трезвый расчет в поступках людей, избравших себе профессией страсть и риск, Хуан Монтойя пришел в NASCAR вовсе не за «честными гонками», а в поисках приличествующих спортсмену мирового уровня условий труда, — таких, какие были обеспечены его бывшему напарнику Райкконену, какими спокойно пользуется Джуниор и за какие отчаянно сражается премудрый Тони, — да еще и с прицелом на титул в отдаленной перспективе.
Неизвестно, как скоро сможет Чип Ганасси построить сильную команду, а равно непонятно, сможет ли он это сделать вообще, поэтому Хуану нужно хорошенько оценить степень расхождения собственных интересов с бизнес-интересами Чипа и не смущаться привходящими обстоятельствами прежних успехов в серии CART. Если на горизонте появилась возможность сотрудничества с Джо Гиббсом и предложение прямо или косвенно было сделано, Монтойя ошибется в выборе только в случае изначально неверной расстановки личных приоритетов.
Так или иначе, пересесть в машину №20 куда лучше, нежели, пылая злобой в намерении навредить команде, подставляться под местных «пиццоний» и «монтейр» или устраивать grand finale в стиле ГП США’ 06.
Все впереди — все в руках Хуана.
3. О том, что иногда следует за осенью.
Вчера я был на московском рынке Синдика-О и видел там продавца отличных прочных веревок. Думаю, изделие такого же качества, вместе с куском мыла и табуреткой, можно купить в любом хозяйственном магазине. Медлить не стоит, ибо в последнее время эти товары пользуются сумасшедшим спросом у народонаселения.
Пора налаживать оснастку, господа.
4. Но главное-то забыл! Наладить оснастку, сунуть туда голову и простоять так всю трансляцию, чтобы после финиша ну эдак на 25-28 месте гордо заявить: «А жизнь-то налаживается!»
Интересно начало, чуть крг не слили, так стремительно секунды теряли, но кочен подоспел и мы сразу на 22>21 месте вышли.
Лидер> Грег Бифл
МОпня на 20 месте идет, миновали 20 кругов из 400
но и непосредственно впереди не лучше идут, трафик там наверное страшный, если б моня очень плохо ездил, то трерял бы позиции, а идем уже довольно долго на 20 месте
А что с 40 случилось?
У Харвика сняли весь обвес спереди и кажется частично сзади. Спереди у него рама , двигло и радиатор вместо крыльев, капота и прочих обтекателей ))))
блин… нужно обгонять менарда… тем более что скорость есть.
PS: все поклонники НАСКАР в Москве переселяйтесь на 180 км южнее, тут ABMoteurs в открытом доступе 😉
мы 12, но с другой стороны по чистой скорости очень хорошо сливаем лидерам. Ситуация тревожная, остается надеятся на удачное стечение коушенов.
PS я вообще расчитывал что остальные машины (учитывая темп 40 в квале и вероятно его сет-апы на гонку) поддержат начинание Хуана, но вероятно я ошибся :((((
VSe, 12 priехали, думаю, неплохой результат, но вот скорость тачки настораживает и темп на протяжении гонки…
Надо что-то делать, а то прогреса не будет…
Но моня молодец! Явно в этом гду сильнее выглядит.
Жаль, мое предсказание не опрадалось. Да и в зачете не поднимемся. Но главное — похоже, нашли общий язык с новым крю-чифом. Интересно, какой был бы результат, если бы стартовали повыше.
RUSTYA — половина лидеров попала в завал, так что отрыв должен сократиться.
Боб Маргулис: «• Juan Pablo Montoya had the best Dodge – again. This was in a Ganassi car. Again I say, who says the driver doesn’t make up 80 percent of the equation?»
Тони молодец!..
послушал комменты бойцов после «биг-вана» : «Это 100% моя ошибка.. я видел разворот Сэдлера, имел достаточно времени и должен был уходить от контакта.. «, — Тони Стюарт
ну вообще Тони говорил с другим смыслом 😉
«я принимаю 100% ответственности — это моя вина, что я оказался поблизости от Сэдлера. Если я нахожусь ближе, чем в половине круга от него, надо ожидать, что случится нечто подобное. Это моя вина — я его ударил.» ну и так далее 🙂
«I take 100 percent responsibility — it’s my fault for being anywhere close to Elliott [Sadler],» a frustrated Stewart said as his crew was forced to stop work when the red flag was displayed so officials could clean up the wreckage and spilt fluids. «If I’m within half a lap of him, I expect that to happen. It’s my fault — I’m the one that hit him. When I hit him it caused all the guys behind us to wreck, so it’s my fault.»
ты видел его улыбающуюся физиономия во время интервью?.. 🙂
а комментаторы Наскар сказали, что Тони был фрастрейтед.. Хамлин, похоже, был, а Стюарту, судя по его виду, было по.. 😉
LESHEK я на начало гонки опоздала, поэтому не видела.
SKOM, FOMA спасибо большое!!!
да уж, биг уан был действительно биг! а Монт отлично их всех объехал!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.