Что происходит в Chip Ganassi Racing, где только что объявили о смене крю-чифов? Действительно ли замена крю-чифов посреди сезона когда-либо приносила пользу, или это попытка закрыть глаза на более серьезные проблемы?
David Caraviello: С Дейлом Эрнхардом это сработало волшебно. RCR были одними из первых, кто попробовал это сделать, поменяв Ларри МакРейнольдса и Кевина Хамлина и эта замена возродила карьеру Устрашителя.
Joe Menzer: Да, я должен заметить, что иногда замена крю-чифа действительно помогает. Я уверен, что это помогло в прошлом сезоне, когда Пэт Трайсон пришёл в Penske Racing к Курту Бушу.
Mark Aumann: Да, это иногда срабатывает, и обычно является лишь кратковременной помощью, поэтому команды так делают. Но мне это напоминает перестановку кресел на палубе Титаника. Я думаю, это примета более значительных изменений, которые должны скоро произойти. А Чип никогда не боялся принимать трудные решения.
Joe Menzer: В этом случае надо задуматься, что же это за проблемы, которые мешают команде Ганасси. Монтойя держится на 17 месте, но не совершил того большого шага вперед, который, я думал, он сможет сделать.
David Caraviello: Думаю, замена является очевидной вещью, которую надо попробовать сделать вначале. Может, им просто не хватает свежего взгляда. Но, конечно, если это не поможет… в ход пойдут более решительные действия.
Mark Aumann: Ганасси, очевидно, ожидал более лучших результатов в этом сезоне, при том, что Соренсон все ещё учится, а Монтойя имеет опыт выступлений на всех треках.
Joe Menzer: И Соренсон выступает ужасно, исключая Дайтону 500. Франкитти испытывает сложности, которые, как я и думал, он будет испытывать.
Mark Aumann: Он думает, что Франкитти повторит успех Монтойи прошлого сезона, но пока что этого мы не увидели. Дарио просто в растерянности.
David Caraviello: Монтойя выступает неплохо, а те другие две машины — просто разочарование. Соренсон — загадка. Когда он выступал в младших сериях, казалось, что это очевидный талант.
Mark Aumann: Интересно, не заставляет ли все это вспоминать Ганасси времена выступлений Стерлинга Марлина, Джеми МакМюррея и Кейси Мирса?
Joe Menzer: Не было никаких оснований полагать, что Франкитти, каким бы талантливым он ни был, будет способен бросить все, и совершить успешный переход, как полагал Ганасси. Монтойя, по крайней мере, имел небольшой опыт выступлений на этой машине перед проведением полного сезона, и, давайте посмотрим правде в глаза — больше опыта выступлений в других гоночных сериях перед своим переходом.
David Caraviello: Но никто также не ожидал, что Дарио будет настолько неконкурентоспособен. Каждую неделю он находится на последних позициях. У Хуана Пабло не было таких трудностей. К тому же, у Дарио намного больше опыта выступлений на овалах. Можно лишь представить, что теперь думают бывшие индикаровские гонщики о возвращении назад, когда IRL и Champcar объединились.
Joe Menzer: Дарио, должно быть, думает об этом каждую неделю!
Mark Aumann: Ходят слухи о Сэме Хорнише, особенно теперь, когда Пенске объявил о выступлении машины №77 в Индианаполисе. Но я не вижу причин для этого перехода, если ко времени Инди 500 он будет все ещё в топ-35.
David Caraviello: Как бы там ни было, я думаю, стало очевидно, что безумие набора оупен-вилс гонщиков подошло к своему концу. Владельцам команд надо больше искать среди гонщиков на шорт-треках, которые пытаются пробиться вверх.
Mark Aumann: Я не думаю, что Дарио вернется назад, потому что Эшли (его жена — прим.пер.) обеспокоена безопасностью. В прошлом году он попал в серьезную аварию.
Joe Menzer: Итак, возвращаясь к началу беседы — какого хрена Chip Ganassi Racing с Felix Sabates не могут наладить дела и уверенно выступать в этом чемпионате? Это происходит от того, что Чип ищет какие-то простые решения, вроде набора этих оупен-вилс гонщиков, когда, возможно, ему надо было поступать так же, как остальные?
Mark Aumann: Я думаю, это потому, что у них три гонщика без особого опыта этих гонок. Нет ветерана-лидера вроде Джеффа Бёртона, который может помочь все наладить. И, если честно, Доджи просто намного слабее на промежуточных треках. Не может быть другого объяснений столь слабым выступлениям Курта Буша.
Joe Menzer: Есть ли у них все ресурсы для успешных выступлений? Я имею в виду завод и все такое прочее. Когда мы были там два года назад, у нас не возникло в этом сомнений.
David Caraviello: Не забывайте, они бы выиграли тот чемпионат, если бы Стерлинг Марлин не пострадал. С того момента дела пошли плохо.
Оригинал статьи
Перевод zha
13 thoughts on “Еще больше перемен в Ganassi Racing?”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
а что с Стерлингом Марлином случилось?
попал в аварию в 2002 году, ведя в чемпионате
https://en.wikipedia.org/wiki/Sterling_Marlin
Ногу сломал что ли……..
zha, спасибо большое!
Как говорится: Good job!
Отличная работа, спасибо!
Где он ногу сломал? На трассе?
KAXA — повредил шею
https://www.youtube.com/watch?v=DNYheGN_6Y0
ух, чего я вычитал… ходят слухи, что, если Соренсон не улучшит свои выступления, его заменят на … Дэна Уэлдона! Если это правда, то Ганасси лучше бы свернуть свою команду в NASCAR, а Монтю отдать в Хендрик Моторспортс на место Кейси Мирса, которого с большой вероятностью выгонят после этого сезона, если он не поедет лучше, ибо это совсем уж маразм — наступать на грабли уже даже не во второй раз.
А где ты это вычитал?
давайте ссылки, хоть на англ.
https://sports.yahoo.com/nascar/news?slug=jb-expectations042208&prov=yhoo&type=lgns
говорят, Стюарт может уйти из JGR уже в конце этого сезона. если так, Хуану надо бы поставить Чипу условие — пускай делает, что хочет, но чтоб машина поехала, или уходить к Джо Гиббсу, если она не поедет. и пускай Ганасси думает.
ибо какого хрена? корячиться на неконкурентоспособной технике — тут у любого мотивация пропадет…
zha, для начала надо с JGR переговорить, а потом уже условия ставить 😉