Tab Boyd о гонке в Финиксе

Хотя трасса в Финиксе и является одномильным овалом, мы все равно считаем её шорт-треком, на которых всегда происходит много событий. Первая тренировочная сессия началась просто ужасно. На тесте около месяца назад у нас была очень хорошая и быстрая машина. Когда мы вернулись сюда, получилось совсем наоборот. Более высокая температура и прочие обстоятельства сделали машину на взгляд Хуана совсем другой. Мы тщетно пытались найти подходящие настройки, и это очень угнетало. После практики, когда все немного успокоились и настало время квалификации, Хуан Пабло проехал очень хороший круг, что поставило его на 15 место на стартовой решетке.

На следующий день перед тренировкой мы сделали множество изменений, и Хуан немного изменил траектории прохождения поворотов, и машина начала вести себя намного лучше в гоночной конфигурации. Эти машины так легко перепилотировать, и Финикс является одной из трасс, где вам надо притормозить, чтобы поехать быстрее. Несмотря на то, что машина стала намного быстрее, наш инженер Билли и крю-чиф Донни сделали довольно много изменений непосредственно перед гонкой.

То утро было беспокойное утро для парней, готовивших машину к ночной гонке. Несмотря на то, что у нас есть подробный список всего, что нужно проверить на машине утром перед гонкой, было сделано так много изменений, что мы не очень-то знали, будет ли машина быстрой или медленной. После зеленого флага машина вела себя довольно хорошо и Хуан какое-то время держался на своей позиции. Расход горючего у нас был не такой хороший, как у многих остальных. Обычно это не играет большой роли, но здесь были большие отрезки под зеленым флагом, и поэтому нам пришлось заезжать на пит-стоп перед лидером. Из-за этого мы остали на круг, прежде чем лидер появился на пит-лейн. Обычно мы делаем это под желтым флагом, и поэтому мы попали в середину пелетона. На рестарте мы оказались в хвосте лидирующего круга, почти что перед лидером. Хуан проделал отличную работу, оставаясь в лидирующем круге — когда появился следующий желтый флаг, мы были на хорошей позиции и оставались в топ-15 на протяжении оставшейся части гонки.

В середине пелетона состязание было очень интенсивным. В первом повороте происходит много событий, когда гонщики, отстающие на круг, сражаются с теми, кто опережает их и борется между собой. В один момент мы шли на 12 месте, когда показали желтый флаг, и машину Хуана Пабло понесло на машину Робби Гордона, после чего её развернуло и он потерял много позиций. Когда опять появился зеленый флаг, мы продолжили бороться за места на трассе. За несколько кругов до конца гонки Винго определил, что нам не хватит горючего примерно на 10 кругов. Я очень надеялся на появление желтого флага, но это так и не случилось, поэтому нам пришлось заехать на пит-стоп для дозаправки. Три секунды на долив горючего, если быть точным, без замены шин, но, к сожалению, проезд по пит-роуду занял больше времени, чем мы надеялись. Примерно 8 машин не заезжали на дозаправку, но пит-роуд был очень загружен за 10 кругов до финиша, и это было чистое безумие! Я не понимал, кто был на каком круге, и с кем мы боремся за позицию. Из всего этого бардака мы вышли с финишем на 16 месте! Не превосходно, но все же заметное улучшение после прошлой недели. Команда предложила настройки, позволившие бороться за позиции, и улучшать их на протяжении всей гонки. Это была увлекательная гонка, и мы поднялись на пару мест в чемпионате. Именно это нам и предстоит делать — продолжать двигаться вперед. Следующая неделя будет свободной, а через две недели мы отправимся в Талладегу, где нас ждет много интересного! Тогда и поговорим.

-Tab
Перевод zha

5 thoughts on “Tab Boyd о гонке в Финиксе

  1. ИМХО ничего бы не изменилось, учитывая, что случился этот разворот на 149 круге и что после разворота Хуан не стал отставать от своего-же времени с круга.

Добавить комментарий