Франкитти отправляется домой, а Ганасси критикует команду

УвеличитьFORT WORTH, Texas — Чип Ганасси не был доволен своей командой NASCAR задолго до того, как Дарио Франкитти не смог пройти квалификацию воскресной гонки на Texas Motor Speedway. Насколько зол был владелец команды, стало ясно в субботу, когда он обрушил критику на выступление своей команды в этом сезоне. «Честно говоря, там 46 машин, и мы не смогли побить результат всего трех из них — это просто жалкий результат» — сказал Ганасси в интервью для Sirius Satellite Radio. «Я уверен в способностях Франкитти. Не думаю, что виноват он. Все дело в том, что мы не дали ему машину, способную продемонстрировать мастерство».

Франкитти не слишком успешен после перехода из IndyRacing League, где он выиграл Инди-500 и стал чемпионом серии в прошлом году, и приехал в Техас, будучи вне топ-35, поэтому Дарио надо было пройти квалификацию. Пропуск гонки в Техасе отбрасывает его ещё дальше, в то время как он собирается стартовать в Фениксе, где ранее в этом году он провел не слишком успешные тесты. Отвечая на вопрос, как можно изменить ситуацию, Ганасси задался вопросом, работают ли совместно три крю-чифа, чтобы сделать команду сильнее.

«Когда вы говорите ‘эта команда’ это не соответствует истине — мы не работаем, как одна команда» — сказал Ганасси. «Нельзя, чтобы кто-то был быстрее, а кто-то медленнее, это не имеет смысла. Эти ребята, эти команды не работают друг с другом, они не работают вместе, они не используют все доступные ресурсы. И вот к чему это приводит».

В данный момент Хуан Пабло Монтойя является лучшим гонщиком Ганасси, располагаясь на 17 месте, за ним следует Соренсон на 26 и Франкитти на 37.

УвеличитьХотя Чип и хвалил Монтойю и его команду за проделанную работу, позволившую оправиться от плохого начала сезона, Ганасси был очень расстроен прогрессом команды 41 — Рида Соренсона. Гонщик, имеющий опыт трех сезонов, имеет четыре финиша на 31 месте или ниже.

«У команды 41 старая проблема, которая мешает им» — сказал он. «Сегодня одно, завтра другое, а потом и то, и другое вместе. Всем в команде 41 придется хорошенько посмотреть в зеркало и спросить себя, готовы ли они к тому, что их ждет».

Ганасси, бывший в Санкт-Петербурге, штат Флорида, со своей командой IRL, сказал в субботу, что он не испугается совершить кадровые перестановки, если это будет единственное, что позволит двигаться в правильном направлении.

«Это жестокий спорт, чертовски жестокий бизнес, и мы можем выступать намного лучше, чем сейчас» — сказал он. «Мы знаем проблемы, мы знаем, как заставить машины ехать быстрее, но, по каким-то причинам, не делаем этого. Это касается людей, процессов и распорядков внутри команды, которые людям придется принять. Нельзя работать по-старому».

Перевод zha

49 комментариев к “Франкитти отправляется домой, а Ганасси критикует команду”

  1. думаю тут не кадровые перестановки нужно делать, а нужно что то делать с машиной, которая очевидно не конкурентоспособна …

  2. а что нужно делать с машиной, сказать её чтоб ехала быстрее? Команда как раз с ней и возится начиная от Винго и кончая самым последним механегом. Вот там и будут перестановки
    ЗЫ некоторые пендосские каменты (к оригиналу статьи на фоксе) не лишены смысла в части того, что Чипу стоило бы лично присутствовать в команде больше времени и на гонках в частности, а не тусоваться на ИРловских гонках, где у него и так всё хорошо. В общем, быть там где жопа, а не собирать кубки

  3. Франкитти надо гнать, вот что надо делать. Не тянет мужик. Хуан по сравнению с ним год назад всех рвал как щенков

  4. И франкити тут не при чем. он конечно лишний груз (лучше б старого опытного наскаровца вместо него), но если его не станет, не думаю что от этого машина Палыча быстрее поедет

  5. Чипу надо пошевелить задницей — ну вот я надеюсь, что сейчас он наконец увидит, что нужны решительные действия

  6. Ганасси вправе критиковать. Если Франкитти не проходит квалу, то это явно вина крю-чифа, не сумевшего настроить машину. Действительно, надо опередить всего трех человек, и для команды ЧГР — не прохождение квалификации — просто позор.
    Кроме того, это ставит под удар «прозорливость» Ганасси, пригласившего Франкитти, а это для руководителя всегда неприятно. Тем более, для Ганасии, который мне кажется очень упрямым дядькой, который не очень любит признавать ошибки.
    Сам он, конечно, тоже хорош — вместо наблюдения за наскаровской командой отправился смотреть ИРЛ, где, конечно, шанcы его гонщиков намного выше, но все же.. прежде чем чего-то требовать, надо разобраться, в чем проблемы, а уж потом критиковать.

  7. Команда не сделала шага вперед по сравнению с прошлым годом. Хуан не смог мотивировать или что еще, но машина не едет. Необходимо принимать срочно жестокие меры, как увольнение части сотрудников, или что-то в этом роде. Если не будет чейза, Хуану нужно ВАЛИТЬ отсюда как из бесперспективной команды

  8. Хуан хорошо себя показывает в сезоне. Едет стабильно, практически без коушенов, для своей машины так блестяще. Со спонсорской стороны он подарок. Найдутся желающие, нужно, чтобы Хуан захотел.

  9. RODRIGES — как это нет шага вперед?
    В Хуане ли дело, или команда работает лучше, но результаты, по сравнению с прошлым годом, лучше!

    Глупо ждать немедленных результатов во второй год выступлений в команде, которая ещё не определилась, куда и как двигаться. Сначала Чип пускай наведет порядок, тогда и посмотрим на результаты.

  10. Как раз таки наооборот. Изначально надо чтобы ему сделали конкретное предложение. Он ведь не Ральф, и фамилия у него не Шумахер, да и Вилли Вебера у него нет.

  11. в Ф1 дороги нет, да и не надо.
    в ИРЛ Хуана с руками оторвет любая ведущая команда, но опять же — есть ли смысл туда идти?
    Надо попробовать добиться того, за чем пришёл, в НАСКАР, а потом уж браться за что-то другое. вот в если б в Инди 500 Хуан за ЧГР выступил….

  12. ИМХО Хуану надо не расслабляться на фоне своих партнеров и продолжать упорно трудиться над собой в гонках NASCAR. И если по прошествии двух лет он не растеряет свой потенциал и мативацию, показывая результаты все лучше и лучше, то на него обязательно обратят внимание другие команды. Тут главное трудиться, трудиться и набраться терпения. Сразу ничего никто не предложит.

  13. SUDDEN — в Joe Gibbs? вместо кого?
    разве что они ещё одну машину выставят, да, вроде, и так только недавно прибавление у них в команде случилось…
    вот в Хендрик Моторспортс бы вместо Мирса… эх… мечты, мечты…

  14. валить нужно из наскара) потратить 5 лет чтобы начать выступать более менее нормально это бред…
    идти в ф рено или какие там помладше ф1, чемпионом стать там и потом вернуться в ф1, в тот же вильямс или бмв)

  15. Давайте уже наконец забудем о Ф1, ибо это не конструктивно, а только лишь треп и пустое сотрясание вохдуха.

  16. Zha, да, в Joe Gibbs. Не вместо кого-то, а в 4-ую машину. Со спонсорами, сам понимаешь, тут проблем не будет.

  17. Мне вот интересно, агент (как там его зовут, забыл) Хуана работает в этом направлении или балду гоняет.

  18. команда сама по себе значит многое, но не все.
    вот пишут, что Эдвардс не просто так начал хорошо выступать, а потому что его крю-чиф наметил и провел тестовую программу на средних треках, и теперь Эдвардс там всех побеждает. где написано, что Винго че-то там напланировал для Хуана? явно же есть проблемы…

  19. Он лучше Рэгана тем, что на худшей машине Рэгана делал, он и до последней гонки по очкам его опережал, я не сомневаюсь, что по итогам этого года Монти впереди его будет

  20. Да уж.. что-то подсказывает, что Ганасси исчерпал себя % на 90… поднапрячься и пееходить в топы нужно, иначе 3,14дец

  21. Лучше давайте послушаем самого Монти!

    Будет ли на сайте первод его интервью?

  22. Sudden а разве Джо Гиббс не собарились в след сезоне Джо Логано за руль 4-й машины сажать?Так что я даже не представляю куда Хуан может уйти,только если RCR выставят 4-ю машину что не особо вероятно.
    ЗЫ Я лично за увольнение Франкити,от Стремме и то было больше пользы

  23. Франкитти не такой уж плохой. Легче всего признать виновным гонщика.
    Он, между прочим, в субботу 11ым финишировал в Nationwaide series.
    Что, это доказывает его бесталанность? как раз наоборот, по моему.
    ДА, возможно, у Франкитти не получится то, что получилось у Монтойи, но и бездарностью он не является, и из него вполне может получиться крекий середняк, способный выиграть при некоторой доле везения.

  24. SUDDEN — вторая лига? ты список участников смотрел? человек 20, наверное, из Кубка, и не самых последних человек.

  25. zha без практики в гонках прогреса не достичь,а если не квалифицироватся то не будет и практики.По факту если ты говоришь что из Дарио выйдет гонщик-середняк то объясни какой тогда смысл был Чипу выгонять Девида Стреме(типичного середняка но крепкого середняка) и ставить на его место Франкитти,который мало того что не квалифицировался уже на 1 гонку и при этом я почти уверен Дарио получает больше Стремме

  26. VICIOUS — ЧГР — команда, которая просто обязана сделать так, чтобы гонщик квалифицировался, ведь за попадание на старт ведут борьбу чуть ли не гаражные команды.
    Стремме обменяли на потенциальную звезду, вот тебе весь резон. Просто Чип подумал, что раз Монтойя смог, то и любой одаренный оупен-вилс гонщик сможет.
    Если Франкитти сможет адаптироваться хоть как-то, то Ганасси окажется прав. А проваленная квала — выставление его лично на смех. Кому такое понравится?

  27. zha дык я про то и говорю,что если уж Дарио не смог квалифицироватся в настолько относительно сильной команде как ЧГР то как минимум надо Чипу основательно подумать перед тем как продолжать выставлять его как пилота машины №40.1-2 раза ему разумеется можно простить,но если Дарио продолжит не квалифицироватся то его проще выставить из команды и взять на его место кого-нить вроде Садлера или Уолтрипа,ну короче опытного,немолодого пилота который поможет команде в понимании того как улучшить машину

  28. и не вижу никакого прогресса по сравнению с прошлым годом. Вижу прогресс Хуана в том, что он добился от этой никчёмной машины определенной стабильности. Не допускает провалов, но максимум этой машины пока — второй десяток и не видно перспектив к стабильному топ10. В прошлом году между провалами были хоть всплески разума
    по повуду Палыча в другой команде: тут надо и самому шевелиться а не ждать манны небесной (но боюсь что Хуан всецело предан Чипу и будет упорно сидеть у него в команде); насчет не ждут — Хуан в общем и целом едет лучше Сорренсона, а все в наскаре считают, что Рид перспективный и талантливый гонщег и если захочет свалить от Чипа в команду получше то легко это сделает. И третье — у Хуана есть мешок со спонсорами, а это в современном автоспорте значит чуть ли не более чем всё остальное

  29. Короче во многом чип прав и действительно «Кадры решают всё». И если будет возможность переманить нужных людей в команду и освежить кровь то надо это делать, а не говорить

  30. Можно было бы сократить количество машин до одной и собрать лучшее с 3х команд в одну, хотя даже так там координально не улучшить ситуацию

  31. Кстати, вот еще один вариант, очень эффективный: гонщики ранжируются по номерам в соответствии с характером исполняемой оперативно-тактической
    функции, в рамках отдельной гонки, и стратегической роли — в рамках чемпионата. Все знакомо, все уже испытано и переиспытано тысячу раз.
    Поговаривают, будто Эвернхэм так и обделывает свои делишки, сделав ставку на Кейна (собственно, других кандидатур у него нет: Карпантье едва ли способен выступать достаточно сильно; Садлер, угрюмый увалень с физиономией ванкуверского дровосека, слишком непрезентабелен).
    Между прочим, в прошлом году Хуан обмолвился накануне одного из уик-эндов, еще до начала практик, о «доминирующей машине №40» на грядущую гонку.
    Впрочем, не утверждаю. Но мне почему-то кажется, что слышал я от Монтои нечто подобное.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − семь =