Categories
News Montoya skom

Шеф Ганасси успокаивает Монтойю после недели стресса

Очередная трудная неделя для Хуана, но он гонщик, с сильным характером, импульсивный, но с крепкими нервами, и, в конце концов, – «Здесь МУР, а не институт благородных девиц» (с). Так что Хуану надо работать ещё больше, и доказывать на треке, кто сильнее. Предлагаем вашему вниманию перевод заметки по событиям последней недели (в скобках – комментарии переводчика).

Конкорд, Северная Каролина. – Хуан Пабло Монтойя показал второй из самых медленных квалификационных кругов среди 48 заявленных машин, и подавленно вылез из своего автомобиля.

«А что вы ожидали?» – спросил он. «Серьёзно, чего вы ждали?»

Монтойя всё ещё расшатан последствиями увольнения Джимми Элледжа, случившегося на этой неделе – кадрового решения, которое дало бывшему гонщику Формулы 1 третьего крю-чифа за месяц.

Очередная трудная неделя для Хуана, но он гонщик, с сильным характером, импульсивный, но с крепкими нервами, и, в конце концов, – «Здесь МУР, а не институт благородных девиц» (с). Так что Хуану надо работать ещё больше, и доказывать на треке, кто сильнее. Предлагаем вашему вниманию перевод заметки по событиям последней недели (в скобках – комментарии переводчика).

Конкорд, Северная Каролина. – Хуан Пабло Монтойя показал второй из самых медленных квалификационных кругов среди 48 заявленных машин, и подавленно вылез из своего автомобиля.

«А что вы ожидали?» – спросил он. «Серьёзно, чего вы ждали?»

Монтойя всё ещё расшатан последствиями увольнения Джимми Элледжа, случившегося на этой неделе – кадрового решения, которое дало бывшему гонщику Формулы 1 третьего крю-чифа за месяц. Расстроенный тем, что его возражение против отставки прошло незамеченным, Монтойя сейчас обеспокоен тем, что его команда находится в плохой форме к воскресной гонке в Шарлотт, на Lowe’s Motor Speedway.

Так как новый крю-чиф Брайан Пэтти имел всего лишь два дня для анализа установок Элледжа на машине № 42 Додж, изменения были внесены на ходу прямо во время трудной практики в четверг, в которой Монтойя показал 45-ый результат по скорости. Положение не улучшилось во время квалификации, когда Монтойя был 47-ым из 48-ми гонщиков, и он будет стартовать предпоследним, 42-ым, в гонке Кока-Кола 600 (благодаря зачёту владельцев машин).

Владелец команды Чип Ганасси сочувствует неудовлетворённости положением дел Монтойи, но отметил, что отставка Элледжа была неминуема после того, как крю-чиф горячо поспорил со спортивным директором Стивом Хмилем во время «Гонки всех звёзд» на прошлой неделе. (Этот случай лишний раз доказывает, что крю-чиф – лишь обычный наёмный работник, а вовсе не главный работник, и, тем более, глава команды, который принимает все решения).

«У нас вышло так, что служащий переступил черту, и мне жаль, что так получилось, поскольку я лично симпатизирую Джимми, но это должно было быть сделано», сказал Ганасси. «Я знаю, что Хуан расстроен, и он оказался в результате всего этого крайним. Я прошу прощения за это, но, к сожалению, это была неизбежная сопутствующая расплата».

Элледж отказался комментировать своё смещение, но Монтойя открыто высказал своё мнение «против» по поводу этого решения. Элледж был во главе его пит-команды только четыре гонки, начиная с обмена крю-чифами, когда его бывший крю-чиф Донни Винго был назначен в команду Рида Соренсона, претерпевающую резкое падение.

«Они сказали мне: «Мы подумываем об избавлении от Джимми», и я сказал – «Не делайте этого», сказал Монтойя ранее на этой неделе. «А затем я узнал, что они это сделали. Вот что произошло. Поэтому спросите кого-либо ещё, я не был в этом задействован». (Это тоже лишний раз показывает, что гонщик уже давно не “на вершине пирамиды”, а всего лишь ещё один наёмный работник).

Эмоциональный Монтойя на этой неделе плыл по течению руководства его гоночной команды. Колумбиец провёл успешный первый сезон в НАСКАР после своего громко оглашённого перехода из Формулы 1, но его второй сезон проходит не столь гладко.

Монтойя на данный момент имеет только один финиш в ТОП-10 – второе место в Талладеге, дебютной гонки Элледжа – и сейчас он находится на 16-ом месте в зачёте Кубка. (Справедливости ради стоит отметить, что рестрикторные гонки проходят успешно в большей мере благодаря гонщику, споттеру, и удачному стечению обстоятельств).

Ганасси признаёт обоснованность беспокойства Монтойи, когда утверждает, что он тяжёло работает «за кулисами» для стабилизации своей организации в НАСКАР.

«Я заинтересован в передовом прогрессе моих команд каждый божий день, и я работаю над этим каждый божий день», говорит Ганасси. «Только потому, что целый мир не знает, что я делаю, это не значит, что я не делаю вообще ничего».

Неразбериха в гонках сток-каров наступает в тот момент, когда команды автомобилей с открытыми колёсами Ганасси процветают. Скотт Диксон и Дэн Уэлдон стартуют первым и вторым в воскресной гонке ИНДИ-500, и оба гонщика дают Ганасси отличный задел для победы в этой гонке во второй раз в качестве владельца машин. Монтойя принёс ему первую победу в ИНДИ-500 в 2000 году.

Уэлдон сказал, что неравенство между двумя гоночными организациями должно приводить в бешенство Ганасси, характер которого подобен характеру Монтойи.

«Я уверен, что это доводит до ада Чипа, зная, какой он профессионал», говорит Уэлдон. «Вы знаете, как мотивирован Чип. Он действительно цельная личность, и я знаю, что это изнуряет его. Я уверен, что каждый раз, когда он ложится спать, зная, что команда не столь конкурентоспособна, как хотелось бы, это должно «разрывать» его изнутри».

Тони Стюарт, который выиграл два чемпионских титула в Кубке НАСКАР и один титул в ИРЛ (теперешний ИндиКар), сказал, что это несправедливо – сравнивать две гоночных программы Ганасси, так как это подобно «яблокам и апельсинам». Но на основе прошлого делового опыта с Ганасси Стюарт знает, что владелец машин не будет отдыхать до тех пор, пока все его гоночные программы не будут работать синхронно. В дополнение к успешному ведению дел в ИндиКаре, программа Ганасси в Гранд-Аме приводит к вершине зачёта гонщиков и команды в гонках спортпрототипов Дайтона.

«Все его программы успешны, и (НАСКАР) является только одной из переменных уравнения, которое они ещё не решили», говорит Стюарт. «И я гарантирую вам, что это гложет его. Он из тех парней, которым я не удивлюсь, если он имеет пять автомобилей, а только четыре выигрывают гонки и чемпионаты, и это снедает его».

«Он не будет останавливаться, пока всё не приведёт в норму».

Это то, на что надеется Монтойя, но сначала гонщик должен пройти через хаотический месяц вместе со своим шефом, которому он оказал свою приверженность. Он покинул Ф1 для того, чтобы гоняться за команду Ганасси, который дал ему в прошлом гоночное место в CART ЧампКаре, которое в конечном счёте и привёло Монтойю к славе.

«Я беспокоюсь за Монтойю», говорит Уэлдон. «Но Ганасси не собирается допустить того, чтобы это продолжалось вечно, и он собирается делать всё для решения проблем, и вот почему вы горды тем, что гоняетесь за его команду».

«Есть много владельцев команд, которые говорят, что сделают всё, что в их силах, чтобы дать вам победную технику, а фактически лишь немногие могут пройти через это до конца».

Источник AP NEWS

P.S. Уверен в том, что сразу после финиша гонки ИНДИ-500 Чип Ганасси сядет в самолёт, и обязательно прилетит в Шарлотт, на гонку “The World-600”.

Перевод: skom

6 replies on “Шеф Ганасси успокаивает Монтойю после недели стресса”

ога, только гонка в Шарлотт сейчас почти будет, а Инди завтра вечером 🙂

о! уже тихо поправили в топеге про гонку, а там была субботняя ночь. Теперь типо не сослаться, что монтиру меня ввел в заблуждение. И я получается лошара 🙂

=)))) ну если что ты не один))) я тоже собиралась сегодня гонку смотреть))))

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *