Tab Boyd. Рубилово в Мартинсвилле

УвеличитьУикэнд в Мартинсвилле начался очень хорошо. Я и шесть парней воспользовались хорошей погодой, и отправились на гонку в Виргинию на мотоциклах. Это было всего лишь двухчасовое путешествие, но было очень приятно сесть на мотоцикл и прокатиться на нем после обеда.В течении сезона есть всего лишь несколько гонок, до которых мы можем доехать таким образом, потому что они проводятся неподалеку. Однако, мне надо было учесть прогноз на оставшиеся дни недели, но об этом попозже.

Практика прошла хорошо, и, когда настало время квалификации, мы знали, что результаты будут близки. Скорости в Мартинсвилле очень низки, и это делает квалификацию очень трудной. Ускорение очень важно, и времени, чтобы прогреть шины для достижения оптимального сцепления с полотном, очень немного. Все кончается ещё до того момента, когда на большинстве треков только разгоняешься. Мы квалифицировались на 29 месте, но с такими плотными результатами всего лишь одна десятая секунды передвинула бы нас в топ-15. Такие близкие результаты — это просто безумие. И всех этих соперников надо попробовать обогнать в гонке!

УвеличитьПришло воскресенье, и, вместе с ним, холодная погода! Я не мог поверить тому, как холодно было, поэтому надел на себя все теплые вещи, какие только мог найти. Мы были на вершине главной трибуны и были открыты для ветру и моросящему дождю, которые не прекращались весь день. На моем лице была маска из плотной ткани, и я не хотел, чтобы мой голос звучал приглушенным по радио, потому что если микрофон не находится точно напротив рта, вас очень трудно услышать. До гонки я прорезал дыру в маске и засунул туда микрофон, это отлично сработало — мне было тепло, несмотря на обстоятельства! Я не мог дождаться старта гонки, которая в Мартинсвилле обычно чрезвыйчайно наполнена событиями, и я знал, что Хуан постарается пробиться вперед. За ним всегда интересно наблюдать в местах, подобных этому.

УвеличитьКогда стартовала гонка, началось подлинное рубилово! Гонщики пихали и толкали друг друга весь день, и Хуан не был исключением. Он проделал фантастическую работу, опережая соперников так быстро, как только догонял их. Многие теряли время, выжидая подходящего момента, но Хуан действовал молниеносно. Это была очень плотная гонка. Великое множество стратегий пробовались всеми командами. Однажды мы пробились в топ-5. У нашей машины были агрессивные настройки, которые изнашивали шины чуть больше, чем нам хотелось бы, но нам пришлось так сделать из-за стартовой позиции. Нам надо было иметь возможность подняться вверх, и не потерять круга по отношению к лидерам. Это была хорошая стратегия, потому что она сработала! После 40 или 50 кругов непрерывной гонки наши шины начинали понемногу сдавать. В один из моментов появился желтый флаг после 35 кругов гонки, и нам пришлось решать, заезжать ли на пит-стоп, или оставаться и рисковать потерять позиции в лонг ране. В этот момент мы скатились на 20 место. Хуан проделал отличную работу в оставшейся части гонки, продираясь сквозь поле, отчаянно сражаясь даже с круговыми. Он вышел на связь и спросил: «Почему машина 84 не оставляет мне места?» В этот момент он вошел в поворот в три ряда с той машиной и ещё одним соперником! Я сказал Хуану: «Он просто не может! Справа от него кто-то есть!» и Хуан ответил: «Ну и что?» Я просто рассмеялся, он был прав — нам надо было пробиваться вверх. Хуан проделал немало обгонов, идя в три ряда с большой точностью. Он сражался до последнего круга, на котором он финишировал на 13 позиции. Я очень хотел попасть в топ-10, но, учитывая все неприятности, и это было хорошим результатом. Сегодня, когда мы доставили машину на фабрику, мы обнаружили, что радиатор тек на протяжении 160 кругов, вследствие одного из сильных ударов в гонке. Нам очень повезло финишировать с такой поломкой.

Теперь, когда гонка, кончилась, мне пришлось снять все теплые одежды, потому что предстояла дорога домой на мотоцикле. Было около 39 градусов по Фаренгейту (20 градусов по Цельсию — прим. пер.) и шел дождь, когда мы покинули трек. О чем мы думали в четверг? Это был такой холод, какого я давно не испытывал. Вообще-то, все было не так уж и плохо, только руки замерзли. Один раз мы остановились, чтобы согреться, и после этого отправились домой. Это был интересный опыт. Когда-нибудь, мы о нем побеседуем. Именно поэтому я не смог обновить блог вчера — мне нужен был день, чтобы прийти в себя. Теперь мы отправляемся в Техас, один из моих любымых штатов и треков. Завтра мы наведем последний лоск на машинах, погрузим их в трейлеры, и отправимся в Техас. Поговорим после гонки. Удачи!

Tab Boyd
Перевод zha

7 комментариев к “Tab Boyd. Рубилово в Мартинсвилле”

  1. да, че-то кто-то напутал, ибо в рассказе Бакулова говорится, что температура была около 5 градусов по цельсию, а Таб Бойд говорит о 20 градусах, как диком холоде 🙂

  2. А на счёт температуры всё просто Zha,в США то Фаренгейта градусы,20 градусов это даже ниже 0 по нашему

  3. При переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9. Таким образом, 39 по Фаренгейту есть около 4 градусов по Цельсию.

  4. вот ведь… а я доверился сайту convert-me.com и вбил там не туда цифры — получилось 20 градусов цельсия 😀 ну ничего,в следующий раз буду внимательнее 🙂

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − девять =