Монтойя не согласен с низкой оценкой работы команды Ганасси

УвеличитьApril 8, 2008
Associated Press

CHARLOTTE, N.C. (AP) — Владелец его команды выпустил довольно резкое заявление о прогрессе своих команд в NASCAR, но Хуан Пабло Монтойя не считает, что проблемы Chip Ganassi Racing настолько серьезны, насколько думает его шеф.

Ганасси жестко раскритиковал свою команду из трех машин в прошлые выходные, когда команда машины №40 Дарио Франкитти не прошла квалификацию в гонке на Texas Motor Speedway. После этого Чип пригрозил произвести перестановки в команде.

Но Монтойя, звездный гонщик команды, сказал, что, хотя его Додж №42 и расположен на 19 позиции, ситуация на самом деле лучше, чем в прошлом сезоне.

«В среднем мы выступаем лучше, чем в прошлом году. Если вы посмотрите на прошлый год, мы попадали в топ-20 каждую неделю. То, чего нет в этом году, это один или два действительно хороших уик-энда. Просто у нас они ещё не настали. Но в среднем, мы гораздо лучше, гораздо ближе к топ-10. Просто пока что мы ещё не финишировали в топ-10, и, если смотреть с этой точки зрения, то дела не очень хороши.»

В течение семи гонок этого сезона Монтойя имеет 5 финишей на 19ом или лучшем месте, и самый низкий результат — 32 место в Дайтоне.
Но, тем не менее, общий прогресс команды Ганасси невелик. Он достиг нижней точки, когда Франкитти не прошел квалификацию, что дало право Ганасси критиковать свои команды.

Увеличить«Честно говоря, там 46 машин, и мы не смогли побить результат всего трех из них — это просто жалкий результат» — сказал Ганасси в интервью для Sirius Satellite Radio. «Я уверен в способностях Франкитти. Не думаю, что виноват он. Все дело в том, что мы не дали ему машину, способную продемонстрировать мастерство».

Ганасси так же критиковал команду машины №41 — Рида Соренсона, и обвинил всех трех своих крю-чифов в том, что они не работают вместе.
«Нельзя, чтобы кто-то был быстрее, а кто-то медленнее, это не имеет смысла. Эти ребята, эти команды не работают друг с другом, они не работают вместе, они не используют все доступные ресурсы. И вот к чему это приводит».

Монтойя, тем не менее, оспорил суровость критики Чипа, утверждая, что тот просто сильно расстроился.

«Вы должны понять, насколько он разочарован» — сказал Монтойя. «Все в команде работают действительно усердно, чтобы достигнуть максимума, и мы должны добиться наилучшего результата. По каким-то причинам машина №40 не прошла квалификацию, и это весьма разочаровывает. Это тяжело. Мы смотрим на нашу скорость в практике, сравниваем её с квалификацией, и иногда для команды это очень досадно, потому что мы должны были быть намного быстрее.»

Хуан Пабло сказал, что он хорошо работает с Соренсоном, и они вдвоем пытаются подтянуть Франкитти до своего уровня.

«Совещания с Ридом проходят намного лучше, мы лучше понимаем друг друга, но Дарио хочет от машины совершенно другого. Ему очень некомфортно, когда машина скользит, и это тяжело. Вы вечно можете жаловаться на занос задней части машины, и понимание, что зад всегда будет заносить, дается ему очень трудно.»
«Ему надо понять, как справиться со всем этим.»

Ганасси провел командное совещание в понедельник утром, и был убежден, что улучшения последуют в ближайшем будущем. Так же был убежден Монтойя, сказавший, что крю-чиф Франкитти выдаст сильное выступление в Финиксе.

«Дарио был очень расстроен, и, по иронии, как бы плохо это ни было, это все равно хорошо, потому что теперь они знают, как тяжко отправляться домой до гонки, и я гарантирую вам, что после этого, они будут работать усерднее, чтобы это не случилось вновь» — сказал Хуан Пабло.

Перевод zha

19 комментариев к “Монтойя не согласен с низкой оценкой работы команды Ганасси”

  1. «В среднем мы выступаем лучше, чем в прошлом году. Если вы посмотрите на прошлый год, мы попадали в топ-20 каждую неделю.

    не согласен с переводом.
    ИМХО Хуан сказал: «В прошлом году мы боролись за позиции с 20-й по 30-ю»

  2. это все хорошо, но 19 место — не тот уровень выступлений, тем более 1-2 удачные гонки за сезон…. У Хуана падает самооценка или мотивация?

  3. 1-2 сильных гонки за первые 6 этапов, Хуан имел в виду.
    В прошлом году были Атланта и Техас. 5-е и 8-е

  4. даже если раз в месяц он будет приежать пятым, а остальное время в конце двадцатки болтаться, то нельзя расценивать это как успех. Победы нужны и регулярные топы яля 2001, 2002 на более медленной машине

  5. SUDDEN — ну хз, возможно, это и имел в виду Хуан.
    NEWMONT — Хуан имел в виду, что в прошлом году были очень удачные гонки, а были крайне неудачные. в этом году получается стабильно, но пока откровенных успехов нет. а насчет самооценки.. может, просто реально смотрит на вещи?

  6. Да Хуан то слабо был затронут выступление Чипа.
    Он вообще любимчик и пока к нему меньше претензий.
    Хуан молодец, что выступил в защиту

  7. если это его «реально смотрит на вещи», то ему пора вешать шлем на гвоздь или ездит ради денег? Он же никогда ради денег не ездил….

  8. NEWMONT — если раз в месяц приезжать пятым, а остальное время в топ-20, то можно попасть в чейз 🙂
    к сожалению, с CoT нельзя рассчитывать выехать на одном кураже, нужна кропотливая работа с машиной

  9. разве цель — попасть в десятку лучших? я думал цель Хуана — порвать всех на части в том НАСКАРе

  10. NEWMONT — с напгрыгу «порвать всех» уже не получилось.
    значит, надо постепенно. здесь вам не Ф1, где новичок, поездив на симуляторах, может стать чемпионом. 😉

  11. ню-ню, зря он их защищает. В общем, если не дадут ему победную машину в Индианаполисе, они будут большие пидарасы

  12. Хуан выдал очень правильную, дипломатически точную реплику: с одной стороны, не умолчал о проблеме (именно это ведь — осознание проблемы — обыкновенно называют первым этапом ее устранения, не так ли?), и в корректной форме усомнился в справедливости столь жесткой критики из уст Чипа — с другой.
    Ганасси, как опытный руководитель, причину относительных неудач видит в слабом взаимодействии между гоночными отделениями команды, и покамест он не вынес приговор ни способностям гонщиков, ни техническому таланту персонала.
    А коли так, можно сказать, что цель намечена и задачи поставлены: в дело вступает менеджмент и производственная логистика. О результатах заранее никогда не сообщается…
    Хотя, конечно, кто-то до сих пор искренне не считает профессиональные автогонки командным видом спорта.

  13. Ну вон он по грязи у Стюарта на Понтиаке ездил и то ничего)) Я был бы рад за всех нас, если бы он сел в Шеви, только не надо всё таки в Хендрик, раздражают как Феррари

  14. Точно какие-то перемены намечаются… созрела ситуация. Не знаю, что именно изменится, как и насколько серезно, но изменится точно…
    ФОМА, отличный прикол -)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − пятнадцать =